Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
А то я как посмотрел,что в европе их по жёсткости/мягкости подбирают и в зависимости от температурных условий… аж челюсть отвисла… 😃
Уверен, что у них и “грелки” для колес используют, для прогрева резины до рабочей температуры. У нас уже для минимото пару лет используют, а несколько лет назад тоже трудно было себе представить…
я себе бы купил прогрев такой - если бабло бы позволяло, а то вот приходиться в холодную погоду греть в моторном отсеке… Хотя можно самому сделать такой прогрев… надо только подумать…
из “емели” и в прикуриватель))
Славик понятно что ты ехал окуратней но у Димона мотор то был забагачен на прядок и был всетаки 23 куба а не 26 с тюниной башкой… еслиб Димон забеднил его то думаю на прямой он еще быстрее шол бы да и передача у него стояла самая длиная 26х38…
Ну все равно условия не однозначны 😁 У него труба была на шоссейке, а у меня голимый глушак … А передача у меня тоже длинаая , кстати и про разность диаметров моих колес не забывай! Они больше в диаметре чем у шоссеек . Да и вообще - след раз надо будет на МАХ скорость прокатиться 😈
из “емели” и в прикуриватель))
Завернуть в тряпочку и на двигатель.
А Tyre Warmers надо покупать или это баловство?
Только про них подумал. Опередил ты меня своим вопросом 😉
Пока конечно баловство. Всего несколько человек гоняют. Знаний по нормальному запилу моторов, как я понимаю, тоже в основном ни у кого нет. Для сравнения можно почитать хотя бы форум владельцев бензиновых судомоделей. Там хотябы что-то пытаются делать с моторами. Я конечно не спец по тюнингу, но работал с разными командами минимото и картига. в том числе занимался запчастями и обслуживанием.
А смысл в таких заморочках, как грелки, высокооктановое топливо итд, появится только тогда, когда в ЧР будет участвовать не 5 человек, а хотя бы пятьдесят. И разница времен первой десятки, будет не более полуминуты, не 10 кругов, как сейчас 😉
кстати кому колесики от шоссе надо ??? А то у мене есть пару комплектов бу …
по хорошему конечно нужно греть грелками тк на ходу греть приходиться долго 3-4 круга итоль потом модель идет как положено… я к финалу начинал катаь за трассой греть резину…
к слову о колличестве учасников… 2класса по 8моделей было и перерывы между заездами класса получалтсь 20-30 минут так как заезд 15мин
по хорошему конечно нужно греть грелками тк на ходу греть приходиться долго 3-4 круга итоль потом модель идет как положено… я к финалу начинал катаь за трассой греть резину…
к слову о колличестве учасников… 2класса по 8моделей было и перерывы между заездами класса получалтсь 20-30 минут так как заезд 15мин
А сколько заездов было? И в общеё сложности,сколько баков сжёг?
1.5-2 бака хватит
да гдето также и я сжег
Знаний по нормальному запилу моторов, как я понимаю, тоже в основном ни у кого нет. Для сравнения можно почитать хотя бы форум владельцев бензиновых судомоделей. Там хотябы что-то пытаются делать с моторами.
А зачем там что -то пилить ? Смысл - не пойму ? Там и так все шоколадно … Просто надо правильно состыковать (подобрать комплекты тюна для двига ) … .и будет вам 9 л.с. без подпилки 😈 не напрягаясь … А то как обычно - купили одну - две деталюхи и на этом все … 😉 Нееее ребят, тут нужен комплексный подход , со знанием дела а главное цели !
А сколько заездов было? И в общеё сложности,сколько баков сжёг?
