Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)

Romashka5

ну уменя корзинка с колесами была обычно с собой 2-3 комплекта

Byraman

там колеса всборе… я так и не понял - отклеивал кто убитые покрышки от дисков… были какие то истории про “поварить в кастрбльке”: получается евро 30 за 2 покрышки + 10ка за диски… минимум

MaximKurnulli

Я за 1,5 года всего один раз менял покрышки, правда не на шоссейке, а на стадиуме

Romashka5

клеть и отклеивать можено но муторно так как диск не как на 1\8
проще отдать или наварить резину или новые купить

glukonarik

А Tyre Warmers надо покупать или это баловство?

SportsMan
glukonarik:

А то я как посмотрел,что в европе их по жёсткости/мягкости подбирают и в зависимости от температурных условий… аж челюсть отвисла… 😃

Уверен, что у них и “грелки” для колес используют, для прогрева резины до рабочей температуры. У нас уже для минимото пару лет используют, а несколько лет назад тоже трудно было себе представить…

Patrol

я себе бы купил прогрев такой - если бабло бы позволяло, а то вот приходиться в холодную погоду греть в моторном отсеке… Хотя можно самому сделать такой прогрев… надо только подумать…

Patrol
Romashka5:

Славик понятно что ты ехал окуратней но у Димона мотор то был забагачен на прядок и был всетаки 23 куба а не 26 с тюниной башкой… еслиб Димон забеднил его то думаю на прямой он еще быстрее шол бы да и передача у него стояла самая длиная 26х38…

Ну все равно условия не однозначны 😁 У него труба была на шоссейке, а у меня голимый глушак … А передача у меня тоже длинаая , кстати и про разность диаметров моих колес не забывай! Они больше в диаметре чем у шоссеек . Да и вообще - след раз надо будет на МАХ скорость прокатиться 😈

glukonarik
Byraman:

из “емели” и в прикуриватель))

Завернуть в тряпочку и на двигатель.

SportsMan
glukonarik:

А Tyre Warmers надо покупать или это баловство?

Только про них подумал. Опередил ты меня своим вопросом 😉
Пока конечно баловство. Всего несколько человек гоняют. Знаний по нормальному запилу моторов, как я понимаю, тоже в основном ни у кого нет. Для сравнения можно почитать хотя бы форум владельцев бензиновых судомоделей. Там хотябы что-то пытаются делать с моторами. Я конечно не спец по тюнингу, но работал с разными командами минимото и картига. в том числе занимался запчастями и обслуживанием.
А смысл в таких заморочках, как грелки, высокооктановое топливо итд, появится только тогда, когда в ЧР будет участвовать не 5 человек, а хотя бы пятьдесят. И разница времен первой десятки, будет не более полуминуты, не 10 кругов, как сейчас 😉

Patrol

кстати кому колесики от шоссе надо ??? А то у мене есть пару комплектов бу …

Romashka5

по хорошему конечно нужно греть грелками тк на ходу греть приходиться долго 3-4 круга итоль потом модель идет как положено… я к финалу начинал катаь за трассой греть резину…
к слову о колличестве учасников… 2класса по 8моделей было и перерывы между заездами класса получалтсь 20-30 минут так как заезд 15мин

glukonarik
Romashka5:

по хорошему конечно нужно греть грелками тк на ходу греть приходиться долго 3-4 круга итоль потом модель идет как положено… я к финалу начинал катаь за трассой греть резину…
к слову о колличестве учасников… 2класса по 8моделей было и перерывы между заездами класса получалтсь 20-30 минут так как заезд 15мин

А сколько заездов было? И в общеё сложности,сколько баков сжёг?

Patrol
SportsMan:

Знаний по нормальному запилу моторов, как я понимаю, тоже в основном ни у кого нет. Для сравнения можно почитать хотя бы форум владельцев бензиновых судомоделей. Там хотябы что-то пытаются делать с моторами.

А зачем там что -то пилить ? Смысл - не пойму ? Там и так все шоколадно … Просто надо правильно состыковать (подобрать комплекты тюна для двига ) … .и будет вам 9 л.с. без подпилки 😈 не напрягаясь … А то как обычно - купили одну - две деталюхи и на этом все … 😉 Нееее ребят, тут нужен комплексный подход , со знанием дела а главное цели !

glukonarik:

А сколько заездов было? И в общеё сложности,сколько баков сжёг?

заездов на ЧР (по моему мнению ) было слишком много за малый промежуток времени .Я что-то запарился бегать и рулить … А последний заезд все отминили нафиг- упарились мы😁

SportsMan
Patrol:

А зачем там что -то пилить ? Смысл - не пойму ? Там и так все шоколадно …

В том то и дело, т.к. нет конкуренции, сейчас достаточно поставить пару китайских тюинговых деталек (на Davesmotors, кстати весь тюнинг китайский). И машина уже будет отличаться от большинства. А вот когда у всех моторы будут затюнингованы по максимуму, построят штук несколько спец трас в разных городах, хотя бы у десятка человек будет примерно равный уровень вождения, они будут по несколько раз в неделю тренироваться на этих трассах. Вот тогда и понадобятся более тонкие настройки, телеметрия, инженерные расчеты итд. Вобщем будет настоящий технический вид спорта… Если вообще это случится, то думаю не в ближайшее время. За два года, как я впервые попробовал бензиновую модель, ничего не изменилось. Я все еще могу приехать в Мытищи и на старом монстре в штантном исполнении, почти не умея управлять, занять 3-5 место в ЧР. А ты, как всегда первое 😉

А сейчас конечно делать ничего не дадо, все и так хорошо 😉

Byraman

а что там лодочники с поторами мутят? я раем уха слыгаш, что на Инсэйне с Зеноа толи от перегрева , толи от неправильной смеси - задирает цилиндр у выпускного окна… и вроде как часто. чего они там в плане собственно тюна то заделали?

9л.с. одно, конечно, хорошо, но как бы шаську пополам не разорвало + ко всему ее и останавливать надо чем-то в таком случае:)

кое чего наковырял вот тут

oneillbrothers.com/…/zenoah_reedported_kit.htm

по сути:
из стандарта делают это:

обрабатывают и расширяют “впуск”

добавляют Буст каналы, как я понимаю, для максимальной мощи:)

делаюк “окна” на поршне для улучшения смесеобразования + облегчения массы:)

расширяют выпускной канал…

выглядит с неким намеком на серъезность:) немного не вкурил, что это за коробочка с названием Reed Kit - на пластинчатый клапан какой похожа…

вот эту дудку я бы прикупил однозначно:)))