HPI Baja 5B SS Kit
может слететь с шестигранника я не слышал…
а алюминивая проставка была между дисками ? у меня слетала без проставки.
а алюминивая проставка была между дисками ? у меня слетала без проставки.
rcopen.com/forum/f35/topic78617/9537 смотри фото,у него 3 колодки,и та что посередине толстоватая наверно,вот поэтому и соскакивает
Видимо и демфера на тяге тормоза не было или сильно зажат был ? Среднюю накладку надо делать толщиной равной проставки звездообразной между дисками .
Разверни шестигранник обратной стороной
а разве он не одинаковый с обоих сторон? если разверну, диск с другой стороны так же не слетит? там ж грани на шестиграннике слизало немного… я думал второй ограничитель сделать как слева и какую нить пластину, что бы она правому диску не давала уходить на ту часть где граней нет.
хотя это надо было сделать после первого раза саскакивания диска
а это как раз первый раз) я просто вчера не стал ковыряться на ночь глядя, а сегодня вот добрался…
зазор между колодок ставь минимальный
зазор минимален, если добавляю одну регулировочную пластину, то колодки начинают слегка сжимать диски и крутить колёса становится сложней.
и та что посередине толстоватая наверно
насколько помню она либо либо тоньше проставки, либо такой же толщины была, но мерил давно, щас уже не вспомню, перемерю, спасибо.
Видимо и демфера на тяге тормоза не было или сильно зажат был ?
я эту пружину переставил вперёд к сервокачалке. насчёт того как сильно зажат был не знаю, серва до конца выжимает её и у пружины ещё небольшой запас на сжатие остаётся.
Среднюю накладку надо делать толщиной равной проставки звездообразной между дисками
вроде бы она такой толщины. но перемерю. спасибо.
Про шестигранник я в том смысле,что с другой стороны грани еще целые
А с дисками что делать будешь?
А с дисками что делать будешь?
диск попробую нагреть и молоточком выпрямить, если не получится, вырежу замену, хотя бы временно.
или сильно зажат был ?
наоборот болтались,поэтому и выскочили,а еще шайбочки безумные (там должно ровно прилигать),так что переворачивай хекс как Макс говорит и делай зазоры минимальными.
Всем привет. Никто не пользовался такой штукой? www.davesmotors.com/eg418PSpowerstarter.html
Интересно,как она в деле,насколько надежна и т.д
кстати по поводу этой фигни спросить хотел, а если просто к гайке крепящей крыльчатку приварить биту под шуруповёрт, а в корпусе стартёра высверлить дырку… эффект тот же самый будет?
Практически. только вот обгонку куда то надо будет присобачить
У корешка была такая штука, плюс её в том, что если с настройками мотора не все хорошо, то есть возможность запустить мотор( насилуя его оборотами), а так нах не нужна.
Ясно. Спасибо. Так и думал.
если у кого-то стерлись пыльники на костях, то можно в велосипедном магазине купить камеру и отрезать от нее 2 длинных куска. не знаю толщину камеры, какая-то для шоссейных великов. та, которая у меня была натягивается на чашки отлично и не сползает. эти 2 куска можно натянуть на чашки закрывая всю кость. то есть 1-ый кусок для 1 стороны, 2-ой для другой. так пыль и грязь даже на кость не попадет. скоро скину фотки как я сделал
жаль что способ не подходит тем у кого стабы стоят…
Всем привет, кто ни будь сталкивался с проблемой что хекс не хочет лезть с чашки?
Наверно все,кто долго их не снимал
кто ни будь сталкивался с проблемой что хекс не хочет лезть с чашки?
две плоские отвертки побокам вам в помощь )))
Наверно все,кто долго их не снимал
Не нуждался) Что посоветуете?
Выбивать потехонечку вал из нутри,сняв предварительно привод и вынуть пин
жаль что способ не подходит тем у кого стабы стоят…
у меня стоят не тросовые стабилизаторы, а из ремня, с ними все нормально. завтра скину и их фотки. они подойдут как альтернатива для тех, у кого есть ремни, толстая проволока, паяльник и шайбы под болты, но нет тросов, клемм и клеммника
Всем привет, кто ни будь сталкивался с проблемой что хекс не хочет лезть с чашки?
я запрыскал вд40, через некоторое время без особых усилий хекс легко слез
но нет тросов, клемм и клеммника
кажется мы друг друга не поняли… я говорю про стабилизаторы поперечной устойчивости… у заднего тяги крепящиеся к рычагам расположены очень близко к костям…
а ограничители подвески у меня из троса и клемм сделаны.