Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)

glukonarik
Romashka5:

по хорошему конечно нужно греть грелками тк на ходу греть приходиться долго 3-4 круга итоль потом модель идет как положено… я к финалу начинал катаь за трассой греть резину…
к слову о колличестве учасников… 2класса по 8моделей было и перерывы между заездами класса получалтсь 20-30 минут так как заезд 15мин

А сколько заездов было? И в общеё сложности,сколько баков сжёг?

Patrol
SportsMan:

Знаний по нормальному запилу моторов, как я понимаю, тоже в основном ни у кого нет. Для сравнения можно почитать хотя бы форум владельцев бензиновых судомоделей. Там хотябы что-то пытаются делать с моторами.

А зачем там что -то пилить ? Смысл - не пойму ? Там и так все шоколадно … Просто надо правильно состыковать (подобрать комплекты тюна для двига ) … .и будет вам 9 л.с. без подпилки 😈 не напрягаясь … А то как обычно - купили одну - две деталюхи и на этом все … 😉 Нееее ребят, тут нужен комплексный подход , со знанием дела а главное цели !

glukonarik:

А сколько заездов было? И в общеё сложности,сколько баков сжёг?

заездов на ЧР (по моему мнению ) было слишком много за малый промежуток времени .Я что-то запарился бегать и рулить … А последний заезд все отминили нафиг- упарились мы😁

SportsMan
Patrol:

А зачем там что -то пилить ? Смысл - не пойму ? Там и так все шоколадно …

В том то и дело, т.к. нет конкуренции, сейчас достаточно поставить пару китайских тюинговых деталек (на Davesmotors, кстати весь тюнинг китайский). И машина уже будет отличаться от большинства. А вот когда у всех моторы будут затюнингованы по максимуму, построят штук несколько спец трас в разных городах, хотя бы у десятка человек будет примерно равный уровень вождения, они будут по несколько раз в неделю тренироваться на этих трассах. Вот тогда и понадобятся более тонкие настройки, телеметрия, инженерные расчеты итд. Вобщем будет настоящий технический вид спорта… Если вообще это случится, то думаю не в ближайшее время. За два года, как я впервые попробовал бензиновую модель, ничего не изменилось. Я все еще могу приехать в Мытищи и на старом монстре в штантном исполнении, почти не умея управлять, занять 3-5 место в ЧР. А ты, как всегда первое 😉

А сейчас конечно делать ничего не дадо, все и так хорошо 😉

Byraman

а что там лодочники с поторами мутят? я раем уха слыгаш, что на Инсэйне с Зеноа толи от перегрева , толи от неправильной смеси - задирает цилиндр у выпускного окна… и вроде как часто. чего они там в плане собственно тюна то заделали?

9л.с. одно, конечно, хорошо, но как бы шаську пополам не разорвало + ко всему ее и останавливать надо чем-то в таком случае:)

кое чего наковырял вот тут

oneillbrothers.com/…/zenoah_reedported_kit.htm

по сути:
из стандарта делают это:

обрабатывают и расширяют “впуск”

добавляют Буст каналы, как я понимаю, для максимальной мощи:)

делаюк “окна” на поршне для улучшения смесеобразования + облегчения массы:)

расширяют выпускной канал…

выглядит с неким намеком на серъезность:) немного не вкурил, что это за коробочка с названием Reed Kit - на пластинчатый клапан какой похожа…

вот эту дудку я бы прикупил однозначно:)))

Romashka5

от части соглашусь со Славиком по кооличеству заездов… ЧР думаю на 2 дня нужно разбывать и заезды делать минуть по 20-30 а финал ваще делать час полтора с дозоправкой чтобы…
а 4 заезд я ехал в одно лицо так как донастраивал подвеску…
думаю не в тюнеге дело а в подготовке моделей и всетаки опыте пилотирования…
сколько моделей сошло не дойдя до финиша в финале? почти 4 из 8, ягуар 4 масштаба ездил только мешался… я и сам прое…л подшипник на первичном валу что повлекло к сходу с трассы на 8 кругов…
одним туннгом не отделаешся причем моя модель была на порядок ниже классом тех кторые участвовали на эво4 в полном фарше против моей в пластмассовом варианте и механическими стоковыми тормазами

PaulST

Во всех темах и по теме и нет, давайте как нибудь уже упорядочимся.

glukonarik

Я не понимаю,какой смысл тогда шоссейки тюнить… если им и так хватает с головой 23-26 кубов… они же тогда станут вообще неуправляемыми. или их никто не тюнит?

