HPI Baja 5B SS Kit
У меня стояла такая крышка на сцеплении, просверлил там пару дырок и всё зашибись, охлаждалось хорошо. Что касается шестерёнок,то тут смотри соотношение в таблице.
[QUOTE=DGI;1843099]Александр, я уже давно хочу отписаться по поводу переделки, но сдерживался… позвольте, все же влезть с нелепым советом!
Я очень рекомендую собрать и покатать модель! Уверяю Вас, получите массу удовольствия и без переделки! Переделать ее в трак Вы всегда успеете! А вот бюджет (если, конечно, он не резиновый и экономия актуальна) можно потратить на более полезный тюн.[/
я собственно заказал сс так как доставка с штатов дешевле получается. и потом сделать 5т. а 5 т нравится больше потому что у нас в ижевске нет трас и всего еще одна 5б есть. уже хорошо хоть не в гордом одиночестве катать. и катать предполагается по пляжу да карьерам и в этом смысле 5т менее прихотлива и как мне кажется меньше грязи на движку и аппу лететь будет. да и переворачиваться не так страшно=)
еще ребят что скажите есть смысл вот такие ставить shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
Смысл есть, если только у вас супер мега БигБор 30.5сс с супермега трубой. А если мотор стандартный, то и стоковых костей с чашками хватит надолго.
Внимание вопрос! если я возьму на 5б поставлю вот это shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f и просверлю соответствующим образом дырки в корпусе там все ок будет?
а то стоковые штуки типа чашки от кузова вечно разлетаются после одного катания
Я тоже озадачивался такой идеей на 5Б, но так руки и не дошли. Этот чехол не совсем подойдходит к стандартному кузову 5Б. Для большей точности можно будет на след. покатухах примерить, я привезу с собой.
ок глянем. если что приколхозим как-нибудь
кстати в москве ни у кого лишних не завалялось?
Отпишитесь, плиз, по результатам примерки… наверное, многим интересно (у самого была идея попробовать приладить, а то на 5b там как специально сделаны сенокосилки)…
На последней покатушке, похоже, пробило изолятор свечи… искра умирает где-то в ее недрах, а найти CMR7H чет не могу 😦 . Вот CMR6H вроде есть в наличии. На сколько я понимаю - шестерка более горячая свеча.
Кто нибудь пробовал на чунго-чангу 26 такие ставить? Не срывается в калильное зажигание мотор с ними?
У меня на стоковой семерке было довольно много нагару, может с 6-кой даже лучше будет…
катаю на чунге на CMR6H и никаких проблем…на одном двигателе было много нагара,а на другом свеча сама очистилась.все от настроек зависило похоже
CMR7H немного горячее чем CMR6H и на заводку не влияет при данной погоде
CMR7H немного горячее чем CMR6H и на заводку не влияет при данной погоде
По большинству источников как раз 6-ка горячее, соответственно должна лучше очищаться от нагара, но может вызывать калильное зажигание…
Таблицы маркировки (несколько источников):
www.toyota-club.net/files/…/02-08-11_ngk.htm
www.motocross.com.ua/articles/ngk.shtml
moto.swissblog.ru/markirovka-svechey-zazhiganiya-n…
нагар зависит от колличества масла в топливе и в карбюратор готовит смесь
,но даже при этом нагар есть и будет но это не такая большая помеха для искры(когда свеча разогрета то там уже всеравно…
смотри изолятор,на чунгах он сделан из вобще непонятно из чего,лопается на УРА))
я себе делал из обычного силиконового высоковольтного провода от машины(те которые на свечи идут)
жила в нем не медная,несколько слоев защиты от наводок и внешних факторов…сама оболочка очень мягкая и делай с ней что хочешь в любой мороз)
Нагар зависит от качества масла.
Нагар зависит от качества масла.
Скажу больше 50 на 50 от количества и Качества масла!
“горячесть” свечи показывает, на сколько хорошо она рассеивает тепло. Чем хуже свеча рассеивает тепло - тем она горячее. Нагрев свечи способствует лучшему сгоранию всего и вся на ее поверхности (т.о. свеча дольше остается чистой), но сильный нагрев свечи может приводить к калильному зажиганию.
Он может приводить к перегреву мотора…
тепловая характеристика - зависимость рабочей температуры свечи от эффективной мощности, развиваемой двигателем. Определяется конструктивными параметрами свечи, качеством ее охлаждения и параметрами процесса двигателя.
Свеча эффективно работает и самоочищается от нагара только в расширенной рабочей зоне, соответствующей температуре теплового конуса свечи от 400 до 850оС. При температуре ниже 400оС, а такое бывает при непродолжительном движении, на свече образуется нагар. И при следующих друг за другом таких коротких поездках нагар увеличивается и наступает момент, когда не хватает пробивного напряжения и искра не появляется. Поэтому необходимо либо хорошенько прогревать двигатель, особенно зимой, либо поставить более «горячие свечи». Если же температура конуса свечи поднимается выше 850оС, то наступает калильное зажигание и длительная эксплуатация двигателя в таком режиме приводит к его поломке. Это возможно, если на двигатель установлены более «горячие свечи», чем предписывает завод-изготовитель.
