HPI Baja 5B SS Kit
Начну свой опус.
Однозначно выправлять перекос. У вас в статике -10% рабочей поверхности зуба. В динамике может еще хуже.
Зазор в результате перекоса тоже гуляет. Часть зуба имеет зазор меньший чем надо, а часть наоборот больше чем надо. Кроме того эта ситуация приводит к увеличению нагрева в месте контакта, а пластик плывет если он хоть чуть перегрет.
Думаю уберете перекос и спуры будут слизываться гораздо реже.
Вроде правильно стоят, поему не перепутал когда пружину менял)), KS такая с магаза стояла. За 5 баков так стерся башмак.
Это не нормально. Значит у вас еще и сцепа подогревает пиньон, а следовательно и зубья спура.
Значит у вас еще и сцепа подогревает пиньон
Да подши на этой машине перетянуты шайбами - отсюда нагрев((. Люфт убрал и нажил гемор((.
Думаю уберете перекос и спуры будут слизываться гораздо реже.
Пока даже не представляю как? Биение спура примерно 0.9мм(по наружному диаметру), если ставлю спур с исправной машины, то биение уменьшается до 0.4мм(есть микрометр). На глаз виден люфт между держателем спура и выходным валом. Тем не менее спасибо за наводку - есть куда копать и есть с чем сравнивать)).
Доброго времени всем! Скажите пожалуйста, стоит ли ставить вот эту серву (Savox sw0241mg) на руль, или нет.
Доброго времени всем! Скажите пожалуйста, стоит ли ставить вот эту серву (Savox sw0241mg) на руль, или нет.
конечно можно
сам пользуюсь 0236MG. не знаю, есть ли большой смысл переплачивать за вотерпруф сервы, когда можно его сделать более качественно самому. если будете брать савокс, то питайте его только от 7.4v, со стандартным напряжением 6v серва крутится очень медленно. сам я пользуюсь 2-х баночной лифехой (6.6v). так хотя бы скорость нормальная. в принципе, баха - не машинка для дрифта, тут особая скорость не нужна. главное - момент. савокс, как раз таки сильная серва, но не обеспечивает суперскорость. у рины - наоборот. рина не очень сильная, но очень быстрая. тут вам решать, что вам надо: скорость, или сила. однако лишней скорости не бывает, а вот излишек силы будет просто ненужным. но все зависит от условий езды, бывает, что рина со своими 25 кг может просто не справиться
З.Ы. если берете савокс, то все же советую взять 0236. залейте плату герметиком (не кислым) и этим же герметиком пройдитесь по швам сервы. и еще желательно густо смазать смазкой шестерни. так вы за гораздо меньшие деньги получите савокс 0241 да еще и с более качественным вотерпруфом
по моему стоит попробовать купить и поставить металлический держатель колокола сцепления
Поставил вотерпруф савокс. Ради эксперимента не стал даже заморачиваться с герметизацией, хочу посмотреть на сколько хватит. По лужам не гоняю особо. А так, серва вполне хорошо зашищена, все болтики залиты снаружи.
Но что правда - на 6в она ооочень медленная…
Но что правда - на 6в она ооочень медленная…
Ну, я думаю всяко шустрей стандартной.
я не уверен, но думаю, что савокс все же медленней. возможности сервы открываются от 6.6 вольт и выше
Кто нибудь ставил, такую приблуду? davesmotors.com/tr403microhobbyfrontlowershockmoun… На сколько она полезна, или бесполезна?
возможности сервы открываются от 6.6 вольт и выше
Все равно собирался ставить Li-Po
Кто нибудь ставил, такую приблуду? davesmotors.com/tr403microhobbyfrontlowershockmoun… На сколько она полезна, или бесполезна?
подключил савокс и стандартную серву одновременно: разницы на глаз не увидел в скорости. савокс у меня 240.
подключил савокс и стандартную серву одновременно: разницы на глаз не увидел в скорости. савокс у меня 240.
Спасибо за разъяснения!
Кто нибудь ставил, такую приблуду? www.davesmotors.com/tr403micr...ockmounts.html На сколько она полезна, или бесполезна?
а зачем? у вас ломалась пластиковая деталька? мне кажется, что эта вещь совсем бестолковая на пластиковом рычаге. стоимость алюминиевой детали не адекватная
подключил савокс и стандартную серву одновременно: разницы на глаз не увидел в скорости. савокс у меня 240.
а на каком напряжении?
Хочу установить трос на ограничение хода рычагов, читал многие так делают для сбережения поршней аммортизатора.
Вопрос какую длину делать и как потом регулировать ограниченную подвеску)))???
И фото скиньте интересно глянуть места крепления.
какую длину делать и как потом регулировать ограниченную подвеску
регулируйте подвеску также, как и раньше. длину тросса сделайте так, чтобы амортизатор зажался на немного. я сделал не трос, а ремень. фото скину вечером
Посмотрим как будет ходить.
да ни как ))),до первой воды,а потом вытянится.
хотя бы веревку от горпуна подводного(она хоть не тянется)
да ни как ))),до первой воды,а потом вытянится.
хотя бы веревку от горпуна подводного(она хоть не тянется)
а может силиконом пропитать?
да ни как ))),до первой воды,а потом вытянится.
хотя бы веревку от горпуна подводного(она хоть не тянется)
Понял ну потренировался значит))) Куплю веревку понадежней.
Понял ну потренировался значит))) Куплю веревку понадежней.
да надежность тут не при чем, главное - чтобы веревка водостойкая была. вот такая веревка вполне подойдет f1.ds-russia.ru/…/be3f202415b4a3c74c3103ff8e46563e…
по-моему материал этой веревки - нейлон
а может силиконом пропитать?
пропитай и снимай сразу,потому как шнурок от силикона тоже вытинится )))
пропитай и снимай сразу,потому как шнурок от силикона тоже вытинится )))
ну, тогда веревка - вообще плохой материал для ограничителей
думаю, если нет возможности соединять клеммы со стальным троссом, можно взять ремень. он вряд ли вытянется