Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)

glukonarik
Byraman:

получается некая эстетическая выгода:) хотя сам не проверял…

1.установка Рид кита, если он что то вобще даст:) под это дело надо и карб как то адаптировать или хватить просто иглы выкрутить, хм…

2.установка иной “дудки”, которая на масималке тоже влияет на мощщу…

3.еле удерживаюсь, чтоб дудку сверху не заказать:))

1.Что касается карбюратора,то думаю,стоит брать вместе с китом и посоветоваться с продавцами на том же oneill… (но на практике ,у меня с увеличением объёма циллиндра на скутере с 50сс до 75сс поставили другой карб,больше диаметр)
2.Дудка нужна 100%, причём не просто так,а подобрать надо,для каких целей.
3. Вещь хорошая, думаю стоит заказать 😉

PaulST

Тут нужно определиться, для чего это нужно, хотя весомый аргумент - тюнинг ради тюнинга. 😉

Patrol

Мощности некогда не бывает много😈

Kentiy

Смотря в каких целях)) у меня есть мысль сделать прицеп для модели, потихонечку разрабатываю в solidworks
Ну это так… пивасик на даче потаскать за собой, или просто ради развлечения))

Byraman

по самому тюну у нас путей немного остается: увеличение объема путем замены ГБЦ и поршневой группы на более объемную,

установка Рид кита, если он что то вобще даст:) под это дело надо и карб как то адаптировать или хватить просто иглы выкрутить, хм…

установка иной “дудки”, которая на масималке тоже влияет на мощщу…

еще какие-то варианты есть?

Любители мощности:) - какие еще идеи, дополнения будут?

glukonarik

Нитрос! Или Jet кит… а лучше всего сразу и побольше 😉

Patrol
Byraman:

Любители мощности:) - какие еще идеи, дополнения будут?

Идеи есть - но я вам о них не скажу 😈 Пока сам себе не внедрю …

glukonarik:

Нитрос! Или Jet кит… а лучше всего сразу и побольше 😉

да какой нафиг нитрос , это все баловство … из -двига как я говорил 9л.с. запросто выжимается - а если мало - то тогда переходим на метанол (алкагольный карб) и у нас будет все 15 л.с.Только двигло может разрушится уже…
А если еще поиграться с нитрометанчиком то в теории мощность вообще не ограничена 😈😈😈

Byraman
Patrol:

Идеи есть - но я вам о них не скажу 😈 Пока сам себе не внедрю …

да это понятно, что охота быть первым , но идеи то примерно куда направлены? стандартные пути я вверху описал - там 9лс даже рядом нет: тюнинг - замена. Я не думаю, что кто-то здесь будет растачивать и гильзовать цилиндрик объемом 43 кубика, да?

да какой нафиг нитрос , это все баловство … из -двига как я говорил 9л.с. запросто выжимается - а если мало - то тогда переходим на метанол (алкагольный карб) и у нас будет все 15 л.с.Только двигло может разрушится уже…
А если еще поиграться с нитрометанчиком то в теории мощность вообще не ограничена 😈😈😈

это , кстати, тоже не последний вопрос… движок на пару гонок только - жалко… надо чтобы ресурс был

Patrol
Byraman:

да это понятно, что охота быть первым , но идеи то примерно куда направлены? стандартные пути я вверху описал - там 9лс даже рядом нет: тюнинг - замена. Я не думаю, что кто-то здесь будет растачивать и гильзовать цилиндрик объемом 43 кубика, да?

Нееее …😁 расстачивать и увеличивать обьем смысла нет , вернее он есть - но это еще больше добавит мощщи… Я рассматриваю стандарт 26сс

кстати увеличение обьема -влечет за собой утяжеления поршня (больше диаметр ) а это повышенные нагрузки на КШМ которые нам будут только во вред, поэтому для серьезного тюнинга и более менее сохранения надежности - увеличения обьема надо избегать

Byraman
Patrol:

Нееее …😁 расстачивать и увеличивать обьем смысла нет , вернее он есть - но это еще больше добавит мощщи… Я рассматриваю стандарт 26сс

кстати увеличение обьема -влечет за собой утяжеления поршня (больше диаметр ) а это повышенные нагрузки на КШМ которые нам будут только во вред, поэтому для серьезного тюнинга и более менее сохранения надежности - увеличения обьема надо избегать

кароче шифруется да и , если поглядеть, ну какое у нас особо увеличение объема то… было 26 - стало 30? настолько критичные нагрузки ?
хорошо, если объем не трогаем - увеличиваем штатные обороты? там ресурс пострадает, кмк///

Romashka5

Славик ну куда мощи еще больше ??? тем более что насчет большего объема ведущего к разрушению ты прав на 100% помниш на мардере у меня стоял чунга чанга 29 кубов… так вот коленвал у него сломало, от избытка мощи провернуло правую сторону относительно левой…
да и трансмиссию рвало на 26 кубах, правда точеных малость, нираз ты же сам видел на соревнованиях 2 этап

Byraman

страсти какие… “коленвал сломало”… причем тут мощность то

Patrol
Romashka5:

Славик ну куда мощи еще больше ???

Ну во первых главная моя цель - увеличить момент , ну и соответственно, уже как следствие - увеличивается мощность .Все это мне нужно для повышение эластичности 😁

Romashka5:

помниш на мардере у меня стоял чунга чанга 29 кубов… так вот коленвал у него сломало, от избытка мощи провернуло правую сторону относительно левой…

он овальный? или что там с ним?

7 days later
Byraman

по поводу вот этих рычагов вопросец:

в них “шаровые опоры” впрессовываются или как?

эти вот

ЗЫ: по поводу рц.кар , кстати, прикол - могут инвойс забацать на сумму, которую захочешь с одним “но” - если послыка теряется - смогут выплатить тока указанную сумму…

думаю как замутить “феродо” на такую вот подложку… из чего выпилить накладки

PaulST

О, я смотрю кого то разлочили 😃
По поводу подшипников - если и впресовываются, проблем не будет, есть же “спец. девайс”, думаю подойдет.

Byraman
PaulST:

О, я смотрю кого то разлочили 😃
По поводу подшипников - если и впресовываются, проблем не будет, есть же “спец. девайс”, думаю подойдет.

попробуем по приходу тогда.

из чего колодок настругать то… по 20 евров за пару фигулинок - грабеж😁

Romashka5
Patrol:

он овальный? или что там с ним?

Да не овальный…))))
он провернулся на несколько градусов точнее правая сторона относительно левой на шейке колена!!!😵

Byraman
Romashka5:

всето вы знаете везде то вы бывали…

ну не все, не все…

просто странно как это от “избытка мощи” что-то провернуть могло… ДВС проектируется под исходящую мощность, больший объем цилиндра предполагает бОльшую отдачу = колено должно быть расчитано с запасом, как я понимаю.