HPI Baja 5B SS Kit
если нет свечей в наличии ,свечку с пробивающим изолятором можно восстановить ,наливаете из шприца преобразователь ржавчины,через 2 часа,старую жижу удаляем ,путем продувки ,и вновь заливаем преобразователем ржавчины.после всего этого промываем свечу в горячей воде с мылом и в путь!проверено не раз.
наливать в колодец свечи под завязку ,а можно и всю резьбовую часть поместить в преобразователь ржавчины
Оф-топ… Александр (летчик-NSK) - почистите личку! К Вам письма не отправляются…
Всем еще раз привет! Я наконец собрал баджу (наконец доехал ко мне новый мотор) и теперь снова в строю. Вчера поставил вперед гидравлику и возникло пару вопросов к опытным владельцам:
- передние рычаги при торможении доволько сильно скрипят и деформируются, но ко мне едут уже рпм и надеюсь это уйдет. Есть ли смысл ставить алюминиевые переднюю бабочку и ее крепление?
- цилиндр получилось слегка торчит за край проекции машины, т.е. при боковом ударе может пострадать. Есть ли смысл ставить lunatik nerf bars или это будет просто лишний килограм и проще сделать защиту местно?
ПС у меня 5б ss в стоке кроме мотора (чунга 29 куб.) и гидравлики впереди
и еще хотел спросить, какой вперед можно поставить бампер на первое время, а то пока учусь переодически мордой цепляю, про железные слышал плохие отзывы из-за их веса, а вот толсные лексановые есть смысл?
- Какую гидравлику поставил? Рычаги не могут деформироваться при торможении,ибо на себя всю нагрузку принимают аммортизаторы. Впринципе РПМ в этом поможет, будут меньше гнуться. Смысл в алюм. передней бабочке есть, надо брать.
- Вывеси фото, так не понятно о чём речь.
Бампер не ставь, согнёт и сломает при ударах и переворотах. Совершенно бесполезная вещь, уже проверяли…
Не забудь колодочки к дискам подогнать и посадить винтики на локтайт синий
подогнать подогнал, а про локтайт забыл, думаешь обязательно?
А что думаешь про защиту цилиндра?
Да, иначе от вибрации откручиваются. И советую поставить какую-нибудь боковую защиту на тормозной циллиндр, ибо при перевороте или сильном ударе его может сильно повредить.
Буду колхозить, и заодно залоктайтю
Свечу нашел в Кэмп-е, в южном порту.
Сегодня, очень неожиданно, ибо приземлился вполне корректно, срезал поперечный штифт на одной кости 😦…
Когда разобрал, обнаружил что и поломанная и целая оськи свернуты винтом 😦 (не сильно, градусов на 5). Собственно, вопрос: вот эти www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (стоковые) оськи часто ломаются? или мне просто не повезло (возможно, штифт был перекален… он скорее сколот, чем срезан).
ну вот и моя чунга отжужала
заводиться стала с трудом
вскрытие показало
вся вехняя кромка поршня в зазубринах
задир в горшке
зеркало в районе впуска и выпуска отсутствует
зазор кольца 1.5 милиметра
и при ентом кстати рвала дай боже
моторчик послужил у меня часов 5
ну и у прежнего хозяиа не известно сколько
кстати поршень покоцан со стороны бублика
похож даж с ним тянет песок
кстати если кому нужны какие железки от чунгт обращайтесь
новый карб
Блин, а я сегодня выбирал между Южным портом и Кунцевским рынком и в результате поехал в Кунцево… а там нету свечей((( я ещё нашёл вот на этом сайте http://www.exist.ru , не реклама.
Вчера не смог завести двиган. Когда потянул за дергалку, то не почувствовал никакого сопротивления. После разборки оказалось, что лопнуло на две части кольцо с усиками, которые идут в зацеп с усиками крыльчатки.
Отдельно эту запчасть мне найти не удалось, только все в сборе. Может ее можно от чего-то другого использовать?
Появился новый кузов для 5bss www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f не реклама. Хотелось бы выслушать ваши мнения)))
по-моему получилось неплохо. По онроуду будет валить хорошо, если подвесочку занизить!
Как - то не очень. И ещё 120 баксов за это чудо хотят.
Вчера не смог завести двиган. Когда потянул за дергалку, то не почувствовал никакого сопротивления. После разборки оказалось, что лопнуло на две части кольцо с усиками, которые идут в зацеп с усиками крыльчатки.
Отдельно эту запчасть мне н
Это кольцо называется ХРАПОВИК
попробуйте обратититься в сервис центр бензопил там может удатся что то подобрать!
Появился новый кузов для 5bss www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f не реклама. Хотелось бы выслушать ваши мнения)))
по-моему получилось неплохо. По онроуду будет валить хорошо, если подвесочку занизить!
Андрюх, не очень понятно как он крепится к шаське. То крепление, что видно на фото, доверия не внушает. По бокам тоже ничего не предусмотрено. Да и крыло слишком высоко крепится, шанс оторвать при перевороте слишком велик.
С другой стороны при высоком крыле больше вероятность встать обратно на колёса.
к нему ещё трубу Victory RC и перевернуться пару раз 😃
Ой, не не, портить баджечку такой страхо-шкуркой 😃 !!
зачетный кузов
Ну я думаю это скорее для офрода тогда что бы грязи поменьше летело
кстати ну что вы пробовали низ от 5т примерить?
нет еще, на выходных не было покатух
нет еще, на выходных не было покатух
Черт, я так и подумал, что кот (это такое домашнее животное) мне в воскресенье свернул полуось… и поломал в субботу выходной вал сервы (в SS в стоке пластик, заменил на металл теперь). Главное еще ведь и все тельце баджи изгадил глиной, странно похожей на глину в раменках 😁.
Так мне так и не ответил ни кто, полуоси Heavy Duty (www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86610) часто сворачивает на стоковом двигле? или мне просто не повезло (срезало на одной стороне выступающие из шарика части поперечной 4-х миллиметровой оськи)?
у меня ни разу не ломалось. Если стоковй мотор, то стоит оставить стоковые оси.
ну вообще они имеют свойство гнуться и эти выступающие штучки на шариках бывает изнашиваются