HPI Baja 5B SS Kit
Спасибо за советы, тот сейвер, что с 1 стойкой не понял вообще как он устанавливается… Наиболее адекватным выглядит тот, что как родной (2 стойки) только алюминиевый. Как я понимаю пружина там не настраивается?
Тот что в стиле траксаса - не вариант - там пластиковая деталька (сам сейвер, черный на фотографии) особой формы - сломается и фиг найдешь замену.
Тот что алю с двумя стойками есть дешевле на Али экспрессе 1 в 1 по дизайну идет с алюминиевой ROVAN Baja
хлам это.
а как устанавливается FG-сервосейвер написано около половины этой темы,посмотри)
хлам это.
а как устанавливается FG-сервосейвер написано около половины этой темы,посмотри)
Вот ЭТО?
Тут дофига чего переделывать придется =/ новую серву надо на руль обычног размера, и бокс искать новый. Новое крепление сервы газа и руля. Пол тачки переделывать…
Спасибо за советы, тот сейвер, что с 1 стойкой не понял вообще как он устанавливается… Наиболее адекватным выглядит тот, что как родной (2 стойки) только алюминиевый. Как я понимаю пружина там не настраивается?
Тот что в стиле траксаса - не вариант - там пластиковая деталька (сам сейвер, черный на фотографии) особой формы - сломается и фиг найдешь замену.Тот что алю с двумя стойками есть дешевле на Али экспрессе 1 в 1 по дизайну идет с алюминиевой ROVAN Baja
Абсолютно полный хлам!!! Люфты оч большие…
Согласен,именно так.Народ говорит,что стоит того.Но я,не решусь наверное не когда.Дело не в геморои не хочу другой бокс,серву и кузов сток не встанет,а он мне нравится.
1 рулевую серву сток вы в скором времени поменяете,и не обязательно сток размера
2 сток кузов содится без проблем,если прочитать повнимательней тему …rcbajaracing.ru/…/252-Servo-Saver-BAJA-серво-сейв…
3 затрат максимум 500р
Так что не нужно здесь драматизировать ситуацию
Макс, да без толку объяснять, люди не верят…пускай сток “тюнят”
Чем чревато,более густое масло в аммортизаторах?
Поломкой нижнего крепления аморта,изгибание штока,верхняя крышка аморта,поршень на пополам-выбирай
Все зависит от на сколько гуще
Судя по остаткам заметно гуще,но масло само по себе не густое.Единственное,сейчас подвеска работает более лениво и медленно,чем на пустых и полупустых аммортизаторах.Что за масло по вязкости не знаю,пузырь без маркировки,а другого нет.
да без толку объяснять
вот не слушают,а потом начинаеться типа :2wd гавно и не рулиться и т.д.,а немного доработать чтоб рулилось не хотят (((
Да может человек баху на неделю взял, вот и не хочет ни чего делать. К этому надо доходить самому)))
Да может человек баху на неделю взял, вот и не хочет ни чего делать. К этому надо доходить самому)))
да я понимаю, но разница в рулежке реально огромная.
У меня на стоке ничего не ломается. Только серву газа мощную поставил и башу без забот.(5sc 2013г.)
Да может человек баху на неделю взял, вот и не хочет ни чего делать. К этому надо доходить самому)))
Если вы про меня, то не на неделю, а на постоянку… просто денег нету щас… ваще туго… =( Новая серва это минимум 2000р вынь да полож на рулевую. + сам сейвер и там совсем не на 500р затрат…
и там совсем не на 500р затрат…
щас как раз мучу ФГшный сейвер… и на деле после покупки рулевой сервы и самой рулевой от фг… там затрат действительно мало…
двойная сервокачалка есть в комплекте с почти любой новой сервой… кусок люминя для пластины на которую встанет сейвер и серва можно в любом пункте приёма цвет мета за копейки достать…
нужна лишь вторая рулевая тяга она как раз 500р и стоит, а можно взять тяги со стабов и тогда и эту тяжку покупать не придётся… а то что нужно удлинить рулевый тяги вообще не проблема… идём в магаз и покупаем шпильку нужного диаметра… отрезаем нужной длинный и готова. шпилька тоже не дорого стоит, а хватит её тяг наверно на 10… ну так… с запасом…
сам сервойсейвер фгшный, можно взять дешевле…
ну а серву по желанию… я решил стоковую рулевую серву на газ/тормоз поставить… а на рулёвку попозже другую возьму, пока крепление сейвера делать буду на основе стоковой рулевой сервы… размеры то примерно равные…
в конце концов можно серву стоковую оставить и просто двойную качалку докупить… сразу люминь например… а уж когда сток серва сдохнет, тогда и её уже сменить…
___
кстати хотел спросить, кто чё думает по поводу таких фильтров?
я так понял что это не нулевик, по мере загрязнения их просто менять, ну и от воды держать подальше… собираюсь делать почти полностью закрытый каркас и не хочу возиться со смазыванием фильтра маслом… поэтому сначала хотел нулевик, но тут мне подсказали что его точно использовать не надо… теперь нашёл такой… *г* или он тоже Г?
Если вы про меня, то не на неделю, а на постоянку… просто денег нету щас… ваще туго… =( Новая серва это минимум 2000р вынь да полож на рулевую. + сам сейвер и там совсем не на 500р затрат…
Я имел в виду переделку и установку
Фильтр придется пропитывать.У меня инноватор из этой серии,мелкодисперсная пыль,через него проходит.
мелкодисперсная пыль
что-ж за слова то такие,по простому нельзя сказать.
что-ж за слова то такие,по простому нельзя сказать.
Ну типа мука просачивается…
кстати хотел спросить, кто чё думает по поводу таких фильтров?
Я бы ставить не стал.Через сток в движке Каки хватает,а через этот будет в разы больше.
“Нулевики” были придуманы и созданы для спорта, где нужно выжать максимум из двигателя не жалея его, тк на каждый чемпионат, либо машина под замену либо весь силовой агрегат (двигатель). И тот ущерб, что наносит просачивающаяся пыль не имеет значения, тк за 1 гонку она не убьет двигатель. Главное, чтоб гальку с дороги в впускное отверстие не засосало xD
Но у нас не так, нам нужно чтоб двигатель служил как можно дольше и ставить нулевики не следует. Ставьте нормальный фильтр с пропиткой. Пропитку делать надо полюбому от этого не уйти. Геморно? Купите пропитку от Ликви Моли Моторрад в Спрее. Очень удобно и просто. Промыли в бензинчике поролон, положили сушиться. через пол часа опрыскали его равномерно и собрали. Как нефиг делать.
Тем более по опыту двухслойных фильтров - в основном засоряется внешний слой. его снять, промыть и надеть вообще без проблем… Внутренний слой спокойно держит 3-4 дня покатух по пыльной трассе.