Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)

PaulST

Во всех темах и по теме и нет, давайте как нибудь уже упорядочимся.

glukonarik

Я не понимаю,какой смысл тогда шоссейки тюнить… если им и так хватает с головой 23-26 кубов… они же тогда станут вообще неуправляемыми. или их никто не тюнит?

Byraman
PaulST:

Во всех темах и по теме и нет, давайте как нибудь уже упорядочимся.

это все с “колена” началось😈

glukonarik:

Я не понимаю,какой смысл тогда шоссейки тюнить… если им и так хватает с головой 23-26 кубов… они же тогда станут вообще неуправляемыми. или их никто не тюнит?

ну это же хобби… в каком то смысле этим просто приятно заниматься. а сорвать зад в юз сможет любой стоковый мотор…

www.oneillbrothers.com/rccar/videos/marder.wmv

Romashka5

смысл есть… тк у тюниной потенциала больше я из того шасси выжал все что можно… а обогнал потому что 1 не подготовили модель 2 хуже пилотировали

glukonarik
Romashka5:

смысл есть… тк у тюниной потенциала больше я из того шасси выжал все что можно… а обогнал потому что 1 не подготовили модель 2 хуже пилотировали

Ну кроме двигателя,что есть смысл поставить?

PaulST

Колеса, сервы ну и так по мелочи😁
Эта тема не про онроад тачки…

SportsMan
Byraman:

кое чего наковырял вот тут
oneillbrothers.com/…/zenoah_reedported_kit.htm
делаюк “окна” на поршне для улучшения смесеобразования

Кстати на моторе CY, в отличие от Zenoah, уже в штатном исполнении такой поршень, и продувка сделана немного подругому. Этот мотор не копия Zenoah, я разбирал только верхнюю часть и нашел немало отличий (писал об этом теме про монстра). На мой взгляд движек конструктивно даже лучше сделан. Насчет качества не знаю. Взамен родного поршня пришлось ставить Zenoah, а он мне понравился меньше, даже его геом. размеры не попадали в допуски тех.документации Zenoah. В микромашине мерял несколько штук. Но других не было.

коробочка с названием Reed Kit - на пластинчатый клапан какой похожа…

Это корпус лепесткого клапана.

Byraman

нурод вроде СУ хвалил, тайвань или кто там его делает то:)) про допуски даже странно, хотя я брал кит целиком - поршень, головка, палец…

Это корпус лепесткого клапана.[/quote]
а это на таком объеме зачем? я помню на моце что то было про “улучшение продувки” и экономию топлива…

SportsMan
Byraman:

а это на таком объеме зачем? я помню на моце что то было про “улучшение продувки” и экономию топлива…

Если поставить на стандартный мотор, может слегка улучшиться наполнение, уверен, что даже не заметите. В комплексной доводке может что-то и даст.

Byraman
SportsMan:

Если поставить на стандартный мотор, может слегка улучшиться наполнение, уверен, что даже не заметите. В комплексной доводке может что-то и даст.

получается некая эстетическая выгода:) хотя сам не проверял…

по самому тюну у нас путей немного остается: увеличение объема путем замены ГБЦ и поршневой группы на более объемную,

установка Рид кита, если он что то вобще даст:) под это дело надо и карб как то адаптировать или хватить просто иглы выкрутить, хм…

установка иной “дудки”, которая на масималке тоже влияет на мощщу…

еще какие-то варианты есть?

еле удерживаюсь, чтоб дудку сверху не заказать:))

glukonarik
Byraman:

получается некая эстетическая выгода:) хотя сам не проверял…

1.установка Рид кита, если он что то вобще даст:) под это дело надо и карб как то адаптировать или хватить просто иглы выкрутить, хм…

2.установка иной “дудки”, которая на масималке тоже влияет на мощщу…

3.еле удерживаюсь, чтоб дудку сверху не заказать:))

1.Что касается карбюратора,то думаю,стоит брать вместе с китом и посоветоваться с продавцами на том же oneill… (но на практике ,у меня с увеличением объёма циллиндра на скутере с 50сс до 75сс поставили другой карб,больше диаметр)
2.Дудка нужна 100%, причём не просто так,а подобрать надо,для каких целей.
3. Вещь хорошая, думаю стоит заказать 😉

PaulST

Тут нужно определиться, для чего это нужно, хотя весомый аргумент - тюнинг ради тюнинга. 😉

Patrol

Мощности некогда не бывает много😈

Kentiy

Смотря в каких целях)) у меня есть мысль сделать прицеп для модели, потихонечку разрабатываю в solidworks
Ну это так… пивасик на даче потаскать за собой, или просто ради развлечения))

Byraman

по самому тюну у нас путей немного остается: увеличение объема путем замены ГБЦ и поршневой группы на более объемную,

установка Рид кита, если он что то вобще даст:) под это дело надо и карб как то адаптировать или хватить просто иглы выкрутить, хм…

установка иной “дудки”, которая на масималке тоже влияет на мощщу…

еще какие-то варианты есть?

Любители мощности:) - какие еще идеи, дополнения будут?

glukonarik

Нитрос! Или Jet кит… а лучше всего сразу и побольше 😉

Patrol
Byraman:

Любители мощности:) - какие еще идеи, дополнения будут?

Идеи есть - но я вам о них не скажу 😈 Пока сам себе не внедрю …

glukonarik:

Нитрос! Или Jet кит… а лучше всего сразу и побольше 😉

да какой нафиг нитрос , это все баловство … из -двига как я говорил 9л.с. запросто выжимается - а если мало - то тогда переходим на метанол (алкагольный карб) и у нас будет все 15 л.с.Только двигло может разрушится уже…
А если еще поиграться с нитрометанчиком то в теории мощность вообще не ограничена 😈😈😈

Byraman
Patrol:

Идеи есть - но я вам о них не скажу 😈 Пока сам себе не внедрю …

да это понятно, что охота быть первым , но идеи то примерно куда направлены? стандартные пути я вверху описал - там 9лс даже рядом нет: тюнинг - замена. Я не думаю, что кто-то здесь будет растачивать и гильзовать цилиндрик объемом 43 кубика, да?

да какой нафиг нитрос , это все баловство … из -двига как я говорил 9л.с. запросто выжимается - а если мало - то тогда переходим на метанол (алкагольный карб) и у нас будет все 15 л.с.Только двигло может разрушится уже…
А если еще поиграться с нитрометанчиком то в теории мощность вообще не ограничена 😈😈😈

это , кстати, тоже не последний вопрос… движок на пару гонок только - жалко… надо чтобы ресурс был

Patrol
Byraman:

да это понятно, что охота быть первым , но идеи то примерно куда направлены? стандартные пути я вверху описал - там 9лс даже рядом нет: тюнинг - замена. Я не думаю, что кто-то здесь будет растачивать и гильзовать цилиндрик объемом 43 кубика, да?

Нееее …😁 расстачивать и увеличивать обьем смысла нет , вернее он есть - но это еще больше добавит мощщи… Я рассматриваю стандарт 26сс

кстати увеличение обьема -влечет за собой утяжеления поршня (больше диаметр ) а это повышенные нагрузки на КШМ которые нам будут только во вред, поэтому для серьезного тюнинга и более менее сохранения надежности - увеличения обьема надо избегать