HPI Baja 5B SS Kit

max160878

1 рулевую серву сток вы в скором времени поменяете,и не обязательно сток размера
2 сток кузов содится без проблем,если прочитать повнимательней тему …rcbajaracing.ru/…/252-Servo-Saver-BAJA-серво-сейв…
3 затрат максимум 500р
Так что не нужно здесь драматизировать ситуацию

n1trog3n

Макс, да без толку объяснять, люди не верят…пускай сток “тюнят”

mazepa2000

Чем чревато,более густое масло в аммортизаторах?

max160878

Поломкой нижнего крепления аморта,изгибание штока,верхняя крышка аморта,поршень на пополам-выбирай
Все зависит от на сколько гуще

mazepa2000

Судя по остаткам заметно гуще,но масло само по себе не густое.Единственное,сейчас подвеска работает более лениво и медленно,чем на пустых и полупустых аммортизаторах.Что за масло по вязкости не знаю,пузырь без маркировки,а другого нет.

garikstreett
n1trog3n:

да без толку объяснять

вот не слушают,а потом начинаеться типа :2wd гавно и не рулиться и т.д.,а немного доработать чтоб рулилось не хотят (((

Вадим_080

Да может человек баху на неделю взял, вот и не хочет ни чего делать. К этому надо доходить самому)))

garikstreett
Вадим_080:

Да может человек баху на неделю взял, вот и не хочет ни чего делать. К этому надо доходить самому)))

да я понимаю, но разница в рулежке реально огромная.

Антон909

У меня на стоке ничего не ломается. Только серву газа мощную поставил и башу без забот.(5sc 2013г.)

Serious
Вадим_080:

Да может человек баху на неделю взял, вот и не хочет ни чего делать. К этому надо доходить самому)))

Если вы про меня, то не на неделю, а на постоянку… просто денег нету щас… ваще туго… =( Новая серва это минимум 2000р вынь да полож на рулевую. + сам сейвер и там совсем не на 500р затрат…

sledsk
Serious:

и там совсем не на 500р затрат…

щас как раз мучу ФГшный сейвер… и на деле после покупки рулевой сервы и самой рулевой от фг… там затрат действительно мало…
двойная сервокачалка есть в комплекте с почти любой новой сервой… кусок люминя для пластины на которую встанет сейвер и серва можно в любом пункте приёма цвет мета за копейки достать…
нужна лишь вторая рулевая тяга она как раз 500р и стоит, а можно взять тяги со стабов и тогда и эту тяжку покупать не придётся… а то что нужно удлинить рулевый тяги вообще не проблема… идём в магаз и покупаем шпильку нужного диаметра… отрезаем нужной длинный и готова. шпилька тоже не дорого стоит, а хватит её тяг наверно на 10… ну так… с запасом…
сам сервойсейвер фгшный, можно взять дешевле
ну а серву по желанию… я решил стоковую рулевую серву на газ/тормоз поставить… а на рулёвку попозже другую возьму, пока крепление сейвера делать буду на основе стоковой рулевой сервы… размеры то примерно равные…
в конце концов можно серву стоковую оставить и просто двойную качалку докупить… сразу люминь например… а уж когда сток серва сдохнет, тогда и её уже сменить…
___
кстати хотел спросить, кто чё думает по поводу таких фильтров?

я так понял что это не нулевик, по мере загрязнения их просто менять, ну и от воды держать подальше… собираюсь делать почти полностью закрытый каркас и не хочу возиться со смазыванием фильтра маслом… поэтому сначала хотел нулевик, но тут мне подсказали что его точно использовать не надо… теперь нашёл такой… *г* или он тоже Г?

max160878
Serious:

Если вы про меня, то не на неделю, а на постоянку… просто денег нету щас… ваще туго… =( Новая серва это минимум 2000р вынь да полож на рулевую. + сам сейвер и там совсем не на 500р затрат…

Я имел в виду переделку и установку

mazepa2000

Фильтр придется пропитывать.У меня инноватор из этой серии,мелкодисперсная пыль,через него проходит.

garikstreett
mazepa2000:

мелкодисперсная пыль

что-ж за слова то такие,по простому нельзя сказать.

РоманБ
garikstreett:

что-ж за слова то такие,по простому нельзя сказать.

