HPI Baja 5B SS Kit
А может наоборот, деталь цельная, а просто фотки на авто небыло вот и вляпали что было))))
А может наоборот, деталь цельная, а просто фотки на авто небыло вот и вляпали что было))))
ага, уже не первый раз замечаю такое. Кстати там часто есть с надписью Silver V2. Ну а есть варианты как бы с выбором цветов и бывает что написано Out of Stock. Вот например сравни davesmotors.com/turtle-racing-hd-front-shock-mount…
И вот это www.davesmotors.com/tr976.html
Или вот оранжевая вроде бы нет в наличии www.davesmotors.com/tr975.html
А вот тут уже для 5Т всё якобы есть, хотя фото один в один
не пойму в чём подвох…
davesmotors.com/turtle-racing-v2-hd-rear-shock-mou…
Фотки одинаковые, но в одном случае оно есть в наличии, а в другом уже нету.
Так никто не ответил мне на вопрос, почему на фото разные стойки? Приклепляю ещё раз фото, с моими пояснениями
Потому что они разные бывают:
turtleracingproducts.com/…/massive-bag-of-spanners… - Baja 5B Shock/Tower Brace
turtleracingproducts.com/…/baja-5b-front-shock-bra… - Baja 5B Front Shock Brace
Потому что они разные бывают
Я написал на ddm и вот что мне ответили:
“Да, было изменение конструкции от первоначального варианта. Новая конструкция это то, что вы видите на верхней фотографии. А на модели внизу устаревший вариант.”😃
turtleracingproducts.com/prod...g-of-spanners/ - Baja 5B Shock/Tower Brace turtleracingproducts.com/prod...t-shock-brace/ - Baja 5B Front Shock Brace
это официальный сайт TR ?
Может будет кому интересно, вот еще один топик нашел в котором описывается процесс мода серво сейвера FG с фотографиями и видео.
Хорошее расположение серв на мой взгляд, за исключением конечно батареи… Она получилась голой, стот прямо на дне ванны на пенке.
Приемник имеет свою коробочку герметичную и выключатель вынесен наверх.
я вообще креплю батарею за пластиковую перекладину липучкой и все ок! батарея ли-фе сборка.
Парни, вот эти колечки со внутренним диаметром 3мм на наши аморты для силиконового масла не пойдут??
rcmotors.ru/…/silicone-o-ring-p-3-red-5pcs-hpi-681… (не реклама)
Чем они отличаются от этих www.davesmotors.com/tt696a.html (не реклама) ?? Ни кто не замерял внутренний диаметр дарк соловских колечек?
внутренний диаметр дарк соловских колечек?
Щяс замерил приблизительно + - 6мм и качество материала намного лучше.
Это для саважика наверное, а для 6 мм штоков они не подойдут, так как сильно плотно будут зажимать шток.
“Покатался” я в субботу…
Сначала клинанула новая трансмиссия… Снял кожух и “ё моё”… Откудато выскочил болт и его зажевало между спуром и пиньоном…
за 2 минуты до инцидента я стал слышать шелестящий звук при разгоне, подумал странно, но не стал запариваться. Оказалось открутился болтик, который крепит шестерню к сердечнику, а остальные три были на пол пути. Подточил заусенцы на сердечнике спура и все норм, даже болтики не пострадали. Посадил на локтайт поганцев. Зубам пофиг - ни царапины!
Завершающим штрихом стала оторванная морда после легонького втыкания носом в землю… А все потому что никак не мог встретиться с человеком чтоб забрать у него усилительную пластину, чтоб такого не случилось… Попал на новую раму…
Сломалась как раз вдоль линии крепления переднего держателя рычагов. Тож думал - хрен там сломается, железка вон какая толстая…
Мораль сей басни такова: Покупаюю новую одежду - надо сразу ее постирать, а покупая новые детали в сборе - надо перебрать и протянуть!
И да, не катайтесь без пластины усиления… веселого мало. 😵
Забери у меня раму с титаной мордой! Усилитель ,не даст такой жесткости как титан.
“Покатался” я в субботу…
Сначала клинанула новая трансмиссия… Снял кожух и “ё моё”… Откудато выскочил болт и его зажевало между спуром и пиньоном…
за 2 минуты до инцидента я стал слышать шелестящий звук при разгоне, подумал странно, но не стал запариваться. Оказалось открутился болтик, который крепит шестерню к сердечнику, а остальные три были на пол пути. Подточил заусенцы на сердечнике спура и все норм, даже болтики не пострадали. Посадил на локтайт поганцев. Зубам пофиг - ни царапины!Завершающим штрихом стала оторванная морда после легонького втыкания носом в землю… А все потому что никак не мог встретиться с человеком чтоб забрать у него усилительную пластину, чтоб такого не случилось… Попал на новую раму…
Сломалась как раз вдоль линии крепления переднего держателя рычагов. Тож думал - хрен там сломается, железка вон какая толстая…Мораль сей басни такова: Покупаюю новую одежду - надо сразу ее постирать, а покупая новые детали в сборе - надо перебрать и протянуть!
