Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
получается некая эстетическая выгода:) хотя сам не проверял…
1.установка Рид кита, если он что то вобще даст:) под это дело надо и карб как то адаптировать или хватить просто иглы выкрутить, хм…
2.установка иной “дудки”, которая на масималке тоже влияет на мощщу…
3.еле удерживаюсь, чтоб дудку сверху не заказать:))
1.Что касается карбюратора,то думаю,стоит брать вместе с китом и посоветоваться с продавцами на том же oneill… (но на практике ,у меня с увеличением объёма циллиндра на скутере с 50сс до 75сс поставили другой карб,больше диаметр)
2.Дудка нужна 100%, причём не просто так,а подобрать надо,для каких целей.
3. Вещь хорошая, думаю стоит заказать 😉
Тут нужно определиться, для чего это нужно, хотя весомый аргумент - тюнинг ради тюнинга. 😉
Мощности некогда не бывает много😈
Всего бывает достаточно 😉
Смотря в каких целях)) у меня есть мысль сделать прицеп для модели, потихонечку разрабатываю в solidworks
Ну это так… пивасик на даче потаскать за собой, или просто ради развлечения))
по самому тюну у нас путей немного остается: увеличение объема путем замены ГБЦ и поршневой группы на более объемную,
установка Рид кита, если он что то вобще даст:) под это дело надо и карб как то адаптировать или хватить просто иглы выкрутить, хм…
установка иной “дудки”, которая на масималке тоже влияет на мощщу…
еще какие-то варианты есть?
Любители мощности:) - какие еще идеи, дополнения будут?
Нитрос! Или Jet кит… а лучше всего сразу и побольше 😉
Любители мощности:) - какие еще идеи, дополнения будут?
Идеи есть - но я вам о них не скажу 😈 Пока сам себе не внедрю …
Нитрос! Или Jet кит… а лучше всего сразу и побольше 😉
да какой нафиг нитрос , это все баловство … из -двига как я говорил 9л.с. запросто выжимается - а если мало - то тогда переходим на метанол (алкагольный карб) и у нас будет все 15 л.с.Только двигло может разрушится уже…
А если еще поиграться с нитрометанчиком то в теории мощность вообще не ограничена 😈😈😈
Идеи есть - но я вам о них не скажу 😈 Пока сам себе не внедрю …
да это понятно, что охота быть первым , но идеи то примерно куда направлены? стандартные пути я вверху описал - там 9лс даже рядом нет: тюнинг - замена. Я не думаю, что кто-то здесь будет растачивать и гильзовать цилиндрик объемом 43 кубика, да?
да какой нафиг нитрос , это все баловство … из -двига как я говорил 9л.с. запросто выжимается - а если мало - то тогда переходим на метанол (алкагольный карб) и у нас будет все 15 л.с.Только двигло может разрушится уже…
А если еще поиграться с нитрометанчиком то в теории мощность вообще не ограничена 😈😈😈
это , кстати, тоже не последний вопрос… движок на пару гонок только - жалко… надо чтобы ресурс был
да это понятно, что охота быть первым , но идеи то примерно куда направлены? стандартные пути я вверху описал - там 9лс даже рядом нет: тюнинг - замена. Я не думаю, что кто-то здесь будет растачивать и гильзовать цилиндрик объемом 43 кубика, да?
Нееее …😁 расстачивать и увеличивать обьем смысла нет , вернее он есть - но это еще больше добавит мощщи… Я рассматриваю стандарт 26сс
кстати увеличение обьема -влечет за собой утяжеления поршня (больше диаметр ) а это повышенные нагрузки на КШМ которые нам будут только во вред, поэтому для серьезного тюнинга и более менее сохранения надежности - увеличения обьема надо избегать
Нееее …😁 расстачивать и увеличивать обьем смысла нет , вернее он есть - но это еще больше добавит мощщи… Я рассматриваю стандарт 26сс
кстати увеличение обьема -влечет за собой утяжеления поршня (больше диаметр ) а это повышенные нагрузки на КШМ которые нам будут только во вред, поэтому для серьезного тюнинга и более менее сохранения надежности - увеличения обьема надо избегать
кароче шифруется☕ да и , если поглядеть, ну какое у нас особо увеличение объема то… было 26 - стало 30? настолько критичные нагрузки ?
хорошо, если объем не трогаем - увеличиваем штатные обороты? там ресурс пострадает, кмк///
Славик ну куда мощи еще больше ??? тем более что насчет большего объема ведущего к разрушению ты прав на 100% помниш на мардере у меня стоял чунга чанга 29 кубов… так вот коленвал у него сломало, от избытка мощи провернуло правую сторону относительно левой…
да и трансмиссию рвало на 26 кубах, правда точеных малость, нираз ты же сам видел на соревнованиях 2 этап
страсти какие… “коленвал сломало”… причем тут мощность то
Славик ну куда мощи еще больше ???
Ну во первых главная моя цель - увеличить момент , ну и соответственно, уже как следствие - увеличивается мощность .Все это мне нужно для повышение эластичности 😁
помниш на мардере у меня стоял чунга чанга 29 кубов… так вот коленвал у него сломало, от избытка мощи провернуло правую сторону относительно левой…
он овальный? или что там с ним?
по поводу вот этих рычагов вопросец:
в них “шаровые опоры” впрессовываются или как?
эти вот
ЗЫ: по поводу рц.кар , кстати, прикол - могут инвойс забацать на сумму, которую захочешь с одним “но” - если послыка теряется - смогут выплатить тока указанную сумму…
думаю как замутить “феродо” на такую вот подложку… из чего выпилить накладки
О, я смотрю кого то разлочили 😃
По поводу подшипников - если и впресовываются, проблем не будет, есть же “спец. девайс”, думаю подойдет.
О, я смотрю кого то разлочили 😃
По поводу подшипников - если и впресовываются, проблем не будет, есть же “спец. девайс”, думаю подойдет.
попробуем по приходу тогда.
из чего колодок настругать то… по 20 евров за пару фигулинок - грабеж😁
он овальный? или что там с ним?
Да не овальный…))))
он провернулся на несколько градусов точнее правая сторона относительно левой на шейке колена!!!😵
брак это обычный
всето вы знаете везде то вы бывали…
всето вы знаете везде то вы бывали…
ну не все, не все…
просто странно как это от “избытка мощи” что-то провернуть могло… ДВС проектируется под исходящую мощность, больший объем цилиндра предполагает бОльшую отдачу = колено должно быть расчитано с запасом, как я понимаю.