Монстр 4 WD от Smartech

Romashka5

корбка хорошая получается не совсем понятно как преклучатья будет 2 пердачи вперд и еще 1 назад пистолетная аппа не поддерживает столько режимов

vladeg62

Такую улыбку вызволо настроение 😃

2 Romashka?

Все там просто когда надо будет включить заднюю,то маленькая зеленая шестерня, будет отходить в право,а когда едем вперед,синяя не стоит в зацеплении…
Вроде как то так.

SPIRITUS

Насколько я понимаю это вообще не КПП, а просто редуктор с возможностью реверса. Так что любая апа с 3мя каналами справится.
Правда схемка очень корявая. Передаточное не изменится, поскольку по вашей схеме зеленые шестерни идентичны красным.
Кстати потери с таким промежуточным валом будут очень большими. Уж лучше сделайте так, чтобы розовый вал передавал момент непосредственно на дифы. А еще лучше просто поменять передаточное конических шестерен, а реверс воткнуть отдельно ло центрального дифа.

Chertegnik
SPIRITUS:

Насколько я понимаю это вообще не КПП, а просто редуктор с возможностью реверса. Так что любая апа с 3мя каналами справится.
Правда схемка очень корявая. Передаточное не изменится, поскольку по вашей схеме зеленые шестерни идентичны красным.
Кстати потери с таким промежуточным валом будут очень большими. Уж лучше сделайте так, чтобы розовый вал передавал момент непосредственно на дифы. А еще лучше просто поменять передаточное конических шестерен, а реверс воткнуть отдельно ло центрального дифа.

Я не хочу поменять передаточное… А если и захучу не сложно изменить шестерни. Это ведь схема. Для того я ее и выложил чтоб подкорректировать согласно полученной информации…

Если Вам не сложно наресуйте свою схему… На словах мне не очень понятно… Был бы очень признателен… Для того мы и обсуждаем чтоб найти наилучшее решение… Но дело в том что все равно без промежуточного вала не обойтись… И мне хотелось чтоб вал был по центру конической шестерни…

Да и ещё ее не сложно и переделать под КПП, но это не нужно.

С Уважением.

SPIRITUS

Сейчас рисовать невчем.
Попробуйте хотя бы перенести муфту переключения на желтый вал и схема реверса упростится

Chertegnik
SPIRITUS:

Сейчас рисовать невчем.
Попробуйте хотя бы перенести муфту переключения на желтый вал и схема реверса упростится

Это не конструктивный диалог… Перевести на желтый вал вообще смысла не имеет, что измениться??

Главная задча что бы желтый вал был в центре конической шестерни…

С Уважением.

SPIRITUS

на 2 шестерни меньше будет. Т.е. зеленую хрень просто можно выкинуть.
и если зх навернется, легче будет вернуть все назад, выкинув все лишнее.

foto.mail.ru/mail/yuramail/11/180.html

Romashka5

непонятно как работает переключение передач… точнее как вперед переключает… то как назад втыкает какраз понятно…

SPIRITUS

Черная муфта сидит на валу на шлицах. Если воткнуть ее в красную шестерню, машинка поедет вперед, так как момент начнет передаваться с красной шестерни непосредственно на желтый вал. Если в синюю воткнуть, то момент будет передаваться с красной шестерни на розовый вал, далее через синие шестерни будет передаваться на тот же желтый вал, только в обратную сторону. Т.е. реализуется ЗХ.
Такая схема несколько лучше предложенной автором, но все же так делать не стоит.

Romashka5

да енто я все понимаю не понимаю как с 1 на 2 предачу при движении вперед происходит если на 3-м канале включается только или вперед на прямую или назад … так понятней?

Chertegnik
Romashka5:

да енто я все понимаю не понимаю как с 1 на 2 предачу при движении вперед происходит если на 3-м канале включается только или вперед на прямую или назад … так понятней?

Так нет здесь 1 и 2 скорости это просто реверсивный редуктор… Для того чтоб у модели был задний ход…

Chertegnik
SPIRITUS:

Черная муфта сидит на валу на шлицах. Если воткнуть ее в красную шестерню, машинка поедет вперед, так как момент начнет передаваться с красной шестерни непосредственно на желтый вал. Если в синюю воткнуть, то момент будет передаваться с красной шестерни на розовый вал, далее через синие шестерни будет передаваться на тот же желтый вал, только в обратную сторону. Т.е. реализуется ЗХ.
Такая схема несколько лучше предложенной автором, но все же так делать не стоит.

Согласен что так будет проще… Но все же жду от Вас вашей схемы… Или подробного описания… Серьезно задумался сделать реверс…

С Уважением.

Chertegnik

Ну вообщем вот так вот получилась рама.

vladeg62
Chertegnik:

Ну вообщем вот так вот получилась рама.

Удачно получилось…😉
Вопрос…Фильтр через переходник ставил?Сверху паралонку сверху надеваешь?

