HPI Baja 5B SS Kit

To_To_Ro

Всем доброго времени суток, у меня горе…вообщем сегодня катал все нормально было, откатал лит без проблем, и вот решил под вечер еще раз катнуть, но мотор почему то перестал заводиться, свечу проверил все гуд, вообще так и не завел…принес домой, слил топливо с мотора, свечу вытер, и тут еще одна проблема появилась… поршень стал как то туго проворачиваться, не знаю что и делать…
Есть идеи в чем может быть проблема?(

ALEXSEI
To_To_Ro:

Есть идеи в чем может быть проблема?

Либо на свалку , или катушка зажигания ослабла и сехала и трёт об моховик .

To_To_Ro
ALEXSEI:

Либо на свалку , или катушка зажигания ослабла и сехала и трёт об моховик .

Проблему уже решил)

max160878
To_To_Ro:

Проблему уже решил)

Всем спасибо 😉

SPIRITUS
Torx03:

Друзья, есть у нас с сыном 2 машины 5b, проблема на одной из них постоянно слизывает спур. Сегодня даже 500 метров не удалось проехать. Трасса ровная, т.е без прыжков, совет по отпусканию газа не прокатит. Это уже 4-й спур за прошлый сезон и начало этого. Вторая машина едет без проблем. Мерял осевое биение колокола 0.4 мм против 0.2 мм на хорошей. Посоветуйте куда копнуть. Все детали сток, есть в наличии белые спуры с ДДМ, ставить их жалко пока не найдена причина. Железные ставить тоже стремно т.к все шестерни передач дифференциала поменяны на железные(не порошковые)от с буквой S (тоже оттуда). Считаю, что спур должен быть предохраняющим звеном от поломки диффа, да и менять его быстрее всего. Давайте разберемся с этим.

-Колеса тоже сток?
-Зазор в шестернях одинаковый у обоих машин?
-Сцепа схватывает одинаково у обоих машин?
-Накат одинаковый?
-Если что то вложить между зубьями шестерен(например спичку) легколи отодвигается спур? Может крепление чего либо разболталось? Может подши умерли и вал болтается. Вобщем шестерни не должны расходится друг от друга при приложении усилия, т.е. сохранять зазор!

И фотка желательна с видом на спур как это все стоит на авто и отдельно фото слизаного спура

To_To_Ro
garikstreett:

так а было что ?

Был пустяк, перетянул винт в пулстартере, из за этого он довольно туго проворачивался.)

Torx03

Начну свой опус)). Колеса не сток(сейчас), но в прошлом сезоне и на стоке слизывало. Зазор одинаковый в шестернях, спур не двигается, крепление не разболталось. Подши колокола подумерли в прошлом сезоне, но я зарядил их новой смазкой и поставил латунные тонкие прокладки по наружному диаметру между подшами и держателем колокола для уменьшения люфта. Люфта в этом месте не стало, но выкат подшей стал мизерным по сравнению с хорошей машиной. Накат машин визуально одинаков(если толкать от руки, исправная едет сантиметров на 10 дальше). Сцепа хватает тоже примерно одинаково, только на неисправой на холостых наблюдается этакий тремор ведущей шестерни и когда ее отрываешь от земли колеса начинают вращение(на исправной забыл посмотреть этот момент). Вчера разобрал сцепление, один башмак нормальный, а второй сьеден до металла со стороны двигла, подши еще крутятся, но совсем плохо((. На фото видно белый новый спур встает с перекосом( с исправной машины спур встает с гораздо меньшим перекосом), пробовал ставить белый спур без демпферов ситуация меняется в лучшую сторону - вывод демпферы разной толщины? Теперь фото: на 3-м фото зазор на исправной машине.

Torx03

И еще вопрос - на форуме продают сцепление от Зены. Подойдет ли оно для Чунги если рассверлить крепежные отверстия до 9мм и вообще трудно ли будет сверлить материал из которого сделан башмак?

Вадим_080

А стрелки направления в правильную сторону направлены, что это за сцепа такая KS?

Torx03

Вроде правильно стоят, поему не перепутал когда пружину менял)), KS такая с магаза стояла. За 5 баков так стерся башмак.

