HPI Baja 5B SS Kit
Всем спасибо, решение принято - все прекрасно лезет в бокс 82х80х55мм. Li-Fe конечно хорошо, но я и так купил 2 машины - надо поумерить пыл - терпение жены не безгранично, так что пока металгидрид. Еще раз всем спасибо!
цена сборки ли- фе 600 рублей! а метал- гибрид в разы больше.
Друзья, представляю вашему вниманию доработанную конструкцию глушителя от Кота.
Я в прошлый раз обманул (неумышленно) Глушитель по прежнему 3х камерный.
но теперь он правильной длинны и немного изменилась конструкция звуковых ловушек.
Он Тише бублика, тише Лося и dbxl. Когда одновременно еду я и SC c бубликом - мою не слышно ВООБЩЕ даже на максимальных оборотах. Очень тихо работает!
Приятный низких звук дает.
Видео немного записал, но оно так себе, не дает особого впечателния. В реальности звук другой.
www.youtube.com/watch?v=yYl2DIYmPpE
PS видео в обработке еще висит, должно позже стать горизонтальным.
На видео кажется что громко очень… Или у меня колонки такие просто…
Выглядит гораздо лучше прошлого!
На видео сложно передать звук, наверное еще функция фокусировки звука на камере искажает громкость поддерживая ешо на одном уровне. Но звук мягкий ровный ккк через подушку. Очень доволен глушаком.
Очень доволен глушаком.
так глядишь и в массовое производство пустишь )))
после покатушек по траве, когда трава забила радиатор и маховик с обеих сторон за 10 минут, решил замутить сеточку на двигатель:
зы: Коллеги, тните плиз носом в правильный чертеж верхней планки для fg сервосейвера. Там, где оси установки сервы и сервосейвера совпадают. Я понимаю, что оно тут уже было 100500 раз, но 229 страниц…
так глядишь и в массовое производство пустишь )))
Предаторы и прочие с ddm даже рядом не валялись. Производительность отличная, звук тихий, выглядит круто, компактный, что еще надо? Я его шлифану доведу место крепления чтоб аккуатней было, сделаю креплени сзади (пока он только за двигатель держится) и будет великолепно. Он после первой покатухе уже начал принимать благородный окрас (фиолетоваые опалины).
цена сборки ли- фе 600 рублей! а метал- гибрид в разы больше.
Я конечно понимаю, что это не заоблачные деньги, но металгидрид уже есть, а две ли-фе и зарядник для них с блоком питания выйдет примерно в 3т.р - под новый год - роскошь)). На будущее - как я понял нужны лифешки порядка 2000 мАч напряжением 6,6В под 6-ти вольтовые сервы и стоковый приемник?
Я его шлифану доведу место крепления чтоб аккуатней было
и для sc его надо на 10 см длиннее делать.
Коллеги, тните плиз носом в правильный чертеж верхней планки для fg сервосейвера. Там, где оси установки сервы и сервосейвера совпадают
Совпадут они только при продольном расположении сервы. При этом надо избавиться от стокового радиобокса(моё решение выше страницей), ну а стоковую планку обведи, добавь место под серву и пили. Я сначала установил севосейвер на деку, чтобы он не задевал при повороте за конструкцию передка, а потом под него подгонял верхнюю планку(главное ответное отверстие под серву посооснее сделать).Ну а потом уж и под саму серву дырку забубенить. Но перед этим определиться с боксом.
Только вот никто не пишет, что ФГ сейвер должен быть установлен так, чтобы сохранилась высота расположения рулевых наконечников со стороны естесвенно сервосейвера( она должна оставаться такой как со стоковым сейвером). Это важно для безударного управления (т.е. при ходе подвески не должен меняться угол схождения колес). Например для багги 1:1 (я достраиваю вторую) разница высоты расположения рулевой рейки в 1мм будед давать тот же 1мм схода или расхода при отбое или сжатии подвески. В результате будем иметь удары на руле при езде по кочкам.
зы: Коллеги, тните плиз носом в правильный чертеж верхней планки
Ня , не знаю откроется или нет ? тогда на почту могу скинуть .
Должен 1-1 распечататься , половину отверстий было на заготовке , сравни со стоковой какие отверстия нужны .
Только вот никто не пишет, что ФГ сейвер должен быть установлен так, чтобы сохранилась высота
Под него и надо втулочку поставить .
На видео сложно передать звук,
Тёма, надо было поснимать когда Антоха с Деном и Саней свои заводили. Тогда точно всем будет понятно что он реально тише.
