HPI Baja 5B SS Kit

Lyuban
dikiy4el:

innovative-rc.com/innovative-baja-enclosed-chassis…
Есть пользователи данной инновативовской рамы шасси? Отсутствие отверстий плюс или минус?

пользуюсь такой рамой, отсутствие отверстий - меньше грязи внутри.

koss

Эта инновация давно уже делается при помощи 5-ти сантиметровой полоски из любого подходяжего материала!!!

dikiy4el

Я в общем то не про это спрашивал… ну да ладно… что мне нужно было,я услышал…

alcazar89
Lyuban:

пользуюсь такой рамой, отсутствие отверстий - меньше грязи внутри.

я отверстия в стоковой раме закрыл стеклотекстолитом. из него же соорудил перегородку для “отсека” акков и бЕКа

ребят, есть у кого чертеж бабочки передней? может быть, вдруг и в автокаде завалялся чертежик? =)
есть возможность из 7-10 мм нержавейки плазмой вырезать.

To_To_Ro

Всем доброго времени суток, подскажите, где можно найти чертежи каркаса для 5b? Яндекс особо не помог)

cheeeter

Те, кто делал каркас, просто так тебе его не дадут))

To_To_Ro
cheeeter:

Те, кто делал каркас, просто так тебе его не дадут))

Ну мало ли найдется добрая душа)

Torx03

Друзья, есть у нас с сыном 2 машины 5b, проблема на одной из них постоянно слизывает спур. Сегодня даже 500 метров не удалось проехать. Трасса ровная, т.е без прыжков, совет по отпусканию газа не прокатит. Это уже 4-й спур за прошлый сезон и начало этого. Вторая машина едет без проблем. Мерял осевое биение колокола 0.4 мм против 0.2 мм на хорошей. Посоветуйте куда копнуть. Все детали сток, есть в наличии белые спуры с ДДМ, ставить их жалко пока не найдена причина. Железные ставить тоже стремно т.к все шестерни передач дифференциала поменяны на железные(не порошковые)от с буквой S (тоже оттуда). Считаю, что спур должен быть предохраняющим звеном от поломки диффа, да и менять его быстрее всего. Давайте разберемся с этим.

To_To_Ro

Всем доброго времени суток, у меня горе…вообщем сегодня катал все нормально было, откатал лит без проблем, и вот решил под вечер еще раз катнуть, но мотор почему то перестал заводиться, свечу проверил все гуд, вообще так и не завел…принес домой, слил топливо с мотора, свечу вытер, и тут еще одна проблема появилась… поршень стал как то туго проворачиваться, не знаю что и делать…
Есть идеи в чем может быть проблема?(

ALEXSEI
To_To_Ro:

Есть идеи в чем может быть проблема?

Либо на свалку , или катушка зажигания ослабла и сехала и трёт об моховик .

To_To_Ro
ALEXSEI:

Либо на свалку , или катушка зажигания ослабла и сехала и трёт об моховик .

Проблему уже решил)

max160878
To_To_Ro:

Проблему уже решил)

Всем спасибо 😉

SPIRITUS
Torx03:

Друзья, есть у нас с сыном 2 машины 5b, проблема на одной из них постоянно слизывает спур. Сегодня даже 500 метров не удалось проехать. Трасса ровная, т.е без прыжков, совет по отпусканию газа не прокатит. Это уже 4-й спур за прошлый сезон и начало этого. Вторая машина едет без проблем. Мерял осевое биение колокола 0.4 мм против 0.2 мм на хорошей. Посоветуйте куда копнуть. Все детали сток, есть в наличии белые спуры с ДДМ, ставить их жалко пока не найдена причина. Железные ставить тоже стремно т.к все шестерни передач дифференциала поменяны на железные(не порошковые)от с буквой S (тоже оттуда). Считаю, что спур должен быть предохраняющим звеном от поломки диффа, да и менять его быстрее всего. Давайте разберемся с этим.

-Колеса тоже сток?
-Зазор в шестернях одинаковый у обоих машин?
-Сцепа схватывает одинаково у обоих машин?
-Накат одинаковый?
-Если что то вложить между зубьями шестерен(например спичку) легколи отодвигается спур? Может крепление чего либо разболталось? Может подши умерли и вал болтается. Вобщем шестерни не должны расходится друг от друга при приложении усилия, т.е. сохранять зазор!

И фотка желательна с видом на спур как это все стоит на авто и отдельно фото слизаного спура

To_To_Ro
garikstreett:

так а было что ?

Был пустяк, перетянул винт в пулстартере, из за этого он довольно туго проворачивался.)

Torx03

Начну свой опус)). Колеса не сток(сейчас), но в прошлом сезоне и на стоке слизывало. Зазор одинаковый в шестернях, спур не двигается, крепление не разболталось. Подши колокола подумерли в прошлом сезоне, но я зарядил их новой смазкой и поставил латунные тонкие прокладки по наружному диаметру между подшами и держателем колокола для уменьшения люфта. Люфта в этом месте не стало, но выкат подшей стал мизерным по сравнению с хорошей машиной. Накат машин визуально одинаков(если толкать от руки, исправная едет сантиметров на 10 дальше). Сцепа хватает тоже примерно одинаково, только на неисправой на холостых наблюдается этакий тремор ведущей шестерни и когда ее отрываешь от земли колеса начинают вращение(на исправной забыл посмотреть этот момент). Вчера разобрал сцепление, один башмак нормальный, а второй сьеден до металла со стороны двигла, подши еще крутятся, но совсем плохо((. На фото видно белый новый спур встает с перекосом( с исправной машины спур встает с гораздо меньшим перекосом), пробовал ставить белый спур без демпферов ситуация меняется в лучшую сторону - вывод демпферы разной толщины? Теперь фото: на 3-м фото зазор на исправной машине.

Torx03

И еще вопрос - на форуме продают сцепление от Зены. Подойдет ли оно для Чунги если рассверлить крепежные отверстия до 9мм и вообще трудно ли будет сверлить материал из которого сделан башмак?

Вадим_080

А стрелки направления в правильную сторону направлены, что это за сцепа такая KS?

Torx03

Вроде правильно стоят, поему не перепутал когда пружину менял)), KS такая с магаза стояла. За 5 баков так стерся башмак.

SPIRITUS
Torx03:

Начну свой опус.

Однозначно выправлять перекос. У вас в статике -10% рабочей поверхности зуба. В динамике может еще хуже.
Зазор в результате перекоса тоже гуляет. Часть зуба имеет зазор меньший чем надо, а часть наоборот больше чем надо. Кроме того эта ситуация приводит к увеличению нагрева в месте контакта, а пластик плывет если он хоть чуть перегрет.

Думаю уберете перекос и спуры будут слизываться гораздо реже.

Torx03:

Вроде правильно стоят, поему не перепутал когда пружину менял)), KS такая с магаза стояла. За 5 баков так стерся башмак.

Это не нормально. Значит у вас еще и сцепа подогревает пиньон, а следовательно и зубья спура.