SPIRITUS
Torx03:

Начну свой опус.

Однозначно выправлять перекос. У вас в статике -10% рабочей поверхности зуба. В динамике может еще хуже.
Зазор в результате перекоса тоже гуляет. Часть зуба имеет зазор меньший чем надо, а часть наоборот больше чем надо. Кроме того эта ситуация приводит к увеличению нагрева в месте контакта, а пластик плывет если он хоть чуть перегрет.

Думаю уберете перекос и спуры будут слизываться гораздо реже.

Torx03:

Вроде правильно стоят, поему не перепутал когда пружину менял)), KS такая с магаза стояла. За 5 баков так стерся башмак.

Это не нормально. Значит у вас еще и сцепа подогревает пиньон, а следовательно и зубья спура.

Torx03
SPIRITUS:

Значит у вас еще и сцепа подогревает пиньон

Да подши на этой машине перетянуты шайбами - отсюда нагрев((. Люфт убрал и нажил гемор((.

SPIRITUS:

Думаю уберете перекос и спуры будут слизываться гораздо реже.

Пока даже не представляю как? Биение спура примерно 0.9мм(по наружному диаметру), если ставлю спур с исправной машины, то биение уменьшается до 0.4мм(есть микрометр). На глаз виден люфт между держателем спура и выходным валом. Тем не менее спасибо за наводку - есть куда копать и есть с чем сравнивать)).

Vincent1045

Доброго времени всем! Скажите пожалуйста, стоит ли ставить вот эту серву (Savox sw0241mg) на руль, или нет.

danyock
Vincent1045:

Доброго времени всем! Скажите пожалуйста, стоит ли ставить вот эту серву (Savox sw0241mg) на руль, или нет.

конечно можно

сам пользуюсь 0236MG. не знаю, есть ли большой смысл переплачивать за вотерпруф сервы, когда можно его сделать более качественно самому. если будете брать савокс, то питайте его только от 7.4v, со стандартным напряжением 6v серва крутится очень медленно. сам я пользуюсь 2-х баночной лифехой (6.6v). так хотя бы скорость нормальная. в принципе, баха - не машинка для дрифта, тут особая скорость не нужна. главное - момент. савокс, как раз таки сильная серва, но не обеспечивает суперскорость. у рины - наоборот. рина не очень сильная, но очень быстрая. тут вам решать, что вам надо: скорость, или сила. однако лишней скорости не бывает, а вот излишек силы будет просто ненужным. но все зависит от условий езды, бывает, что рина со своими 25 кг может просто не справиться

З.Ы. если берете савокс, то все же советую взять 0236. залейте плату герметиком (не кислым) и этим же герметиком пройдитесь по швам сервы. и еще желательно густо смазать смазкой шестерни. так вы за гораздо меньшие деньги получите савокс 0241 да еще и с более качественным вотерпруфом

valdemarkis

по моему стоит попробовать купить и поставить металлический держатель колокола сцепления

NECK

Поставил вотерпруф савокс. Ради эксперимента не стал даже заморачиваться с герметизацией, хочу посмотреть на сколько хватит. По лужам не гоняю особо. А так, серва вполне хорошо зашищена, все болтики залиты снаружи.
Но что правда - на 6в она ооочень медленная…

Vincent1045
NECK:

Но что правда - на 6в она ооочень медленная…

Ну, я думаю всяко шустрей стандартной.

danyock

я не уверен, но думаю, что савокс все же медленней. возможности сервы открываются от 6.6 вольт и выше

Vincent1045

Кто нибудь ставил, такую приблуду? davesmotors.com/tr403microhobbyfrontlowershockmoun… На сколько она полезна, или бесполезна?

danyock:

возможности сервы открываются от 6.6 вольт и выше

Все равно собирался ставить Li-Po

Кто нибудь ставил, такую приблуду? davesmotors.com/tr403microhobbyfrontlowershockmoun… На сколько она полезна, или бесполезна?

NECK

подключил савокс и стандартную серву одновременно: разницы на глаз не увидел в скорости. савокс у меня 240.