Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)

Byraman
Patrol:

Идеи есть - но я вам о них не скажу 😈 Пока сам себе не внедрю …

да это понятно, что охота быть первым , но идеи то примерно куда направлены? стандартные пути я вверху описал - там 9лс даже рядом нет: тюнинг - замена. Я не думаю, что кто-то здесь будет растачивать и гильзовать цилиндрик объемом 43 кубика, да?

да какой нафиг нитрос , это все баловство … из -двига как я говорил 9л.с. запросто выжимается - а если мало - то тогда переходим на метанол (алкагольный карб) и у нас будет все 15 л.с.Только двигло может разрушится уже…
А если еще поиграться с нитрометанчиком то в теории мощность вообще не ограничена 😈😈😈

это , кстати, тоже не последний вопрос… движок на пару гонок только - жалко… надо чтобы ресурс был

Patrol
Byraman:

да это понятно, что охота быть первым , но идеи то примерно куда направлены? стандартные пути я вверху описал - там 9лс даже рядом нет: тюнинг - замена. Я не думаю, что кто-то здесь будет растачивать и гильзовать цилиндрик объемом 43 кубика, да?

Нееее …😁 расстачивать и увеличивать обьем смысла нет , вернее он есть - но это еще больше добавит мощщи… Я рассматриваю стандарт 26сс

кстати увеличение обьема -влечет за собой утяжеления поршня (больше диаметр ) а это повышенные нагрузки на КШМ которые нам будут только во вред, поэтому для серьезного тюнинга и более менее сохранения надежности - увеличения обьема надо избегать

Byraman
Patrol:

Нееее …😁 расстачивать и увеличивать обьем смысла нет , вернее он есть - но это еще больше добавит мощщи… Я рассматриваю стандарт 26сс

кстати увеличение обьема -влечет за собой утяжеления поршня (больше диаметр ) а это повышенные нагрузки на КШМ которые нам будут только во вред, поэтому для серьезного тюнинга и более менее сохранения надежности - увеличения обьема надо избегать

кароче шифруется да и , если поглядеть, ну какое у нас особо увеличение объема то… было 26 - стало 30? настолько критичные нагрузки ?
хорошо, если объем не трогаем - увеличиваем штатные обороты? там ресурс пострадает, кмк///

Romashka5

Славик ну куда мощи еще больше ??? тем более что насчет большего объема ведущего к разрушению ты прав на 100% помниш на мардере у меня стоял чунга чанга 29 кубов… так вот коленвал у него сломало, от избытка мощи провернуло правую сторону относительно левой…
да и трансмиссию рвало на 26 кубах, правда точеных малость, нираз ты же сам видел на соревнованиях 2 этап

Byraman

страсти какие… “коленвал сломало”… причем тут мощность то

Patrol
Romashka5:

Славик ну куда мощи еще больше ???

Ну во первых главная моя цель - увеличить момент , ну и соответственно, уже как следствие - увеличивается мощность .Все это мне нужно для повышение эластичности 😁

Romashka5:

помниш на мардере у меня стоял чунга чанга 29 кубов… так вот коленвал у него сломало, от избытка мощи провернуло правую сторону относительно левой…

он овальный? или что там с ним?

7 days later
Byraman

по поводу вот этих рычагов вопросец:

в них “шаровые опоры” впрессовываются или как?

эти вот

ЗЫ: по поводу рц.кар , кстати, прикол - могут инвойс забацать на сумму, которую захочешь с одним “но” - если послыка теряется - смогут выплатить тока указанную сумму…

думаю как замутить “феродо” на такую вот подложку… из чего выпилить накладки

PaulST

О, я смотрю кого то разлочили 😃
По поводу подшипников - если и впресовываются, проблем не будет, есть же “спец. девайс”, думаю подойдет.

Byraman
PaulST:

О, я смотрю кого то разлочили 😃
По поводу подшипников - если и впресовываются, проблем не будет, есть же “спец. девайс”, думаю подойдет.

попробуем по приходу тогда.

из чего колодок настругать то… по 20 евров за пару фигулинок - грабеж😁

Romashka5
Patrol:

он овальный? или что там с ним?

Да не овальный…))))
он провернулся на несколько градусов точнее правая сторона относительно левой на шейке колена!!!😵

Byraman
Romashka5:

всето вы знаете везде то вы бывали…

ну не все, не все…

просто странно как это от “избытка мощи” что-то провернуть могло… ДВС проектируется под исходящую мощность, больший объем цилиндра предполагает бОльшую отдачу = колено должно быть расчитано с запасом, как я понимаю.