Byraman
PaulST:

Во всех темах и по теме и нет, давайте как нибудь уже упорядочимся.

это все с “колена” началось😈

glukonarik:

Я не понимаю,какой смысл тогда шоссейки тюнить… если им и так хватает с головой 23-26 кубов… они же тогда станут вообще неуправляемыми. или их никто не тюнит?

ну это же хобби… в каком то смысле этим просто приятно заниматься. а сорвать зад в юз сможет любой стоковый мотор…

www.oneillbrothers.com/rccar/videos/marder.wmv

Romashka5

смысл есть… тк у тюниной потенциала больше я из того шасси выжал все что можно… а обогнал потому что 1 не подготовили модель 2 хуже пилотировали

glukonarik
Romashka5:

смысл есть… тк у тюниной потенциала больше я из того шасси выжал все что можно… а обогнал потому что 1 не подготовили модель 2 хуже пилотировали

Ну кроме двигателя,что есть смысл поставить?

PaulST

Колеса, сервы ну и так по мелочи😁
Эта тема не про онроад тачки…

SportsMan
Byraman:

кое чего наковырял вот тут
oneillbrothers.com/…/zenoah_reedported_kit.htm
делаюк “окна” на поршне для улучшения смесеобразования

Кстати на моторе CY, в отличие от Zenoah, уже в штатном исполнении такой поршень, и продувка сделана немного подругому. Этот мотор не копия Zenoah, я разбирал только верхнюю часть и нашел немало отличий (писал об этом теме про монстра). На мой взгляд движек конструктивно даже лучше сделан. Насчет качества не знаю. Взамен родного поршня пришлось ставить Zenoah, а он мне понравился меньше, даже его геом. размеры не попадали в допуски тех.документации Zenoah. В микромашине мерял несколько штук. Но других не было.

коробочка с названием Reed Kit - на пластинчатый клапан какой похожа…

Это корпус лепесткого клапана.

Byraman

нурод вроде СУ хвалил, тайвань или кто там его делает то:)) про допуски даже странно, хотя я брал кит целиком - поршень, головка, палец…

Это корпус лепесткого клапана.[/quote]
а это на таком объеме зачем? я помню на моце что то было про “улучшение продувки” и экономию топлива…

SportsMan
Byraman:

а это на таком объеме зачем? я помню на моце что то было про “улучшение продувки” и экономию топлива…

Если поставить на стандартный мотор, может слегка улучшиться наполнение, уверен, что даже не заметите. В комплексной доводке может что-то и даст.

Byraman
SportsMan:

Если поставить на стандартный мотор, может слегка улучшиться наполнение, уверен, что даже не заметите. В комплексной доводке может что-то и даст.

получается некая эстетическая выгода:) хотя сам не проверял…

по самому тюну у нас путей немного остается: увеличение объема путем замены ГБЦ и поршневой группы на более объемную,

установка Рид кита, если он что то вобще даст:) под это дело надо и карб как то адаптировать или хватить просто иглы выкрутить, хм…

установка иной “дудки”, которая на масималке тоже влияет на мощщу…

еще какие-то варианты есть?

еле удерживаюсь, чтоб дудку сверху не заказать:))

glukonarik
Byraman:

получается некая эстетическая выгода:) хотя сам не проверял…

1.установка Рид кита, если он что то вобще даст:) под это дело надо и карб как то адаптировать или хватить просто иглы выкрутить, хм…

2.установка иной “дудки”, которая на масималке тоже влияет на мощщу…

3.еле удерживаюсь, чтоб дудку сверху не заказать:))

1.Что касается карбюратора,то думаю,стоит брать вместе с китом и посоветоваться с продавцами на том же oneill… (но на практике ,у меня с увеличением объёма циллиндра на скутере с 50сс до 75сс поставили другой карб,больше диаметр)
2.Дудка нужна 100%, причём не просто так,а подобрать надо,для каких целей.
3. Вещь хорошая, думаю стоит заказать 😉

PaulST

Тут нужно определиться, для чего это нужно, хотя весомый аргумент - тюнинг ради тюнинга. 😉

Patrol

Мощности некогда не бывает много😈