Монстр 4 WD от Smartech
Сейчас рисовать невчем.
Попробуйте хотя бы перенести муфту переключения на желтый вал и схема реверса упростится
Это не конструктивный диалог… Перевести на желтый вал вообще смысла не имеет, что измениться??
Главная задча что бы желтый вал был в центре конической шестерни…
С Уважением.
на 2 шестерни меньше будет. Т.е. зеленую хрень просто можно выкинуть.
и если зх навернется, легче будет вернуть все назад, выкинув все лишнее.
непонятно как работает переключение передач… точнее как вперед переключает… то как назад втыкает какраз понятно…
Черная муфта сидит на валу на шлицах. Если воткнуть ее в красную шестерню, машинка поедет вперед, так как момент начнет передаваться с красной шестерни непосредственно на желтый вал. Если в синюю воткнуть, то момент будет передаваться с красной шестерни на розовый вал, далее через синие шестерни будет передаваться на тот же желтый вал, только в обратную сторону. Т.е. реализуется ЗХ.
Такая схема несколько лучше предложенной автором, но все же так делать не стоит.
да енто я все понимаю не понимаю как с 1 на 2 предачу при движении вперед происходит если на 3-м канале включается только или вперед на прямую или назад … так понятней?
да енто я все понимаю не понимаю как с 1 на 2 предачу при движении вперед происходит если на 3-м канале включается только или вперед на прямую или назад … так понятней?
Так нет здесь 1 и 2 скорости это просто реверсивный редуктор… Для того чтоб у модели был задний ход…
Черная муфта сидит на валу на шлицах. Если воткнуть ее в красную шестерню, машинка поедет вперед, так как момент начнет передаваться с красной шестерни непосредственно на желтый вал. Если в синюю воткнуть, то момент будет передаваться с красной шестерни на розовый вал, далее через синие шестерни будет передаваться на тот же желтый вал, только в обратную сторону. Т.е. реализуется ЗХ.
Такая схема несколько лучше предложенной автором, но все же так делать не стоит.
Согласен что так будет проще… Но все же жду от Вас вашей схемы… Или подробного описания… Серьезно задумался сделать реверс…
С Уважением.
Удачно получилось…😉
Вопрос…Фильтр через переходник ставил?Сверху паралонку сверху надеваешь?А я сень,под действием мысли о новом фильтре,раздвинул каркас безопастности снизу,получилось достойно,плюс переставил радиобокс.😃
да думаю одену паралонку.
А переходник точил?
Если несложно чертежик.)
а я заводилку сломал седня… там есть такая пластинка как пропеллер… так вот она прорезала в пластике храповикаканавку и там клинит… и ни назад ни в перед не возвращается… 😦
А переходник точил?
Если несложно чертежик.)
Нет у меня был. Достался вместе с машинкой…
а я заводилку сломал седня… там есть такая пластинка как пропеллер… так вот она прорезала в пластике храповикаканавку и там клинит… и ни назад ни в перед не возвращается… 😦
На микрамашине была тюниная… Погляди.
День не задался… В юрге слегонца ( практически с пешеходной скоростью на накате врезался в угол дома… раздался мощный хрусь… колесо набок, кузов в щепки… Я настолько опешил … совершенно неожидал что с такой маленькой скорости сломается вообще все…
рычаг лопнул в месте крепления оси к раме.Отвалился.
лопнуло ухо амортизатора. отвалилось.
Лопнуло ухо верхнего рычага, отвалилось.
