HPI Baja 5B SS Kit
ага) 24кг вроде хватает.[/QUOTE]
как долго стоит?
удивлен насчет стандарт сервы на руль
как долго стоит?
пока что пару покатух… конкретно на бахе.
ну где то я находил фотки с установленными стандартными сервами на руль, ну и не стал заморачиваться)
после выхода из строя рулевой сервы(тьфу три раза) дайте знать сколько отходила
у меня до сих пор стоит все стоковые сервы и на фг рулевой и на переделанном газе.Модель мне пришла с китая в декарбе 2011г.Естественно закуплены новые сервы и на газ и на руль, но плять кетай до сих пор работает, да, он медленный, но работает).Фг рулевая с синей пружиной, борт ЛиФе.Ничего не греется.
после выхода из строя рулевой сервы(тьфу три раза) дайте знать сколько отходила
нет проблем =)
Что вы заморачиваетесь? Тросики, сервы переносите… Второй год башу, второй двигатель уже кончается. Из всех поломок только дека. Отпилил обрубок, поставил нержавеющую пластину на которой вся морда держится. Больше нах ничего не надо. Ещё вовремя разбирать подшипники колокола промывать и смазывать. Сервы стоковые живые, разобрал, забил их литолом и никакая влага им не страшна, ей туда попасть некуда.
Что вы заморачиваетесь? Тросики, сервы переносите… Второй год башу, второй двигатель уже кончается. Из всех поломок только дека. Отпилил обрубок, поставил нержавеющую пластину на которой вся морда держится. Больше нах ничего не надо. Ещё вовремя разбирать подшипники колокола промывать и смазывать. Сервы стоковые живые, разобрал, забил их литолом и никакая влага им не страшна, ей туда попасть некуда.
Руки у нас чешутся))
Что вы заморачиваетесь? Тросики, сервы переносите… Второй год башу, второй двигатель уже кончается. Из всех поломок только дека. Отпилил обрубок, поставил нержавеющую пластину на которой вся морда держится. Больше нах ничего не надо. Ещё вовремя разбирать подшипники колокола промывать и смазывать. Сервы стоковые живые, разобрал, забил их литолом и никакая влага им не страшна, ей туда попасть некуда.
здесь люди делятся на 3 категории: которые башат, которые башат и апгрейдят, и которые просто апгрейдят)).
жду, и желательно какая серва
в общем сегодня катнул… правда сегодня прохладно…
в общем радиатор на серве холодный 😁 собсна в тёплые дни он был тёплым, так что он комнатной температуры и получается серве абсолютно пофиг) как будет погодка потеплее снова отпишусь о температуре, ну что б наверняка…
серва hpi sf-32tt плата залита эпоксидкой…
а вот пружина в китай сейвере дубу даёт… стала мягкая, рулёжка соответственно стала говнистой… катал то всего ничего… придётся колхозить…
Руки у нас чешутся))
Ну да))) Что то я не подумал об этом. Кстати люфтят передние шаровые, ооооочень сильно, чем нибудь лечится?
Ну да))) Что то я не подумал об этом. Кстати люфтят передние шаровые, ооооочень сильно, чем нибудь лечится?
1 наконечники от rovan
2 увеличенные шары на 14.2мм (если память не изменяет)
Поздравляю Макса с рождением СЫНА, здоровья и мирного неба над головой)))
УРА!УРА!УРА!
Также присоединюсь к поздравления Максиму, с рождением сына, малыш пусть растёт здоровым и веселым, а папе, то биш, Максу, сил и терпения в воспитании мужика.
Всем огромное спасибо за поздравления,очень приятно
Ребят хочу обратиться к Вам бахаводам
Я знаю что 80-90% владельцев Бах поменяли стоковые рулевые сервы по разным причинам,так вот,мож у кого завалялась стоковая разобраная серва,интересует мотор от данной сервы,буду премного благодарен откликнувшимся в лс,так же мож из старых и поломанных мож у кого завалялась RHINO DIGI 4 и ей подобных
За ранее огромное спасибо откликнувшимся
Для вот этой штуки www.davesmotors.com/tr210.html нужно докупать вот это www.davesmotors.com/tr211_3.html или этот шнурок уже там присутствует?
www.davesmotors.com/tr210.html для этой штуки докупать ничего не нано
тесты стандартной сервы на руле продолжаются)
китайский сейвер утянул шлангом от капельницы, затягивал так что б серва справлялась его выкручивать и при этом колёса полностью выворачивались, когда баха на асфальте стоит)
дома, пока тестил, серва грелась до 40градусов, а ещё выкинул внешний бэк, воткнул лифе напрямую. полёт, нормальный, серва ожила, бодрее крутить стала.
ну значит сёдня слегка попрыгал с трамплинов, а потом не удачно боком упал на переднее колесо… смотрю не рулится, думал серва) нифига) качалку пластиковую по полам размололо, благо другую дали, кстати на улице серве пофиг, она холодная… и в завершении дня когда на плитке крутил пятаки, произошла неведомая хрень) движка крутит, колёса не крутит, тормоза заблочило) оказалось один из тормозных дисков слетел с шестигранника и всё застопорил… а я ещё с дуру тапку пару раз выжал, в это время…
утянул шлангом от капельницы,
серву не жалко будет когда выломает ?
я с этим китайским сейвером кучу нервов слил. что то он мне сразу не понравился. как поставил -сожрало зубья на пластмассовой шестерне в серве хайтек. горе печаль. думал заказать ремку с ебэя ,но ждать долго да и цена почти 3000р! заказал такую же новую в интернет магазине с Питера за 4400. пришла нерабочая!!! втыкаю все как положено слышу гудит,а не шевелится. психанул, не стал отправлять обратно, писать письма, и еще что -гемор. разобрал я ее снял пласт шестерню, поставил на старую серву. пошел катать. и снова та же поломка! усилилие оказывается на кит сейвере большое слишкоим. хотя пружину закрутил по инструкции, а руками не загнуть. теперь поставил хвостик со стокового сейвера, теперь легче ходит и заказал с кинга китайскую серву Тракстар с усилием 33 кг. жду ее, буду тестить
серву не жалко будет когда выломает ?
тык серва в случае чего отлично держит заданное положение, а я ручками колёса выворачивал, шланг от капельницы тянется… по сути сейвер просто жёсче стал.
ну и если заблочить колёса, то серве опять же хватает сил провернуть это дело и растянуть шланг. специально сидел утягивал по разному… проверял как серва будет справляться.