Регулируемый диф

SPIRITUS

Решил перебрать дифференциал после грязевых заездов. Неожиданно обнаружил, что у меня диф, похожий вот на этот:
rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,579,e,11952…

Мне не совсем понятен принцип его работы и регулировки.
Если у кого есть опыт общения с такой штуковиной, просьба откликнуться.

ссср
SPIRITUS:

Решил перебрать дифференциал после грязевых заездов. Неожиданно обнаружил, что у меня диф, похожий вот на этот:
rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,579,e,11952…

Мне не совсем понятен принцип его работы и регулировки.
Если у кого есть опыт общения с такой штуковиной, просьба откликнуться.

сам себе такой поставил , суть ругулировки заключается в следующем : там два винта под шестигранник тот который находится противоположено зиливной пробки надо выкрутить немного , а вторым начинаеш подтягивать до необходимого момента вязкости если сильно затянуть вообще заклинит не рекомендую , после того как отрегулировал тот винт который откручивал надо закрутить я себе смазки блокирующей напихал и слегка подтянул вообще песня .

SPIRITUS
ссср:

сам себе такой поставил , суть ругулировки заключается в следующем : там два винта под шестигранник тот который находится противоположено зиливной пробки надо выкрутить немного , а вторым начинаеш подтягивать до необходимого момента вязкости если сильно затянуть вообще заклинит не рекомендую , после того как отрегулировал тот винт который откручивал надо закрутить я себе смазки блокирующей напихал и слегка подтянул вообще песня .

Понятно, значит у меня сборная солянка из обычного корпуса с алюминиевым стаканом(там нет регулируемых винтов) и внутренностей от регулируемого.
Появилось пару идей:
1- вместо упорной шайбы, на ось с подшипником поставить пружину которая будет “поджимать” диф.
2- заменить упорную шайбу на тяжелую большего диаметра и толщины, чтобы цетробежными силами диф больше блокировался при повышении оборотов(т.е.когда буксует)
3 -доработать корпус и воткнуть туда винтик
4 - сделать все сразу

3 months later
komber
ссср:

сам себе такой поставил , суть ругулировки заключается в следующем : там два винта под шестигранник тот который находится противоположено зиливной пробки надо выкрутить немного , а вторым начинаеш подтягивать до необходимого момента вязкости если сильно затянуть вообще заклинит не рекомендую , после того как отрегулировал тот винт который откручивал надо закрутить я себе смазки блокирующей напихал и слегка подтянул вообще песня .

Здравствуйте !
Опишите плз. что значит “блокирующая смазка” ???
Литол , салидол , или что то еще ?
Может есть маркировка или название ?

Столкнулся с этой проблеммой?
Центральный Дифф со стаканом, не передает достаточного количества мощьности на задний мост! Машинка Смартеч 4 ВД!
и поэтому едет только на переднем мосту! Что делать ?
С Уважением.

ссср

Опишите плз. что значит “блокирующая смазка” ???
Литол , салидол , или что то еще ?

Про смазку : она какая-то специальная прозрачная-тягучая , всякие литиевые смазки типа литол и прочие разлетятса по стенкам на первой газовке , по хорошему нужен диф с болтом , да мотор родной со своей дёргалкой в помойку проситса , я ставил какой-то зенох портированый , вот он реально рвёт и сместа и сходу все четыре гребут, только он у меня не долго прожил , слетел сука фильтр и нажрался снега по самые уши , и перестал сабака заводитса , походу задрало , правда не разбирал моторку так вся хрень и валяетса х.з. толи новый заказать толи поршневой отделатьса