Лопнула качалка рулевой рейки. отвалилась…
Кузов… пипец просто… в хлам… морда которая прикручивается к пластику нагладная… вообще в пыль. сам кузов в мелкие мелкие паззлы… Это случилось вечером… а на утро должны быть показательные гонки… в каком то трансе сгреб дрова куски пластика и побрел домой…
Клеил всю ночь… порадовало что пластик не АБС, клеится суперклеем. для прочности усиливал бандажом из медной проволоки… кузов это вообще увлекательная игра в паззлы. к утру было все закончено… пребывал в такой прострации что не фотал… гонки прошли, ниче не отвалилось… однако от снега за 5 минут простоя примерз намертво коленвал ( видать крыльчатка к магнето или картеру, что не смог прокрутитть) надо зимой вообще не глушить его. Кузов правда кое где разошелся по швам. кузов - толстый пластик- клеится супером хорошо… вот такие дела… а до аварии так зачотно катался… фары, стопари работают когда на тормоз давиш… мигалка ментовская на крыше… эхх… надо какую то защиту мутитть… слишком нежна трансмиссия… советую сразу на рычаги наложить бандаж, чтобы не лопнул в месте где ось качания проходит…
День не задался… В юрге слегонца ( практически с пешеходной скоростью на накате врезался в угол дома… раздался мощный хрусь… колесо набок, кузов в щепки… Я настолько опешил … совершенно неожидал что с такой маленькой скорости сломается вообще все…
рычаг лопнул в месте крепления оси к раме.Отвалился.
лопнуло ухо амортизатора. отвалилось.
Лопнуло ухо верхнего рычага, отвалилось.
Лопнула качалка рулевой рейки. отвалилась…
Кузов… пипец просто… в хлам… морда которая прикручивается к пластику нагладная… вообще в пыль. сам кузов в мелкие мелкие паззлы… Это случилось вечером… а на утро должны быть показательные гонки… в каком то трансе сгреб дрова куски пластика и побрел домой…
Клеил всю ночь… порадовало что пластик не АБС, клеится суперклеем. для прочности усиливал бандажом из медной проволоки… кузов это вообще увлекательная игра в паззлы. к утру было все закончено… пребывал в такой прострации что не фотал… гонки прошли, ниче не отвалилось… однако от снега за 5 минут простоя примерз намертво коленвал ( видать крыльчатка к магнето или картеру, что не смог прокрутитть) надо зимой вообще не глушить его. Кузов правда кое где разошелся по швам. кузов - толстый пластик- клеится супером хорошо… вот такие дела… а до аварии так зачотно катался… фары, стопари работают когда на тормоз давиш… мигалка ментовская на крыше… эхх… надо какую то защиту мутитть… слишком нежна трансмиссия… советую сразу на рычаги наложить бандаж, чтобы не лопнул в месте где ось качания проходит…
Сочувствую…ИМХО это все из за холода я на своем смарте так кувыркался шо капец)) Но это было летом и платик эластичный… А на холоде стал хрупким как стекло вот и развалилось все и кузов то же… Да и модель тяжелая требует особого внимания…
Да я себе то же вотнул задний бампер… Правда от смартека… Слухай а что то на фотках не видно что рычаги поломаны… Тыих залечил? Да и где ты взял такие выключатели с резиновой защитой? То же хочу))))
Фоты до аварии были сделаны… я заклеил их на супер клей, положил бандаж из проволоки и выступал в гонках. тьфу тьфу тьфу только кузов по трещинам разошелся в одном месте.
Выключатели обычные китайские, + за 3 рубля покупается там же резиновый колпачек и накручивается на переключатель. в любых радиотоварах щас есть.
Не дозвонился до центерхобби, написал письмо с просьбой выслать прайс по запчастям по смартам… в ответ тишина. Я бы про запас набрал рычагов и пластмассок.
Я редуктор нарисовал !!!в корпусе от диффа!!! с реверсом и заблокированым дифом !!! осталось ввод привода переключения реверса придумать через ось!!!Токарка стакана, остальное от шурупера должно подойти!!!
Скажите, шестерня с диффа откручивается?
От меж осевого?или от межколесного?
Про 1 не знаю,а от 2 откручивается…
Кстати,на фотке заметил,что в пробке бака что то есть…что это пробка от бутылки медицинской…а?
межосевого. где угловая коническая передача
нет, пробку еще не купил от медецины… пыкинул штатную прокладку и вырезал из резины… всеравно текет… горлышко хлипкое и пробка не затягивается плотно… вот примерял от ревы из бака вырезать крышечку с горлышком и туда вклеить… пробка там плотная а пружине… будем примерять…
Все шестерни отручиваються… Причем они все взаимо заменяемые (большие)… Выкладывай схемку редуктора)))… Зазырем…
Bike…
Я дозвонился запрос сделал завтра перезвоню… Все что у тебя поломано + корпуса дифов тюненговые…