Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)

glukonarik
Byraman:

с соревнованиями как то вопрос тюна только не вяжется… одно дело - стоковый болид, которому, если правый кулак оторвало - ставишь просто новый бу😁 ну и другой - все алю, гидравлические тормоза и “покрышки собирать”… разоришься нафик:(

К чему “покрышки собирать” ?😃

Byraman

имелось в виду об стену или обо что там…

glukonarik

Кстати,про покрышки. Большой износ у шоссейных?

Byraman

про соревнования трудно судить… на ведущей оси на сезон хватит, спереди износ небольшой…

glukonarik
Byraman:

про соревнования трудно судить… на ведущей оси на сезон хватит, спереди износ небольшой…

А то я как посмотрел,что в европе их по жёсткости/мягкости подбирают и в зависимости от температурных условий… аж челюсть отвисла… 😃

Romashka5

Славик понятно что ты ехал окуратней но у Димона мотор то был забагачен на прядок и был всетаки 23 куба а не 26 с тюниной башкой… еслиб Димон забеднил его то думаю на прямой он еще быстрее шол бы да и передача у него стояла самая длиная 26х38… сам же занеш что скорость еще только половина успеха, как пилотируеш вот ключ к победе…
а у бебя фора была в пилотировании нехилая димон не ездил на 5-ке год точно…
да и вопрос не в этом а в соотношении пердачи и мошности о которой говорили
получается что 23 куба хватает на саму длиную пердачу…
а резину на шоссейке правда подбирают по жесткости и зацепу… я на Чр менял после первой квалификации задние так как зацеп маленький был а димон пердние менял у него презацеп был… и износ приличный идет на шоссейке, приблизительно 1 этап комплект стирает

PaulST

смотря какие и как ездить… это я про покрышки 😃

Byraman
glukonarik:

А то я как посмотрел,что в европе их по жёсткости/мягкости подбирают и в зависимости от температурных условий… аж челюсть отвисла… 😃

все по-взрослому - в зависимости от погодных условий;) у меня дождевая стояла сзади… мягкая очень, но дорогу держит хорошо, а потом взял самую жесткую - износ 0, а управляемость ухудшитлась

glukonarik
PaulST:

смотря какие и как ездить… это я про покрышки 😃

Например на соревнованиях?

Byraman

на пару соревнований поди хватит😆

glukonarik
Byraman:

на пару соревнований поди хватит😆

При их нешуточной цене… что поделать…

Romashka5

а ты как хотел хобби то этого масштаба одно из самых не дешовых
ну обычно тренируешся на остатках от сликов а в гонках гоняеш на свежаке…
что то меняеш по ходу гонки … но комплекта мне хватало максимум на 2 трнировки по парковке и гонки в мытишах… правда если пасмурно то приводные колеса стираются быстрее так как зацеп маленький и шлифует получается

glukonarik
Romashka5:

а ты как хотел хобби то этого масштаба одно из самых не дешовых
ну обычно тренируешся на остатках от сликов а в гонках гоняеш на свежаке…
что то меняеш по ходу гонки … но комплекта мне хватало максимум на 2 трнировки по парковке и гонки в мытишах… правда если пасмурно то приводные колеса стираются быстрее так как зацеп маленький и шлифует получается

Обычно про запас берёшь много покрышек?

Romashka5

ну уменя корзинка с колесами была обычно с собой 2-3 комплекта

Byraman

там колеса всборе… я так и не понял - отклеивал кто убитые покрышки от дисков… были какие то истории про “поварить в кастрбльке”: получается евро 30 за 2 покрышки + 10ка за диски… минимум

MaximKurnulli

Я за 1,5 года всего один раз менял покрышки, правда не на шоссейке, а на стадиуме

Romashka5

клеть и отклеивать можено но муторно так как диск не как на 1\8
проще отдать или наварить резину или новые купить

glukonarik

А Tyre Warmers надо покупать или это баловство?

SportsMan
glukonarik:

А то я как посмотрел,что в европе их по жёсткости/мягкости подбирают и в зависимости от температурных условий… аж челюсть отвисла… 😃

Уверен, что у них и “грелки” для колес используют, для прогрева резины до рабочей температуры. У нас уже для минимото пару лет используют, а несколько лет назад тоже трудно было себе представить…