HPI Baja 5B SS Kit
Вешал на конец бублика селиконовую трубку,ни чего не загибал,так ее сорвало потоком газов,была натянута плотно,держалась хорошо,плюс стяжкой.
такой девайс стоит дешего и держит на ура…
а что тише? стоковая банка + глушитель или х-кам + 2 глушака?)
в хкан 2 глушака потому что там 2 дырки. х кан, насколько понимаю, по громкости пллюсминус так же как сток банка, но более приянтый, низкий звук дает
А сожно без банки сразу два ддм глушителя присоединить к выходному окну через трубку раздваивающуюся на конце?
Думаю такой тройник,будет сильно душить двиг.Да и громко будет,банки то нет обьемной.
да и смысл то вообще это делать?
напомню, от прямотока движку не холодно не жарко, это не четырехтактник.
резонансная труба дури прибавляет а не отсутствие глушителей или помех выхлопу.
кстати, Александр, китайский фейлсейф- двигателеглушилка не пришла еще?
Оно не едет
Василий,здесь многим это не нужно…Вспомни про 80 уровень,о котором мы говорили.
а что тише? стоковая банка + глушитель или х-кам + 2 глушака?)
Не не, уже пробовали. Х-сам не такой уж тихий оказался, его выбрасывают все кто купил. В глушении важно убрать звонкий металлический звук поршня, а глуховатый даже приятно как рычит. Особенно не понятен “катешок” такой громоздкий и при этом тарахтит как будто и вовсе нет глушака. В комплекте идёт резиновая трубка и два хомута, нужно подрезать её и плотно натянуть и зажать хомуты, получается идеально. А бублики и разные трубы это одни понты, толку мало.
так ее сорвало потоком газов
Обычно в таких местах нужно развальцевать кончик трубы и ничего срывать не будет .😎
Китайский фаил сейв пришёл на днях.Пока удальсь от него добится глушения, только при отключении передатчика…
в хкан 2 глушака потому что там 2 дырки. х кан, насколько понимаю, по громкости пллюсминус так же как сток банка, но более приянтый, низкий звук дает
Нет. Звук без глушаков более резкий, и высокий, чем у сток банки.
ну вот. а продавали мне его как супер штуку, много тише сток банки и звук низкий без высоких металл ноток…
хорошо что не купил=)
А бублики и разные трубы это одни понты, толку мало.
не соглашусь. китайская типо резонансная труба за 1200 рубчиков, хоть и адово громкая, дает ОЧЕНЬ большой прирост мощности. даже слишком… заднеприводной бахе столько ненадо…
вот и цель приглушить и придушить.
ну вот. а продавали мне его как супер штуку, много тише сток банки и звук низкий без высоких металл ноток…
хорошо что не купил=)не соглашусь. китайская типо резонансная труба за 1200 рубчиков, хоть и адово громкая, дает ОЧЕНЬ большой прирост мощности. даже слишком… заднеприводной бахе столько ненадо…
вот и цель приглушить и придушить.
С 2 глушаками кстати нормально. Я вообще за копейки взял)
alcazar89
Посмотри внимательно какая разница в звуке если добавить в конце карбоновый глушитель от ddm
Насколько я понял, нашим двигателям вообще по барабану есть глушитель или нету, он не является частью двигателя по сути. Да резонансная труба дает прироста за счет повышения сжатия в камере сгорания, но я не вижу в этом никакой надобности, у меня двигатель 23сс и он рвет с места ппц как… Так что лично я запарился по поводу снижения шумности.
Что если сделать простую сварную трубу самодельную типа такой конструкции? (вложение)
Три камеры, в перегородках трубки. Можно сделать их достаточно широкими и короткими, чтобы выхлоп выходил беспрепятсвенно, а звук будет гасится за счет перегородок.
Интересует мнение людей, кто хотя бы немного разбирается в этом вопросе 😒 😆
PS по поводу скопления масла не надо говорить, данную проблему я предусмотрел, просто на данном чертеже “от руки” ее нанести сложно.
видимо мы друг друга не поняли.
А бублики и разные трубы это одни понты, толку мало.
бублики и разные трубы дают большую прибавку в мощности, толк от них есть. но они никак не припятствуют установке еще и сайленсера - девайса который надевается или на трубу или на банку для глушения звука.
и именно такой девайс я и хочу купить/собрать.
повышения сжатия в камере сгорания
не совсем так.
вот нашел гифку, очень наглядно показывает что делает резонансная трубень
Что если сделать простую сварную трубу самодельную типа такой конструкции
я конечно о т выхлопостроения далек, но чтобы 3я камера работала надо убрать слева нижнюю дырку, чтобы 3я камера полноценнно работала и небыло прямотока из 2й камеры сразу на выход.
или просто плохо вдино конструкцию в проэкции “сверху” =)
вот нашел гифку, очень наглядно показывает что делает резонансная трубень
Это я видел много раз, это я и имел ввиду, работает почти как турбонагнетатель только с “заднего хода” обратная волна повышает сжатие топлива и соответственно силу детонации, что дает прибавку в мощности.
Бублик не имеет никакого эффекта резонансной трубы, это просто пустая банка с завитком.
Еще видел рекомендации по снижению звука путем обматывания выхлопной трубы специальной жаростойкой лентой из некоего волокна. Продается в Авто магазинах для обматывания “штанов” выхлопной системы.
на DDM кстати тоже продается )
провышение давления не основная задача трубы. основная задача загнать обратно в впоршень топливную смесь, которая прошла двиг насквозь, сразу из карба в выхлоп. впрочем это уже тонкости=) загоном смеси в поршень давление тоже немного поднимается=)
Бублик не имеет никакого эффекта резонансной трубы
спорить не буду, бублики не пробовал.
моя загогулина дает весьма внушительный прирост на низах, и именно ее надо и приглушить/придушить.
Ребята,бублик по сравнению с х-кан с двумя глушаками,дает очень заметный прирост.Проверил лично!
работает почти как турбонагнетатель только с “заднего хода” обратная волна повышает сжатие топлива и соответственно силу детонации, что дает прибавку в мощности.
Бублик не имеет никакого эффекта резонансной трубы, это просто пустая банка с завитком.
😲
Ипануцо.Не зная устройство и принцип работы 2-х т ДВС икакую роль играет глушитель в принципе,не нужно изобретать велИк.Сначала изучаем мат-часть а потом химичим…
вот нашел гифку, очень наглядно показывает что делает резонансная трубень
Вот здесь ясно показанно для чего нужен глушитель в принципе,а не резонансная труба.Резонансная труба нужна для настройки работы ДВС втех или иных режимах(оборотах) т.е. как писалось выше прирост.И служит она для лучшей вентиляции камеры сгорания не только динамическим напором газов но и подпорной волной создаваемой настроенным выхлопом…