HPI Baja 5B SS Kit
Или сделать из трубки от старого смесителя 😃
Можно и от смесителя, но будет тяжелая. А вот из дыхательной трубки для плавания с маской получается очень легий вариант 😉 Разумеется нужна не современная пластиковая а из нержавейки, старая советская.
Пробовал как советовали на бублик надевать силиконовую трубку отвода газов - звук значительно тише, но тачка с ним не едет. Мощи нет вообще и звук какашечный… снял ен нафиг сразу повалила будь здоров!
У меня она мотору не понравилась,сорвало потоком быстро 😉
Ну и я от думаю что отвод газа скажется на мощности. Немогли они придумать что то более умное с трубой чем сток…
Ну старые были из алюминия, нержавейка тоже не легкая.
Диаметр трубки должен быть больше чем у банки, и смесь придется подбеднить
Мощи нет вообще
После всяких манипуляций с выхлопом не забываем подстраивать иглу малого газа та что ближе к цилиндру .
Только развальцовка не с той стороны, с какой должна быть
а правельной стороной не лезла в трубку силиконовую.
масло через нее не сочится - и норм=)
кстати, товарищи. подскажите, пищевой силикон вспучит от шлаков и мазута вылетающего из выхлопа?
товарищи, подскажите, чем смыть краску с корки?
корку 10 масштаба я отмывал лаской, но корка была в целом не битая. коссовская корка на баху 1 покрашена в кучу слоев, 2 по стыкам краски корка глубоко прорезана (понятия не имею зачем) если начинать тереть сильно, по прорезам идут трещины. по другому ласка не берет такой слой краски.
собственно вопрос. чем смыть мерзкий зеленый?
Пропитай тряпки тормозухой и обложи на денек кузов ими,или просто тормозухой намазюкай.
а какой? 3 или 4 дотом? от него корка не помутнеет/не станет хрупкой?
Только dot4, a еще лучше 5
Ни чего не помутнеет и хрупкой не станет.
И обязательно хорошего бренда типа кастрола,не вздумай росу 😉
Шутка,по барабану ему какой,не помутнеет,а вот смывка краски его слопает,проверенно.Других способов я не знаю.
не помутнеет
Лексан помутнеет если слишком долго передержать. Я отмывал пролайн корку для 1\16 утром залил ее тормозухой DOT4 вечером после работы пришел - краска сама стекла вместе с тормозохой, пришлось только в всяких уголках немного потереть. Но корка при этом стала негодная (только если как черновая для баша) лексан помутнел местами, появились белые налеты и сам лексан подъело местами. (PS не надо понимать буквально… просто поверхност стала не ровной, и края корки покрылись микро трещинками типа как когда пластик хрупким становится.)
Можно класть навреное часа на 2 не более.
окай, попробую, спасибо!
остается вопрос куда теперь девать 5 бутылок ласки… =D
Налей в ванную и пусть они тебя ласкают)))))
Всем привет!
на сколько стоковая рулевая серва вообще живучая если её скажем не для рулёжки использовать?
просто посетила мысль поставить её над сцеплением и использовать на газ/тормоз.
или ей без разницы где быть и она всё равно подохнет?
и никто не пробывал тяги газа и тормоза заменить на тросики стальные?
если поставить серву над сцепой, то мне кажется это вполне осуществимо при использовании одной сервы…
из плюсов вижу то что ничего не будет прогибаться, как в случае с тягами и уйдёт часть пружинок с тяги и всяких ограничителей на них… из минусов… тросы со временем могут растянуться или порваться в неудачный момент.
кто чё думает по поводу этой идеи?
ей без разницы где быть и она всё равно подохнет?
никто не пробывал тяги газа и тормоза заменить на тросики стальные? НЕТ
из плюсов вижу то что ничего не будет прогибаться,
Лучше уж комплект нормальных тяг взять, там ничего не будет прогибаться. И серву к карбюратору поближе
И серву к карбюратору поближе
Вопрос! Видел пару раз мод сервы где она над пиньоном, как это сделать? Есть топик мода? Может есть готовое решение?)
Есть топик мода?
Если не путаю, на бахарейсинге проскакивала тема, а может и нет, точно не скажу
Какое “чудище” надыбал на просторах инета…