Romashka5

ну занит что то не досчитали так получается

Byraman

Решил, пользуясь далеко не только своим опытом 😉, описать процедуру замены некоторых частей Лео на алюминий от Элкона:

При его не такой уж маленькой стоимости – сказать, что ребята подумали обо всем не получается Во-первых, болтики, что идут комплектом – под звездочку и легко срываются…. О том, чтобы открутить такой болт забитый грязью – можете даже и не думать… прикипает болт к алю корпусу и потом срывается на раз… в качестве рекомендации – сразу менять.

Далее: если с передней осью все вроде как понятно и особых проблем не вызывает: стойки и рычаги встают без проблем (хотя я нижние еще не ставил) то вот с задней осью некие засады есть, о чем и хотелось бы поведать:

Стойки диффа:

Разборные, суперские, но по высоте на лео не подходят – надо мудрить с подкладыванием гаечек между лыжей и стойками, чтобы обеспечить зазор между шестернями диффа и оси спура… фигня, но неприятно – моглиб и подумать. (опять же болты , которые насквозь крепят стойки к лыже, а именно их шляпки снизу можно заклеить скотчем, чтоб потом легче было открутить…) незачет элкону со стойками, когда пытаешься их поставить совместно с держателями рычагов

вот этими

– бывают засады = держатели нижних рычагов вот эти вот – надо подтачивать в районе дырок сквозных , чтобы стойки встали нормально. + ко всему этих держателей 2 вида:
как вверху и такие

если эти - то будете подтачивать 😃

Нижние рычаги встают без особых проблем, похвально😁

К верхним рычагам

нужны новые (не стоковые) оси – вот эти вот,

которые короче тех, что идут под пластик…. Тоже вроде как ничего особенного – но блин тюнингаторы моглиб и сказать об этом на своем долбанном сайте. Я поставил 6100 из крепления нижних пластиковых рычагов=стоковые только от нижнего крепления.

Далее совсем весело… - почему то к у элконовской задней бабочки

горизонтальные отверстия для болтов , которые ее крепят к стойкам просверлены не в том месте… и их приходится рассверливать, чтобы «попасть» таки в штатные дырки…

На фото Вурдиса видно, что их вообще нету. я мудрил, сверлил…

Общее впечатление – фигово народ постарался из элкона😈 – мануала общего нет, о какой то недостающей шайбочке или болтике – надо додумывать самому – нигде не написано, что , мол , для этого надо дозаказать то… в итоге, купив рычаг – можешь из-за какой то ерунды просто его не поставить. Ну а поскольку вменяемых продавцов, которые что –то членораздельно могут сказать в Москве считай нет – собираем конструктор сами…. в общих чертах - так

PaulST

Заменять оси верхних задних рычагов нужно, если кулаки стоят люминь, со стоковыми встанут без замены.
При установке севосейвера люминевого, штатный крепежный болт не подходит - нужен длинее.
Макс, там еще какие то переходники нужны для верхних передних рычагов - огласи.

Byraman
PaulST:

Заменять оси верхних задних рычагов нужно, если кулаки стоят люминь, со стоковыми встанут без замены.
При установке севосейвера люминевого, штатный крепежный болт не подходит - нужен длинее.
Макс, там еще какие то переходники нужны для верхних передних рычагов - огласи.

Ага , про переходники:

Верхние рычаги вот эти

идут в комплекте с болтиком, который проходит насквозь рычага и вкручивается в наконечник рычага. Вот этот вот.

Все бы ничего, но вот , если у вас нету наконечника с резьбой М6 – стоковый наконечник вы не поставите ибо он под М8. Нужно либо новый наконечник
под М6

, либо «переход» М6 на М8
Вот такой

PaulST

Ну вроде все… дополучай посылку, ставь и выкладывай фото без кузова 😉

Byraman

ну да - там будет чего пофоткать:)

Byraman

небольшое продолжение про Лео…

сегодня -меняли нижние рычаги с шаровыми:


на сей раз без засад 😁
шаровые вставляются легко и фиксируются болтиком… ну и сборка особых трудностей не доставляет…

я ставил новый сейвер -

поэтому пришлось схождение выставлять заново … на этом засады заканчиваются…

даже чтранно, что все так быстро и четко:)

сейвер зачетный… сродни пластику - только алюминиевый и на подшипниках.

так выглядит собраное авто и аммо GPM для леопарда… по виду аммо очень даже ничего (продаются уже с маслом и алю деьталями)