А я сень,под действием мысли о новом фильтре,раздвинул каркас безопастности снизу,получилось достойно,плюс переставил радиобокс.😃

Chertegnik
vladeg62:

Удачно получилось…😉
Вопрос…Фильтр через переходник ставил?Сверху паралонку сверху надеваешь?

А я сень,под действием мысли о новом фильтре,раздвинул каркас безопастности снизу,получилось достойно,плюс переставил радиобокс.😃

да думаю одену паралонку.

vladeg62

А переходник точил?
Если несложно чертежик.)

Bike

а я заводилку сломал седня… там есть такая пластинка как пропеллер… так вот она прорезала в пластике храповикаканавку и там клинит… и ни назад ни в перед не возвращается… 😦

Chertegnik
vladeg62:

А переходник точил?
Если несложно чертежик.)

Нет у меня был. Достался вместе с машинкой…

Bike:

а я заводилку сломал седня… там есть такая пластинка как пропеллер… так вот она прорезала в пластике храповикаканавку и там клинит… и ни назад ни в перед не возвращается… 😦

На микрамашине была тюниная… Погляди.

Bike

День не задался… В юрге слегонца ( практически с пешеходной скоростью на накате врезался в угол дома… раздался мощный хрусь… колесо набок, кузов в щепки… Я настолько опешил … совершенно неожидал что с такой маленькой скорости сломается вообще все…

рычаг лопнул в месте крепления оси к раме.Отвалился.
лопнуло ухо амортизатора. отвалилось.
Лопнуло ухо верхнего рычага, отвалилось.
Лопнула качалка рулевой рейки. отвалилась…
Кузов… пипец просто… в хлам… морда которая прикручивается к пластику нагладная… вообще в пыль. сам кузов в мелкие мелкие паззлы… Это случилось вечером… а на утро должны быть показательные гонки… в каком то трансе сгреб дрова куски пластика и побрел домой…
Клеил всю ночь… порадовало что пластик не АБС, клеится суперклеем. для прочности усиливал бандажом из медной проволоки… кузов это вообще увлекательная игра в паззлы. к утру было все закончено… пребывал в такой прострации что не фотал… гонки прошли, ниче не отвалилось… однако от снега за 5 минут простоя примерз намертво коленвал ( видать крыльчатка к магнето или картеру, что не смог прокрутитть) надо зимой вообще не глушить его. Кузов правда кое где разошелся по швам. кузов - толстый пластик- клеится супером хорошо… вот такие дела… а до аварии так зачотно катался… фары, стопари работают когда на тормоз давиш… мигалка ментовская на крыше… эхх… надо какую то защиту мутитть… слишком нежна трансмиссия… советую сразу на рычаги наложить бандаж, чтобы не лопнул в месте где ось качания проходит…

Chertegnik
Bike:

День не задался… В юрге слегонца ( практически с пешеходной скоростью на накате врезался в угол дома… раздался мощный хрусь… колесо набок, кузов в щепки… Я настолько опешил … совершенно неожидал что с такой маленькой скорости сломается вообще все…

рычаг лопнул в месте крепления оси к раме.Отвалился.
лопнуло ухо амортизатора. отвалилось.
Лопнуло ухо верхнего рычага, отвалилось.
Лопнула качалка рулевой рейки. отвалилась…
Кузов… пипец просто… в хлам… морда которая прикручивается к пластику нагладная… вообще в пыль. сам кузов в мелкие мелкие паззлы… Это случилось вечером… а на утро должны быть показательные гонки… в каком то трансе сгреб дрова куски пластика и побрел домой…
Клеил всю ночь… порадовало что пластик не АБС, клеится суперклеем. для прочности усиливал бандажом из медной проволоки… кузов это вообще увлекательная игра в паззлы. к утру было все закончено… пребывал в такой прострации что не фотал… гонки прошли, ниче не отвалилось… однако от снега за 5 минут простоя примерз намертво коленвал ( видать крыльчатка к магнето или картеру, что не смог прокрутитть) надо зимой вообще не глушить его. Кузов правда кое где разошелся по швам. кузов - толстый пластик- клеится супером хорошо… вот такие дела… а до аварии так зачотно катался… фары, стопари работают когда на тормоз давиш… мигалка ментовская на крыше… эхх… надо какую то защиту мутитть… слишком нежна трансмиссия… советую сразу на рычаги наложить бандаж, чтобы не лопнул в месте где ось качания проходит…

Сочувствую…ИМХО это все из за холода я на своем смарте так кувыркался шо капец)) Но это было летом и платик эластичный… А на холоде стал хрупким как стекло вот и развалилось все и кузов то же… Да и модель тяжелая требует особого внимания…

Bike

ремонтированная заводилка.
Задний бампер - вещ крайне нужная, спасла задний дифф от бахи на полном ходу. бампер от Тамии.
Электроника. Приемник + индикатор борта+стопы. самый лучший радиолюбительский корпус - мыльница 😃