HPI Baja 5B SS Kit

SPIRITUS

А может наоборот, деталь цельная, а просто фотки на авто небыло вот и вляпали что было))))

Plate
SPIRITUS:

А может наоборот, деталь цельная, а просто фотки на авто небыло вот и вляпали что было))))

ага, уже не первый раз замечаю такое. Кстати там часто есть с надписью Silver V2. Ну а есть варианты как бы с выбором цветов и бывает что написано Out of Stock. Вот например сравни davesmotors.com/turtle-racing-hd-front-shock-mount…
И вот это www.davesmotors.com/tr976.html

Или вот оранжевая вроде бы нет в наличии www.davesmotors.com/tr975.html
А вот тут уже для 5Т всё якобы есть, хотя фото один в один
не пойму в чём подвох…
davesmotors.com/turtle-racing-v2-hd-rear-shock-mou…
Фотки одинаковые, но в одном случае оно есть в наличии, а в другом уже нету.

Plate
YvO:

Потому что они разные бывают

Я написал на ddm и вот что мне ответили:
“Да, было изменение конструкции от первоначального варианта. Новая конструкция это то, что вы видите на верхней фотографии. А на модели внизу устаревший вариант.”😃

Serious

Может будет кому интересно, вот еще один топик нашел в котором описывается процесс мода серво сейвера FG с фотографиями и видео.

Хорошее расположение серв на мой взгляд, за исключением конечно батареи… Она получилась голой, стот прямо на дне ванны на пенке.
Приемник имеет свою коробочку герметичную и выключатель вынесен наверх.

darkhummer

я вообще креплю батарею за пластиковую перекладину липучкой и все ок! батарея ли-фе сборка.

ALEXSEI
John_87:

внутренний диаметр дарк соловских колечек?

Щяс замерил приблизительно + - 6мм и качество материала намного лучше.

Вадим_080

Это для саважика наверное, а для 6 мм штоков они не подойдут, так как сильно плотно будут зажимать шток.

Serious

“Покатался” я в субботу…
Сначала клинанула новая трансмиссия… Снял кожух и “ё моё”… Откудато выскочил болт и его зажевало между спуром и пиньоном…
за 2 минуты до инцидента я стал слышать шелестящий звук при разгоне, подумал странно, но не стал запариваться. Оказалось открутился болтик, который крепит шестерню к сердечнику, а остальные три были на пол пути. Подточил заусенцы на сердечнике спура и все норм, даже болтики не пострадали. Посадил на локтайт поганцев. Зубам пофиг - ни царапины!

Завершающим штрихом стала оторванная морда после легонького втыкания носом в землю… А все потому что никак не мог встретиться с человеком чтоб забрать у него усилительную пластину, чтоб такого не случилось… Попал на новую раму…
Сломалась как раз вдоль линии крепления переднего держателя рычагов. Тож думал - хрен там сломается, железка вон какая толстая…

Мораль сей басни такова: Покупаюю новую одежду - надо сразу ее постирать, а покупая новые детали в сборе - надо перебрать и протянуть!

И да, не катайтесь без пластины усиления… веселого мало. 😵

mazepa2000

Забери у меня раму с титаной мордой! Усилитель ,не даст такой жесткости как титан.

darkhummer
Serious:

“Покатался” я в субботу…
Сначала клинанула новая трансмиссия… Снял кожух и “ё моё”… Откудато выскочил болт и его зажевало между спуром и пиньоном…
за 2 минуты до инцидента я стал слышать шелестящий звук при разгоне, подумал странно, но не стал запариваться. Оказалось открутился болтик, который крепит шестерню к сердечнику, а остальные три были на пол пути. Подточил заусенцы на сердечнике спура и все норм, даже болтики не пострадали. Посадил на локтайт поганцев. Зубам пофиг - ни царапины!