заездов на ЧР (по моему мнению ) было слишком много за малый промежуток времени .Я что-то запарился бегать и рулить … А последний заезд все отминили нафиг- упарились мы😁
А зачем там что -то пилить ? Смысл - не пойму ? Там и так все шоколадно …
В том то и дело, т.к. нет конкуренции, сейчас достаточно поставить пару китайских тюинговых деталек (на Davesmotors, кстати весь тюнинг китайский). И машина уже будет отличаться от большинства. А вот когда у всех моторы будут затюнингованы по максимуму, построят штук несколько спец трас в разных городах, хотя бы у десятка человек будет примерно равный уровень вождения, они будут по несколько раз в неделю тренироваться на этих трассах. Вот тогда и понадобятся более тонкие настройки, телеметрия, инженерные расчеты итд. Вобщем будет настоящий технический вид спорта… Если вообще это случится, то думаю не в ближайшее время. За два года, как я впервые попробовал бензиновую модель, ничего не изменилось. Я все еще могу приехать в Мытищи и на старом монстре в штантном исполнении, почти не умея управлять, занять 3-5 место в ЧР. А ты, как всегда первое 😉
А сейчас конечно делать ничего не дадо, все и так хорошо 😉
а что там лодочники с поторами мутят? я раем уха слыгаш, что на Инсэйне с Зеноа толи от перегрева , толи от неправильной смеси - задирает цилиндр у выпускного окна… и вроде как часто. чего они там в плане собственно тюна то заделали?
9л.с. одно, конечно, хорошо, но как бы шаську пополам не разорвало + ко всему ее и останавливать надо чем-то в таком случае:)
кое чего наковырял вот тут
oneillbrothers.com/…/zenoah_reedported_kit.htm
по сути:
из стандарта делают это:
обрабатывают и расширяют “впуск”
добавляют Буст каналы, как я понимаю, для максимальной мощи:)
делаюк “окна” на поршне для улучшения смесеобразования + облегчения массы:)
расширяют выпускной канал…
выглядит с неким намеком на серъезность:) немного не вкурил, что это за коробочка с названием Reed Kit - на пластинчатый клапан какой похожа…
вот эту дудку я бы прикупил однозначно:)))
от части соглашусь со Славиком по кооличеству заездов… ЧР думаю на 2 дня нужно разбывать и заезды делать минуть по 20-30 а финал ваще делать час полтора с дозоправкой чтобы…
а 4 заезд я ехал в одно лицо так как донастраивал подвеску…
думаю не в тюнеге дело а в подготовке моделей и всетаки опыте пилотирования…
сколько моделей сошло не дойдя до финиша в финале? почти 4 из 8, ягуар 4 масштаба ездил только мешался… я и сам прое…л подшипник на первичном валу что повлекло к сходу с трассы на 8 кругов…
одним туннгом не отделаешся причем моя модель была на порядок ниже классом тех кторые участвовали на эво4 в полном фарше против моей в пластмассовом варианте и механическими стоковыми тормазами
Во всех темах и по теме и нет, давайте как нибудь уже упорядочимся.
Я не понимаю,какой смысл тогда шоссейки тюнить… если им и так хватает с головой 23-26 кубов… они же тогда станут вообще неуправляемыми. или их никто не тюнит?
Во всех темах и по теме и нет, давайте как нибудь уже упорядочимся.
это все с “колена” началось😈
Я не понимаю,какой смысл тогда шоссейки тюнить… если им и так хватает с головой 23-26 кубов… они же тогда станут вообще неуправляемыми. или их никто не тюнит?
ну это же хобби… в каком то смысле этим просто приятно заниматься. а сорвать зад в юз сможет любой стоковый мотор…
смысл есть… тк у тюниной потенциала больше я из того шасси выжал все что можно… а обогнал потому что 1 не подготовили модель 2 хуже пилотировали
смысл есть… тк у тюниной потенциала больше я из того шасси выжал все что можно… а обогнал потому что 1 не подготовили модель 2 хуже пилотировали
Ну кроме двигателя,что есть смысл поставить?
Колеса, сервы ну и так по мелочи😁
Эта тема не про онроад тачки…