И да, не катайтесь без пластины усиления… веселого мало. 😵
пиньен обязательно надо на локтайд! а вот с рамой конечно косячно. катаю больше года, втыкался носом и в землю и в бордюры и не чего.
Артем, титан гнется, у Дениса титан он погнулся! Посмотри как я башу со своей 5мм нержавейкой. Андрей тебе все сделает за небольшую сумму! Потерпи когда он с отпуска выйдет!
Титан разный есть.Мой на прессе гнули,марку где помню.Навсегда,короче нос.
Я защиту титановую согнул влетев на полном ходу в 20кг булыжник на лосе (баджа бы точно разложилась) да и толщиной он всего 1,5мм
Артем, титан гнется, у Дениса титан он погнулся! Посмотри как я башу со своей 5мм нержавейкой. Андрей тебе все сделает за небольшую сумму! Потерпи когда он с отпуска выйдет!
О!) Вот и Антон объявился ) Я жду как и договорились ты не волнуйся. Просто выложил “отчет” )))
пиньен обязательно надо на локтайд!
Это без вопросов ) Я вообще всегда сажаю все на локтайд когда Металлическое вкручивается в металлическое)
На первой модели давным давно я на ходу двигатель потерял изза того, что моторама открутилась, с тех пор правило у меня такое. Но с шестерней я чет толи забыл толи поленился болтики даж протянуть, влепил и поехал …😃
Артем, титан гнется, у Дениса титан он погнулся!
Гнется как раз нержавейка)))) Титан упруго пружинит 😉 Ну если конечно не сравнивать 5мм нержавейки и 1,5мм титана))))
При этом нержавейка тяжелее раза в 2-3 при равной прочности конструкции. Так что если есть возможность делать нос из титана, то это идеальный вариант, легко и упруго, нагрузка не вся передается на другие детали а частично поглощается.
Так например при жестком переде и сильном ударе у Бахи порой ломает кронштейны двигателя или кожух крыльчатки. Поэтому всегда есть смысл делать нос относительно упругим если конечно финансы позволяют)))) Впрочем как говорится быстро деньги только на ремонт находятся 😉
Гнется как раз нержавейка)))) Титан упруго пружинит 😉 Ну если конечно не сравнивать 5мм нержавейки и 1,5мм титана))))
При этом нержавейка тяжелее раза в 2-3 при равной прочности конструкции. Так что если есть возможность делать нос из титана, то это идеальный вариант.
Я недавно делал защиту для Экшн камеры из 3мм стали, из которой мне сделают усилитель - я ее смог с трудом кувалдой согнуть в нужную форму. 5мм будет неубивайка.
Еще бы верхнюю подкову из этой стали вырезать…
Я недавно делал защиту для Экшн камеры из 3мм стали, из которой мне сделают усилитель - я ее смог с трудом кувалдой согнуть в нужную форму. 5мм будет неубивайка.
Согласен, просто тут вопрос веса, и поведения при ударах. Сталь, если она не тонкая и пружинная, по сути не помогает шасси выжить при столкновениях. Экшн камера это как бы доп который то ставиться то снимается и тут пофиг из чего делать, а нос рамы это то что будет висеть “гирей” на шасси всегда. Если бы это не важно было, то все рамы бы давно делали из стали, она дешевле даже алюминия 😉 Но в результате вес шасси растет и как говорят опытные товарищи: “машина своим весом начинает ломать сама себя”. Так что обычно стараются снизить вес, а не наращивать.
Сколько будет весить нос из нержавейки 5мм?
Гнется как раз нержавейка)))) Титан упруго пружинит 😉 Ну если конечно не сравнивать 5мм нержавейки и 1,5мм титана))))
При этом нержавейка тяжелее раза в 2-3 при равной прочности конструкции. Так что если есть возможность делать нос из титана, то это идеальный вариант, легко и упруго, нагрузка не вся передается на другие детали а частично поглощается.
Так например при жестком переде и сильном ударе у Бахи порой ломает кронштейны двигателя или кожух крыльчатки. Поэтому всегда есть смысл делать нос относительно упругим если конечно финансы позволяют)))) Впрочем как говорится быстро деньги только на ремонт находятся 😉
Тут нержавейка не простая. Какая то для кислой, очень агрессивной среды. Согнуть ее не смогли пришлось пилить в месте изгиба и какой то сваркой спецовой варить. Модель не жалею, башу как ебану…й, ничего не срывало и не гнулось. А вот на лосе рама родная цела а титан винтом. Я знаю что бывают разные металлы, в данном случае я сравниваю свою проверенную конструкцию и мазепы(примерно представляю какой толщины титан глядя на фото)