Завершающим штрихом стала оторванная морда после легонького втыкания носом в землю… А все потому что никак не мог встретиться с человеком чтоб забрать у него усилительную пластину, чтоб такого не случилось… Попал на новую раму…
Сломалась как раз вдоль линии крепления переднего держателя рычагов. Тож думал - хрен там сломается, железка вон какая толстая…

Мораль сей басни такова: Покупаюю новую одежду - надо сразу ее постирать, а покупая новые детали в сборе - надо перебрать и протянуть!

И да, не катайтесь без пластины усиления… веселого мало. 😵

пиньен обязательно надо на локтайд! а вот с рамой конечно косячно. катаю больше года, втыкался носом и в землю и в бордюры и не чего.

Антон909

Артем, титан гнется, у Дениса титан он погнулся! Посмотри как я башу со своей 5мм нержавейкой. Андрей тебе все сделает за небольшую сумму! Потерпи когда он с отпуска выйдет!

mazepa2000

Титан разный есть.Мой на прессе гнули,марку где помню.Навсегда,короче нос.

den62

Я защиту титановую согнул влетев на полном ходу в 20кг булыжник на лосе (баджа бы точно разложилась) да и толщиной он всего 1,5мм

Serious
Антон909:

Артем, титан гнется, у Дениса титан он погнулся! Посмотри как я башу со своей 5мм нержавейкой. Андрей тебе все сделает за небольшую сумму! Потерпи когда он с отпуска выйдет!

О!) Вот и Антон объявился ) Я жду как и договорились ты не волнуйся. Просто выложил “отчет” )))

darkhummer:

пиньен обязательно надо на локтайд!

Это без вопросов ) Я вообще всегда сажаю все на локтайд когда Металлическое вкручивается в металлическое)
На первой модели давным давно я на ходу двигатель потерял изза того, что моторама открутилась, с тех пор правило у меня такое. Но с шестерней я чет толи забыл толи поленился болтики даж протянуть, влепил и поехал …😃

SPIRITUS
Антон909:

Артем, титан гнется, у Дениса титан он погнулся!

Гнется как раз нержавейка)))) Титан упруго пружинит 😉 Ну если конечно не сравнивать 5мм нержавейки и 1,5мм титана))))

При этом нержавейка тяжелее раза в 2-3 при равной прочности конструкции. Так что если есть возможность делать нос из титана, то это идеальный вариант, легко и упруго, нагрузка не вся передается на другие детали а частично поглощается.
Так например при жестком переде и сильном ударе у Бахи порой ломает кронштейны двигателя или кожух крыльчатки. Поэтому всегда есть смысл делать нос относительно упругим если конечно финансы позволяют)))) Впрочем как говорится быстро деньги только на ремонт находятся 😉

Serious
SPIRITUS:

Гнется как раз нержавейка)))) Титан упруго пружинит 😉 Ну если конечно не сравнивать 5мм нержавейки и 1,5мм титана))))

При этом нержавейка тяжелее раза в 2-3 при равной прочности конструкции. Так что если есть возможность делать нос из титана, то это идеальный вариант.

Я недавно делал защиту для Экшн камеры из 3мм стали, из которой мне сделают усилитель - я ее смог с трудом кувалдой согнуть в нужную форму. 5мм будет неубивайка.

Еще бы верхнюю подкову из этой стали вырезать…

SPIRITUS
Serious:

Я недавно делал защиту для Экшн камеры из 3мм стали, из которой мне сделают усилитель - я ее смог с трудом кувалдой согнуть в нужную форму. 5мм будет неубивайка.

Согласен, просто тут вопрос веса, и поведения при ударах. Сталь, если она не тонкая и пружинная, по сути не помогает шасси выжить при столкновениях. Экшн камера это как бы доп который то ставиться то снимается и тут пофиг из чего делать, а нос рамы это то что будет висеть “гирей” на шасси всегда. Если бы это не важно было, то все рамы бы давно делали из стали, она дешевле даже алюминия 😉 Но в результате вес шасси растет и как говорят опытные товарищи: “машина своим весом начинает ломать сама себя”. Так что обычно стараются снизить вес, а не наращивать.

Сколько будет весить нос из нержавейки 5мм?