Ну типа мука просачивается…

sledsk:

кстати хотел спросить, кто чё думает по поводу таких фильтров?

Я бы ставить не стал.Через сток в движке Каки хватает,а через этот будет в разы больше.

Serious

“Нулевики” были придуманы и созданы для спорта, где нужно выжать максимум из двигателя не жалея его, тк на каждый чемпионат, либо машина под замену либо весь силовой агрегат (двигатель). И тот ущерб, что наносит просачивающаяся пыль не имеет значения, тк за 1 гонку она не убьет двигатель. Главное, чтоб гальку с дороги в впускное отверстие не засосало xD

Но у нас не так, нам нужно чтоб двигатель служил как можно дольше и ставить нулевики не следует. Ставьте нормальный фильтр с пропиткой. Пропитку делать надо полюбому от этого не уйти. Геморно? Купите пропитку от Ликви Моли Моторрад в Спрее. Очень удобно и просто. Промыли в бензинчике поролон, положили сушиться. через пол часа опрыскали его равномерно и собрали. Как нефиг делать.

Тем более по опыту двухслойных фильтров - в основном засоряется внешний слой. его снять, промыть и надеть вообще без проблем… Внутренний слой спокойно держит 3-4 дня покатух по пыльной трассе.

SPIRITUS
sledsk:

кстати хотел спросить, кто чё думает по поводу таких фильтров?

я так понял что это не нулевик, по мере загрязнения их просто менять, ну и от воды держать подальше… собираюсь делать почти полностью закрытый каркас и не хочу возиться со смазыванием фильтра маслом… поэтому сначала хотел нулевик, но тут мне подсказали что его точно использовать не надо… теперь нашёл такой… *г* или он тоже Г?

Это не нулевик. Обычно у таких больших фильтров вполне плотная “бумага” и достаточно мелкую пыль задерживает. Другой вопрос что наши фильтры быстро очищаемые и имеют длительный период эксплуатации без замены. Этот фильтр несмотря на большую площадь поверхности, в пыли забьется точно так же как и паралоновый поскольку он улавливает только поверхностью, а паралоновый в объеме. Но это вообще о подобных фильтрах…
Касаемо конкретно этого, мне еще не попадался, хотя похожие видел, но предполагаю что менять его придется практически каждую пыльную покатушку иначе он будет забиваться и смесь будет серьезно обогащаться. Есть деньги каждый раз менять такой фильтр, ставьте, попробуете, нам расскажите. Но мне кажется, что несколько капель масла на паралон обходится на порядок дешевле и такой фильтр есть смысл ставить только очень богатому человеку, ведь у нас фильтры приходится чистить порой после каждого часа катания, а то и чаще 😉

Serious:

“Нулевики” были придуманы и созданы для спорта, где нужно выжать максимум из двигателя не жалея его

Дело не в отсутствии жаления…, а в том что на мощном оборотистом движке воздух тупо не успевает попадать в нужном количестве через фильтр из-за сопротивления. И спортсмены с удовольствием бы ставили хорошие фильтры, но увы…
Поэтому когда нулевик ставит профимегаспортсмен на чемпионате мира в борьбе за 1 место, я это могу понять, но когда народ ставит для покататься по лужайке…и еще покупает фильтр(а потом и двигатель) за немалые деньги - это выше моего понимания 😃

Plate

Сломалась передняя Крестовина на которую вешаются аморы,

а также вот эти штуки:
Подскажите какой лучше.
Вот этот www.davesmotors.com/tr941.html
Или вот этот ? www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.3457/.f
И нужно ли мне крестовину покупать? или она заменить её? И как на счёт другой детали?

garikstreett
Plate:

Подскажите какой лучше.

первая ссылка для 5 т sc , а вторая для 5в

Plate
ALEXSEI:

Я брал с Али подобную в сборе .ru.aliexpress.com/store/…/600660_575602822.html

Этот сайт не доставляет в мой регион, там не хочу связываться. Только DDM

garikstreett:

первая ссылка для 5 т sc , а вторая для 5в

Странно, если присмотреться на втором фото то на самой бахе стоит другая запчасть, которая состоит из двух частей, одна лишь верх, другая вместо крестовины. А на картинках вверху, она как бы целая. Посмотри, я не пойму как она на самом деле выглядит?
Вот фото