Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
Во всех темах и по теме и нет, давайте как нибудь уже упорядочимся.
Я не понимаю,какой смысл тогда шоссейки тюнить… если им и так хватает с головой 23-26 кубов… они же тогда станут вообще неуправляемыми. или их никто не тюнит?
Во всех темах и по теме и нет, давайте как нибудь уже упорядочимся.
это все с “колена” началось😈
Я не понимаю,какой смысл тогда шоссейки тюнить… если им и так хватает с головой 23-26 кубов… они же тогда станут вообще неуправляемыми. или их никто не тюнит?
ну это же хобби… в каком то смысле этим просто приятно заниматься. а сорвать зад в юз сможет любой стоковый мотор…
смысл есть… тк у тюниной потенциала больше я из того шасси выжал все что можно… а обогнал потому что 1 не подготовили модель 2 хуже пилотировали
смысл есть… тк у тюниной потенциала больше я из того шасси выжал все что можно… а обогнал потому что 1 не подготовили модель 2 хуже пилотировали
Ну кроме двигателя,что есть смысл поставить?
Колеса, сервы ну и так по мелочи😁
Эта тема не про онроад тачки…
Дальше обсуждение по этой теме вот сюда rcopen.com/forum/f35/topic119051/121
кое чего наковырял вот тут
oneillbrothers.com/…/zenoah_reedported_kit.htm
делаюк “окна” на поршне для улучшения смесеобразования
Кстати на моторе CY, в отличие от Zenoah, уже в штатном исполнении такой поршень, и продувка сделана немного подругому. Этот мотор не копия Zenoah, я разбирал только верхнюю часть и нашел немало отличий (писал об этом теме про монстра). На мой взгляд движек конструктивно даже лучше сделан. Насчет качества не знаю. Взамен родного поршня пришлось ставить Zenoah, а он мне понравился меньше, даже его геом. размеры не попадали в допуски тех.документации Zenoah. В микромашине мерял несколько штук. Но других не было.
коробочка с названием Reed Kit - на пластинчатый клапан какой похожа…
Это корпус лепесткого клапана.
нурод вроде СУ хвалил, тайвань или кто там его делает то:)) про допуски даже странно, хотя я брал кит целиком - поршень, головка, палец…
Это корпус лепесткого клапана.[/quote]
а это на таком объеме зачем? я помню на моце что то было про “улучшение продувки” и экономию топлива…
а это на таком объеме зачем? я помню на моце что то было про “улучшение продувки” и экономию топлива…
Если поставить на стандартный мотор, может слегка улучшиться наполнение, уверен, что даже не заметите. В комплексной доводке может что-то и даст.
Если поставить на стандартный мотор, может слегка улучшиться наполнение, уверен, что даже не заметите. В комплексной доводке может что-то и даст.
получается некая эстетическая выгода:) хотя сам не проверял…
по самому тюну у нас путей немного остается: увеличение объема путем замены ГБЦ и поршневой группы на более объемную,
установка Рид кита, если он что то вобще даст:) под это дело надо и карб как то адаптировать или хватить просто иглы выкрутить, хм…
установка иной “дудки”, которая на масималке тоже влияет на мощщу…
еще какие-то варианты есть?
еле удерживаюсь, чтоб дудку сверху не заказать:))
получается некая эстетическая выгода:) хотя сам не проверял…
1.установка Рид кита, если он что то вобще даст:) под это дело надо и карб как то адаптировать или хватить просто иглы выкрутить, хм…
2.установка иной “дудки”, которая на масималке тоже влияет на мощщу…
3.еле удерживаюсь, чтоб дудку сверху не заказать:))
1.Что касается карбюратора,то думаю,стоит брать вместе с китом и посоветоваться с продавцами на том же oneill… (но на практике ,у меня с увеличением объёма циллиндра на скутере с 50сс до 75сс поставили другой карб,больше диаметр)
2.Дудка нужна 100%, причём не просто так,а подобрать надо,для каких целей.
3. Вещь хорошая, думаю стоит заказать 😉
Тут нужно определиться, для чего это нужно, хотя весомый аргумент - тюнинг ради тюнинга. 😉
Мощности некогда не бывает много😈
Всего бывает достаточно 😉
Смотря в каких целях)) у меня есть мысль сделать прицеп для модели, потихонечку разрабатываю в solidworks
Ну это так… пивасик на даче потаскать за собой, или просто ради развлечения))
по самому тюну у нас путей немного остается: увеличение объема путем замены ГБЦ и поршневой группы на более объемную,
установка Рид кита, если он что то вобще даст:) под это дело надо и карб как то адаптировать или хватить просто иглы выкрутить, хм…
установка иной “дудки”, которая на масималке тоже влияет на мощщу…
еще какие-то варианты есть?
Любители мощности:) - какие еще идеи, дополнения будут?
Нитрос! Или Jet кит… а лучше всего сразу и побольше 😉
Любители мощности:) - какие еще идеи, дополнения будут?
Идеи есть - но я вам о них не скажу 😈 Пока сам себе не внедрю …
Нитрос! Или Jet кит… а лучше всего сразу и побольше 😉
да какой нафиг нитрос , это все баловство … из -двига как я говорил 9л.с. запросто выжимается - а если мало - то тогда переходим на метанол (алкагольный карб) и у нас будет все 15 л.с.Только двигло может разрушится уже…
А если еще поиграться с нитрометанчиком то в теории мощность вообще не ограничена 😈😈😈
Идеи есть - но я вам о них не скажу 😈 Пока сам себе не внедрю …
да это понятно, что охота быть первым , но идеи то примерно куда направлены? стандартные пути я вверху описал - там 9лс даже рядом нет: тюнинг - замена. Я не думаю, что кто-то здесь будет растачивать и гильзовать цилиндрик объемом 43 кубика, да?
да какой нафиг нитрос , это все баловство … из -двига как я говорил 9л.с. запросто выжимается - а если мало - то тогда переходим на метанол (алкагольный карб) и у нас будет все 15 л.с.Только двигло может разрушится уже…
А если еще поиграться с нитрометанчиком то в теории мощность вообще не ограничена 😈😈😈
это , кстати, тоже не последний вопрос… движок на пару гонок только - жалко… надо чтобы ресурс был
да это понятно, что охота быть первым , но идеи то примерно куда направлены? стандартные пути я вверху описал - там 9лс даже рядом нет: тюнинг - замена. Я не думаю, что кто-то здесь будет растачивать и гильзовать цилиндрик объемом 43 кубика, да?
Нееее …😁 расстачивать и увеличивать обьем смысла нет , вернее он есть - но это еще больше добавит мощщи… Я рассматриваю стандарт 26сс
кстати увеличение обьема -влечет за собой утяжеления поршня (больше диаметр ) а это повышенные нагрузки на КШМ которые нам будут только во вред, поэтому для серьезного тюнинга и более менее сохранения надежности - увеличения обьема надо избегать