HPI Baja 5B SS Kit

Kverty

Ага, спасибо огромное, как раз это и присмотрел. Про прокладку учту.

В принципе, если собрать сейчас движок на старой паре, никаким деталям кроме самой пары хуже не станет? Доубить его, ничего в этом страшного?

glukonarik

ну вообще нежелательно… Если словишь клина или прогорит поршень,то осколки могут попасть в картер и колено… Я тогда сразу купил новую зеноху…

Mugatu

Уважаемые - я опять пристаю с вопросами…😃
Баджу прикупил (б\у) неделю назад, но ни разу не ездил (по работе заморочен как никогда). Пробовал заводить - насиловал “дрыгалку” неистово - нифига не работает. При покупке машинко не заводил - посмотрел в честные глаза хозяина - и поверил, что всё нормуль. В общем-то в честности продавца и не сомневаюсь - я сам затупил.
Вот как:
Выкручивал и сушил свечку - она вся мокрая была, а в цилиндре - было прям болото.
Перевернул машинку - из свечного отверстия вытекло много бенза и сажи. Из глушака тоже натекло много каки… Также бенз был перед воздушной заслонкой и даже на пластмассках - которые держат возд. фильтр.
Рассердилсо я - снял карбюратор (зато знаю теперь как устроен и работает) - всё посушил и почистил. Обратно собрать не успел - теперь только в понедельник к машинке подойду - и соберу. Пусть сохнет.
Собственно вопрос:

  1. Это что - всегда так - если “перенасосать” бенза - получаеццо “болото” в цилиндре и хрен мотор заведёшь? У всех так?? Как бороться с “пересосом”? Только выкручивая свечку и просушивая унутренности цилиндра?? Я с двухтактниками дела практически не имел - отсюда и незнание предмета, сорри…😦

Зы: Т.е. если после нескольких попыток пуска - мотор не заводиццо - что делать? Открывать возд. заслонку и снова дёргать - сушить цилиндр??
ЗЗы: “Пимпа” которую перед пуском надо нажимать - если её раз, скажем, пятнадцать нажать (прикольно так:)) - зальёт бензом цилиндр? Или заливает только когда стартёр дёргать??
Спасибо.

MaximKurnulli
  1. Попробуй прочистить средством для чистки карбюраторов, сам движок (Картер, поршневую), так же прочисть этим же средством и карбюратор.
  2. Замени все прокладки.
  3. Купи новую свечку (любой производитель, маркировка свечки CMR7H). Свечки можно посмотреть в автомобильных и газонокосилиных магазах. Я покупаю в “Автокемпе”. Не реклама 😃
  4. Важно! На литр бензина 92-95 (без разницы, но я один хер гоняю на 95) лей 200мг масло. (масло любое для 2Т). Один раз пробовал мотюль для зимней двухтактной техники и как то не очень. Сейчас лью мотюль для спортивной 2т техники. У меня было очень хорошее масло Клотз для картингов, сейчас не могу его найти 😦

Если правильно будешь все делать, такие движки как правило живут очень долго.
Следи за фильтром, Это то же очень важно.

Копоть и у меня бывает, скорее всего это не копоть а маленький при маленький нагарчик 😃
У меня уже вторая движка, и пока еще тьфу тьфу тьфу ниче с ней не было.

Mugatu

Спасибо.
Куплю очиститель - моторчик почищу (пока разобран слегка).
Свечка новая есть.
Сегодня масло прикупил - 1 литр для мотоциклов. Написано “синтетика”. За 340 руб. "Полусинтетика была за 305 руб - купил типа “синтетику”😃. Хватит надолго думаю… Синего цвета. Воняить… Смешал в пропорции около 1 : 40 - найду мерную посуду - буду точнее отмерять…
Зы: А 1 : 25 - не очень много масла будет-то ?? И так - липкое всё стало какое-то… А в бензобаке появилась подозрительная голубизна! 😃
Я вот тут про “правильное” соотношение масло\бенз читал:
www.rc-auto.ru/forum/lofiversion/…/t9107.html
ЗЗы: Прокладки (с двух сторон карбюратора) - не надо на герметик сажать? У меня они прям так стояли… Паронитовую (со стороны мотора) - снял легко.