Я конечно понимаю, что это не заоблачные деньги, но металгидрид уже есть, а две ли-фе и зарядник для них с блоком питания выйдет примерно в 3т.р - под новый год - роскошь)). На будущее - как я понял нужны лифешки порядка 2000 мАч напряжением 6,6В под 6-ти вольтовые сервы и стоковый приемник?
это да), тем более банки подорожали теперь почти 500 рублей 1 штучка
а я с пластиной под сервосейвер сильно и не заморачивался,хотя пол дня убил на установку всего
вся конструкция прошла испытания на ууурррраааа,после гонки и мойки керхером радиобокс сухой,но радиобокс буду поднимать повыше
аккум бортовой 2S1P2600mAh,закреплен с боку на липучке,после гонок остался на месте,но буду крепеж усовершенствовать
Предаторы и прочие с ddm даже рядом не валялись. Производительность отличная, звук тихий, выглядит круто, компактный, что еще надо? Я его шлифану доведу место крепления чтоб аккуатней было, сделаю креплени сзади (пока он только за двигатель держится) и будет великолепно. Он после первой покатухе уже начал принимать благородный окрас (фиолетоваые опалины).
Артем если не сложно, а можно окончательную схемку компоновки глушака с примерными размерами?.Размеры были на глаз?
Труба нержавейка?
Артем если не сложно, а можно окончательную схемку
Уже понеслось копирование 😃 Артем ты успел запатентовать свою конструкцию трубы? 😃
Уже понеслось копирование 😃
да да да
Артем если не сложно, а можно окончательную схемку компоновки глушака с примерными размерами?.Размеры были на глаз?
Труба нержавейка?
Труба нержавейка. 1.5мм вроде.
Длина 20.3см от двигателя до кончика насадок. Смещение патрубка к глушаку примерно 1 см в сторону (ось глушителя по центру дифииринциала.)
Схема глушителя второй версии, такая же как в первой версии, кроме первой камеры. Там трубку что идет от патрубка заварили с торца, а в самой трубке по кругу перфорацию сделали. Ну и просто камеры укоротили, чтоб он влез.
И да не советую делать более чем 21см даже на SC. Задний бампер SC можно и поломать и тогда Двигатель досвидос. А так глушитель находится внутри безопасного каркаса из самый толстых и прочных элементов. У SC полюбому зад будет заплеван маслом и гарью неважно какой глушитель
Задний бампер SC можно и поломать и тогда Двигатель досвидос.
Да тут как бы и без сильного краша будет досвидос. Достаточно один раз неудачно приземлится с трамплина как, например тут:
vk.com/video-61897698_170802252
На этот глушитель ИМХО обязательно нужно:
- Переделать крепление к двигателю на “мягкое” через гофру от подводки газа или через силиконовую трубку.
- Предусмотреть его жесткое крепление к бабочке например.
Да тут как бы и без сильного краша будет досвидос. Достаточно один раз неудачно приземлится с трамплина как, например тут:
vk.com/video-61897698_170802252На этот глушитель ИМХО обязательно нужно:
- Переделать крепление к двигателю на “мягкое” через гофру от подводки газа или через силиконовую трубку.
- Предусмотреть его жесткое крепление к бабочке например.
- Жесткое крепление это нормально. Бублик тоже имеет жесткое крепление. Не путайте с разборным. Вы его не согнете если попытаетесь. Силиконовый патрубок = утечка звука как и с гофрой. Только силикон прогорит за 2 минуты. Силиконовый патрубок для отвода газов для нитро моделей плавится на кончике бублика, я проверил.
- Крепление, да будет к металлической распорке амортираторов (жеский подвес.
В любом случае делать гибкое соединение не имеет смысла тк места мало для такого глушителя, это увеличит длинну.
- Жесткое крепление это нормально. Бублик тоже имеет жесткое крепление. Не путайте с разборным. Вы его не согнете если попытаетесь. Силиконовый патрубок = утечка звука как и с гофрой. Только силикон прогорит за 2 минуты. Силиконовый патрубок для отвода газов для нитро моделей плавится на кончике бублика, я проверил.
- Крепление, да будет к металлической распорке амортираторов (жеский подвес.
В любом случае делать гибкое соединение не имеет смысла тк места мало для такого глушителя, это увеличит длинну.
Да я собственно переживаю не за глушитель, а за мотор. Ибо вот что бывает с неразборным бубликом при краше: pp.vk.me/c622425/v622425217/e535/peIS-V8ztVI.jpg сорри за вконтактитк.
Гофру можно замотать жаропрочной изоляцией. утекать будет меньше звука… ну или делать какие-то программируемые пропилы в креплении - чтобы они ломались, спасая двигатель.