HPI Baja 5B SS Kit
Всем привет. Устанавливаю FG сейвер. Хотел оставить стоковый радиобокс, но получается вал сервы смещается относительно продольной оси авто примерно на 8мм(не айс), готов разместить серву продольно, но не могу найти коробочку 90х65х65мм для радио и акка(горбатый сток) - ищу в инете уже 2 дня(коробочку) толку 0. Поперечно серва может встать валом по центру если отпилить уши с одной стороны или сделать пропил на раме(опять не айс). Что делать-то? Готов купить другой бокс, если в него влезет акк и радио.
Готов купить другой бокс, если в него влезет акк и радио.
www.chipdip.ru/product/g1013/ - не реклама
Нет, Жень, металгидрид в него неполезет. этот сайт изучен вдоль и поперёк. Есть один бокс 82х80х55мм, но его придется ставить крышкой сбоку-наверное это лучший вариант.
Самый крутой вариант переделки у Даскалицы Андрея. Все остальные меркнут на фоне его переделки. Попробуй ему в личку написать, может скинет фото)
Все остальные меркнут на фоне его переделки.
Круто сказано. Все должны равняться на него! 😃
Да можете хоть что делать, ваше право. Я лишь констатирую факт. Конкретно вам вообще без толку что-либо приводить в пример, вы все равно стоите на своем, а потом начинается “а че сломалооось, а че так не так” бла бла бла.
Вам проще создать отдельную тему и сделать доступ к созданию сообщений только вам. И сидеть писать там посты про ваши переделки, умные мысли в утвердительной форме.
Нет, Жень, металгидрид в него неполезет. этот сайт изучен вдоль и поперёк. Есть один бокс 82х80х55мм, но его придется ставить крышкой сбоку-наверное это лучший вариант.
гидрид прошлый век! Ли-Фе рулят. и вообще не обязательно борт прятать в коробку.
Да можете хоть что делать, ваше право. Я лишь констатирую факт. Конкретно вам вообще без толку что-либо приводить в пример, вы все равно стоите на своем, а потом начинается “а че сломалооось, а че так не так” бла бла бла.
Вам проще создать отдельную тему и сделать доступ к созданию сообщений только вам. И сидеть писать там посты про ваши переделки, умные мысли в утвердительной форме.
Василий, мое мнение с такими ответами как у тебя проще тебе отдельную тему создать. типа советы от Nitrogen@!))
гидрид прошлый век! Ли-Фе рулят. и вообще не обязательно борт прятать в коробку.
Василий, мое мнение с такими ответами как у тебя проще тебе отдельную тему создать. типа советы от Nitrogen@!))
Да потому что я знаю, про что говорю. Я не стал бы так писать про этот ФГ сейвер и радиобокс к нему если бы не был уверен. Потому что там действительно сделано очень классно и аккуратно.
Короче делайте что хотите))
А мы будем читать и умиляться вашими работами)))))
Всем спасибо, решение принято - все прекрасно лезет в бокс 82х80х55мм. Li-Fe конечно хорошо, но я и так купил 2 машины - надо поумерить пыл - терпение жены не безгранично, так что пока металгидрид. Еще раз всем спасибо!
Всем спасибо, решение принято - все прекрасно лезет в бокс 82х80х55мм. Li-Fe конечно хорошо, но я и так купил 2 машины - надо поумерить пыл - терпение жены не безгранично, так что пока металгидрид. Еще раз всем спасибо!
цена сборки ли- фе 600 рублей! а метал- гибрид в разы больше.
Друзья, представляю вашему вниманию доработанную конструкцию глушителя от Кота.
Я в прошлый раз обманул (неумышленно) Глушитель по прежнему 3х камерный.
но теперь он правильной длинны и немного изменилась конструкция звуковых ловушек.
Он Тише бублика, тише Лося и dbxl. Когда одновременно еду я и SC c бубликом - мою не слышно ВООБЩЕ даже на максимальных оборотах. Очень тихо работает!
Приятный низких звук дает.
Видео немного записал, но оно так себе, не дает особого впечателния. В реальности звук другой.
www.youtube.com/watch?v=yYl2DIYmPpE
PS видео в обработке еще висит, должно позже стать горизонтальным.
На видео кажется что громко очень… Или у меня колонки такие просто…
Выглядит гораздо лучше прошлого!
На видео сложно передать звук, наверное еще функция фокусировки звука на камере искажает громкость поддерживая ешо на одном уровне. Но звук мягкий ровный ккк через подушку. Очень доволен глушаком.
Очень доволен глушаком.
так глядишь и в массовое производство пустишь )))
после покатушек по траве, когда трава забила радиатор и маховик с обеих сторон за 10 минут, решил замутить сеточку на двигатель:
зы: Коллеги, тните плиз носом в правильный чертеж верхней планки для fg сервосейвера. Там, где оси установки сервы и сервосейвера совпадают. Я понимаю, что оно тут уже было 100500 раз, но 229 страниц…
так глядишь и в массовое производство пустишь )))
Предаторы и прочие с ddm даже рядом не валялись. Производительность отличная, звук тихий, выглядит круто, компактный, что еще надо? Я его шлифану доведу место крепления чтоб аккуатней было, сделаю креплени сзади (пока он только за двигатель держится) и будет великолепно. Он после первой покатухе уже начал принимать благородный окрас (фиолетоваые опалины).
цена сборки ли- фе 600 рублей! а метал- гибрид в разы больше.
Я конечно понимаю, что это не заоблачные деньги, но металгидрид уже есть, а две ли-фе и зарядник для них с блоком питания выйдет примерно в 3т.р - под новый год - роскошь)). На будущее - как я понял нужны лифешки порядка 2000 мАч напряжением 6,6В под 6-ти вольтовые сервы и стоковый приемник?
Я его шлифану доведу место крепления чтоб аккуатней было
и для sc его надо на 10 см длиннее делать.
Коллеги, тните плиз носом в правильный чертеж верхней планки для fg сервосейвера. Там, где оси установки сервы и сервосейвера совпадают
Совпадут они только при продольном расположении сервы. При этом надо избавиться от стокового радиобокса(моё решение выше страницей), ну а стоковую планку обведи, добавь место под серву и пили. Я сначала установил севосейвер на деку, чтобы он не задевал при повороте за конструкцию передка, а потом под него подгонял верхнюю планку(главное ответное отверстие под серву посооснее сделать).Ну а потом уж и под саму серву дырку забубенить. Но перед этим определиться с боксом.
Только вот никто не пишет, что ФГ сейвер должен быть установлен так, чтобы сохранилась высота расположения рулевых наконечников со стороны естесвенно сервосейвера( она должна оставаться такой как со стоковым сейвером). Это важно для безударного управления (т.е. при ходе подвески не должен меняться угол схождения колес). Например для багги 1:1 (я достраиваю вторую) разница высоты расположения рулевой рейки в 1мм будед давать тот же 1мм схода или расхода при отбое или сжатии подвески. В результате будем иметь удары на руле при езде по кочкам.
зы: Коллеги, тните плиз носом в правильный чертеж верхней планки
Ня , не знаю откроется или нет ? тогда на почту могу скинуть .
Должен 1-1 распечататься , половину отверстий было на заготовке , сравни со стоковой какие отверстия нужны .
Только вот никто не пишет, что ФГ сейвер должен быть установлен так, чтобы сохранилась высота
Под него и надо втулочку поставить .