MaximKurnulli

Много было разговору по поводу “масла”, все же я предочитаю нормальное масло желательно известного производителя. Движек этот все же и растет корнями в бензопильное прошлое, но разработан для автомодельного спорта и поэтому лучше с маслом быть аккуратнее. У меня да же если канистра “бодяги” с пару-тройку месяцев простоит где-нибудь, машинка на нем едет не много хреновато. А вот когда свежак лью, тогда машинка сразу бодрее становится.
Про соотношение точно сказать не могу, лью по детской мерной бутылочке, а она сейчас в машине. Завтра наверно кто-нибудь точнее распишет про соотношение 😃

Mugatu

А у меня есть куча пластмассовых одноразовых медицинских шприцев: 10 мл и 20 мл.
Очень удобно (как в аптеке) 😃
А бенз - из “ноль-пять” бутылки…

glukonarik

лить надо строго 40 граммна литр бенза. Цвет в бензобаке меняется от цвета масла,которое мешаешь с бензином. Чем лучше масло,тем меньше нагара. И еще, подсасывать надо немного совсем,потом закрывать заслонку и дернуть раз 5-6,после чего открыть заслонку и дернуть без нее. Я сам лично без заслонки завожу,у меня ее нету в карбе.

USB
  1. Важно! На литр бензина 92-95 (без разницы, но я один хер гоняю на 95) лей 200мг масло. (масло любое для 2Т).

Макс, это получается стакан масла на литр бензина? Ты не ошибаешься? Или я чегото не понимаю!?

glukonarik

40 грам,он опечатался,а то иначе это будет уже пропорция 1/5…

turbopro

pomogite sovetom nuzhno li menyat’ connecting rod pri zamene porshnya i tcilindra s 26 kub na 29?

Romashka5

А что такое “connecting rod” ???
если колено и шатун то менять не нужно!
меняете поршень и бошку 26 кубов на 29 и все что вам не рекомендовал бы делать … тк шатун и колено будут очень прегружены что скажется на ресурсе!

turbopro

spaibo za otvet prosto seichas vostanavlivayu dvig 29 kub a zapchastei na nego dnem s ognem ne syishesh’ vot i dumayu prosto tupo votknut’ v nego bashku na 26 kubov s podhodyashim tcilindrom

Anton_e30
Лондонский_Бродяга:

Есть решение вопроса с течью из под пробки бака.
Нужно купить на рынке или в магазине бензобак в сборе от ручной бензокосилки ELMOS. Стоит он 600р.
В комплекте:
Бак.
Крышка.
Три Шланга.
Резинка (вход шлангов в бак точняк как на баке баджи только на 3 шланга)
И самое главное !!! Клапан!!! который впускает воздух в бак но не даёт проливаться бензину при перевороте. Похож на жолудь. Вызуально и по размерам.

Как это всё прикрутить.
Вынимаем из баджевой крышки всю хрень и вставляем туда просто прокладку предварительно вынутую из крышки от косилки.
Вынимаем из баджиного бака чёрную резинку (вход двух трубок) и переставляем вместо неё трёхдырочную резинку (от касилки). Предварительно воткнув баджевские трубки в неё и оставив в третей дырке трубку с клапаном на конце. Получаем Подача топлива, Обратка и Клапан. Остаётся только придумать как клапан убрать в паралон и закрепить внутри кабины. Всё.

PS
Возможно детали подойдут и от другой косилки. Нужно идти на рынок и смотреть.

Вот это же решение от ddm
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

К этому набору еще нужно переделать крышку из кольца в комплекте и проблемы не станет

Лондонский_Бродяга

это именно то о чём я писал. и выглядит именно так. и стоит столько же. нужно только сгонять на строительный рынок и не ждать пока пендосы зашлют. и прокладка для крышки будет в комплекте. мыже не шиком бриты.

Mugatu

Всем спасибо - завёл машинку!
Завелась “с пол-пинка” - разок дёрнул и всё…
Просто разобрав чуть (снял карбюратор и почистил заодно, посушил) - понял как всё работает и что и как надо делать.😃
Выхлоп чистый, хороший.
Только шумная зараза! У меня глушак “бубликом” - такой резкий “аллюминиевый” треск (на холостых). Если газку поддать - похоже на Ф1 !! 😃
Покатался чуть - впечатлений масса - динамика обалденная! Не понимаю - как можно ездить с мотором 30 кубов, если у меня (23 куб см) машинко “из-под задницы” выскакивает!!?
Очень шустрое авто…
Землю роет колёсами - “мама не горюй” как…😮

glukonarik

выхлоп должен дымить при наборе газа и плеваться маслом - тогда смесь хорошая и небедная

Romashka5

забедненный мотор ездить будет весело но не долго!