«Горячие свечи» - относительное понятие, связанное с рабочей температурой. Предназначены для применения на нефорсированных двигателях (где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Имеют меньшее, чем «холодные», калильное число (11,14).
«Холодные свечи» - предназначены для использования на высокофорсированных (спортивных) двигателях для нагрева меньше температуры капитального зажигания при максимальной мощности.
«Горячесть свечи» определяется в основном длиной теплового конуса свечи, чем он длиннее, тем свеча «горячей».
качество масла у нас почти всегда одно и тоже,только бренды разные…оно как шло так и идет только для двухтактных двигателей и ничего нового они не изобрели в нем
главное иметь качественную смесь и давать мотору раскручиваться и свечи сами очистятся от нагара❗
Оу, Серж, собственно процитированный Вами текст (не грех вставить ссылочку на первоисточник) как раз и является формулировкой того, что я пытался донести 😃!
А именно, свечу CMR6H можно попробовать использовать, но надо следить, что при ее использовании двигатель работает стабильно и не проявляет признаков калильного зажигания.
вот ссылочка avtobaza.ru/main/faq/id/144/
свечи CMR6H нормально работают на движках чунги,проблем небыло с ними еще
ушатать двиган ты сможешь и не с помощью свечей)
нормальное топливо и хорошие настройки-вот что тебе нужно)
Народ да вы что на 2 странице развели флуд про свечи то?
вы все цитируете умные книжки годов этак 70 и не понимаете что там написано!😃
Я вот свечку не менял весь свой зимний соревновательный сезон! а если бы поменял на более холодную или горячую у меня что руки бы выпрямились?
НЕт
поэтому не парьтесь!
Я вот свечку не менял весь свой зимний соревновательный сезон! а если бы поменял на более холодную или горячую у меня что руки бы выпрямились?
Оу, ну кривизна моих рук сейчас вообще не может повлиять на поведение модели на трассе… ибо двигатель не заводится (и подозрительно нет искры между контактами свечи, хотя через кусок железки, вставленный вместо свечи искра на корпус добротно так фигачит). Рекомендованной свечи в магазах нет, потому и спросил, работает ли мотор с более горячей свечей (которая, как раз, есть в наличии)… да и, вроде, уже со всем разобрались…
а на авторынках? В южном порту, например? В микромашине накрайняк?
в автокемпе были.
- В ММ нет свечи 7-й
- в авто магазах (был в трех) вообще такого размера не видывали…
- в инете туго проскакивает иногда в мотосалонах и на буржуйских хобби-сайтах
- заходил в 5 мотосалонов (скутеросалонов), таких свечей нет
- на рынке был одном… где бензопилы продают и газонокосилки - нет такого размера…
- в южный порт не ездил, мне туда далеко
в южном порту был отдел по свечкам нгк, там были такие размеры.
Ребята свечи 7 нужно применять только зимой!
летом 6-5 нужно юзать проверено не раз уже!
нарыл магазе за норманые деньги свечи Хонда!
как эдо влияет на работу мотора?
Ребята свечи 7 нужно применять только зимой! летом 6-5 нужно юзать проверено не раз уже! нарыл магазе за норманые деньги свечи Хонда!
Елки, ребят, давайте внимательно сейчас разберемся!
Вот мое представление:
- Чем “горячее” тип свечи, тем выше температура ее рабочей части.
- При некой температуре (зависит от многих факторов) может происходить воспламенение смеси не от искры а калильно (от горячей поверхности свечи). Это, неизбежно, приведет к нестабильной работе двигателя и, в худшем случае, может его повредить.
- На слишком холодной свече не выгорают остатки топлива и масла, тем самым ухудшаются свойства свечи, ухудшается искра.
- Изменение температуры окружающей среды (при использовании одной и той же свечи) приводит к (приблизительно) равному изменению температуры рабочих поверхностей свечи.
Выводы, применительно к свечам NGK:
- Чем больше номер в маркировке свечи тем свеча холоднее (исходя из расшифровки маркировок, см. ссылки выше). При прочих равных условиях свеча с меньшим номером будет иметь более высокую температуру конуса изолятора и электродов.
- При увеличении температуры окружающей среды (для поддержания постоянной температуры рабочих поверхностей свечи) нужно (для свечей NGK) взять свечу с бОльшим номером в маркировке (т.е. если зимой использовалась свеча №7 - летом можно попробовать №8, но ни как не №6. С другой стороны, если летом у Вас хорошо работает свеча №6 - зимой можно поставить и 5-ю).
- Судя по комментариям тех, кто пробовал использовать свечи №6 и №5 - производитель двигателей немного перебздел 😊. Рекомендуя ставить свечу №7 производитель надежно защищает себя от проблем с калильным зажиганием, а то, что нам приходится чаще менять свечки - производителя не сильно волнует, ибо свечка - расходник, а выход ее из строя не есть гарантийный случай.
Мои выводы основаны на той информации, которую мне удалось найти в нете.
Если я где-то ошибся, или не совсем точен - поправьте!