HPI Baja 5B SS Kit

mul

Всем привет! Скажите на 23 чунге получу прирост от выхлопа (и какого?). Со стоковой банкой без удлиняющей трубки валит намного лучше! Вот интересно, если сток поменять, еще лучше попрет?! Имеет ли смысл?

max160878
mul:

Всем привет! Скажите на 23 чунге получу прирост от выхлопа (и какого?). Со стоковой банкой без удлиняющей трубки валит намного лучше! Вот интересно, если сток поменять, еще лучше попрет?! Имеет ли смысл?

Если только поставить резонансную трубу на вроде доминатора,то прирост может и даст

Lyuban
dikiy4el:

innovative-rc.com/innovative-baja-enclosed-chassis…
Есть пользователи данной инновативовской рамы шасси? Отсутствие отверстий плюс или минус?

пользуюсь такой рамой, отсутствие отверстий - меньше грязи внутри.

koss

Эта инновация давно уже делается при помощи 5-ти сантиметровой полоски из любого подходяжего материала!!!

dikiy4el

Я в общем то не про это спрашивал… ну да ладно… что мне нужно было,я услышал…

alcazar89
Lyuban:

пользуюсь такой рамой, отсутствие отверстий - меньше грязи внутри.

я отверстия в стоковой раме закрыл стеклотекстолитом. из него же соорудил перегородку для “отсека” акков и бЕКа

ребят, есть у кого чертеж бабочки передней? может быть, вдруг и в автокаде завалялся чертежик? =)
есть возможность из 7-10 мм нержавейки плазмой вырезать.

To_To_Ro

Всем доброго времени суток, подскажите, где можно найти чертежи каркаса для 5b? Яндекс особо не помог)

cheeeter

Те, кто делал каркас, просто так тебе его не дадут))

To_To_Ro
cheeeter:

Те, кто делал каркас, просто так тебе его не дадут))

Ну мало ли найдется добрая душа)

Torx03

Друзья, есть у нас с сыном 2 машины 5b, проблема на одной из них постоянно слизывает спур. Сегодня даже 500 метров не удалось проехать. Трасса ровная, т.е без прыжков, совет по отпусканию газа не прокатит. Это уже 4-й спур за прошлый сезон и начало этого. Вторая машина едет без проблем. Мерял осевое биение колокола 0.4 мм против 0.2 мм на хорошей. Посоветуйте куда копнуть. Все детали сток, есть в наличии белые спуры с ДДМ, ставить их жалко пока не найдена причина. Железные ставить тоже стремно т.к все шестерни передач дифференциала поменяны на железные(не порошковые)от с буквой S (тоже оттуда). Считаю, что спур должен быть предохраняющим звеном от поломки диффа, да и менять его быстрее всего. Давайте разберемся с этим.

To_To_Ro

Всем доброго времени суток, у меня горе…вообщем сегодня катал все нормально было, откатал лит без проблем, и вот решил под вечер еще раз катнуть, но мотор почему то перестал заводиться, свечу проверил все гуд, вообще так и не завел…принес домой, слил топливо с мотора, свечу вытер, и тут еще одна проблема появилась… поршень стал как то туго проворачиваться, не знаю что и делать…
Есть идеи в чем может быть проблема?(

ALEXSEI
To_To_Ro:

Есть идеи в чем может быть проблема?

Либо на свалку , или катушка зажигания ослабла и сехала и трёт об моховик .

To_To_Ro
ALEXSEI:

Либо на свалку , или катушка зажигания ослабла и сехала и трёт об моховик .

Проблему уже решил)

max160878
To_To_Ro:

Проблему уже решил)

Всем спасибо 😉

SPIRITUS
Torx03:

Друзья, есть у нас с сыном 2 машины 5b, проблема на одной из них постоянно слизывает спур. Сегодня даже 500 метров не удалось проехать. Трасса ровная, т.е без прыжков, совет по отпусканию газа не прокатит. Это уже 4-й спур за прошлый сезон и начало этого. Вторая машина едет без проблем. Мерял осевое биение колокола 0.4 мм против 0.2 мм на хорошей. Посоветуйте куда копнуть. Все детали сток, есть в наличии белые спуры с ДДМ, ставить их жалко пока не найдена причина. Железные ставить тоже стремно т.к все шестерни передач дифференциала поменяны на железные(не порошковые)от с буквой S (тоже оттуда). Считаю, что спур должен быть предохраняющим звеном от поломки диффа, да и менять его быстрее всего. Давайте разберемся с этим.

-Колеса тоже сток?
-Зазор в шестернях одинаковый у обоих машин?
-Сцепа схватывает одинаково у обоих машин?
-Накат одинаковый?
-Если что то вложить между зубьями шестерен(например спичку) легколи отодвигается спур? Может крепление чего либо разболталось? Может подши умерли и вал болтается. Вобщем шестерни не должны расходится друг от друга при приложении усилия, т.е. сохранять зазор!

И фотка желательна с видом на спур как это все стоит на авто и отдельно фото слизаного спура

To_To_Ro
garikstreett:

так а было что ?

Был пустяк, перетянул винт в пулстартере, из за этого он довольно туго проворачивался.)

Torx03

Начну свой опус)). Колеса не сток(сейчас), но в прошлом сезоне и на стоке слизывало. Зазор одинаковый в шестернях, спур не двигается, крепление не разболталось. Подши колокола подумерли в прошлом сезоне, но я зарядил их новой смазкой и поставил латунные тонкие прокладки по наружному диаметру между подшами и держателем колокола для уменьшения люфта. Люфта в этом месте не стало, но выкат подшей стал мизерным по сравнению с хорошей машиной. Накат машин визуально одинаков(если толкать от руки, исправная едет сантиметров на 10 дальше). Сцепа хватает тоже примерно одинаково, только на неисправой на холостых наблюдается этакий тремор ведущей шестерни и когда ее отрываешь от земли колеса начинают вращение(на исправной забыл посмотреть этот момент). Вчера разобрал сцепление, один башмак нормальный, а второй сьеден до металла со стороны двигла, подши еще крутятся, но совсем плохо((. На фото видно белый новый спур встает с перекосом( с исправной машины спур встает с гораздо меньшим перекосом), пробовал ставить белый спур без демпферов ситуация меняется в лучшую сторону - вывод демпферы разной толщины? Теперь фото: на 3-м фото зазор на исправной машине.

Torx03

И еще вопрос - на форуме продают сцепление от Зены. Подойдет ли оно для Чунги если рассверлить крепежные отверстия до 9мм и вообще трудно ли будет сверлить материал из которого сделан башмак?

Вадим_080

А стрелки направления в правильную сторону направлены, что это за сцепа такая KS?