Монстр 4 WD от Smartech
прыжки тут не причом… при повороте передняя и задняя ось проходят разные расстояния, это компенсирует центр дифф… а если он заблокирован, то куда разность девается ? - на пробуксовку колес… это ведет к нагрузке на колесные дифы… и к их быстрому износу…
как то так…
Ну и, что, а чем это пробуксовка дифам межколесным вредит? Когда дифф не заблокирован передние колеса буксуют дай боже, по вашей теории пер межколесный дифф давно должен развалится, на сет нагрузки на сателиты ЦД так там тоже норма все, он у мня гдето на 70% заблокирован, так, что порвать их не должно, хотя нагрузка возрастет на всю трансмисию, но не думаю, что очень сильно.
НА ТВЕРДОМ покрытии типа асфальт. про трассу речи нет. у вас смарт буксовал на асфальте ? у меня не буксует а очень мощно ускоряется… а если пробуксовывать будет перед - то поедет он прямо, а не куда вам нужно…
Мне так кажется. хотелось бы ошибаться, уж очень в говнах нужен жесткий дифф
В говнах нужен по-любому поэтому себе и купил такую штуковину, ее самый большой плюс, хочешь жестко, хочешь на половину, хочешь разблокируй.
А кто разбирал стоковый дифф, что там было залито ???
Вот еще сайты по титану, правда по англицки, но фоты говорящие !!!
Майд ин раша)))) 😁
опп-а… а неплохо.
дорого вышло, если не секрет?
все что на фото 7 рублей материал Д16 с анодированием
все что на фото 7 рублей материал Д16 с анодированием
7 рублей???😮
пора ставить на поток и не только к данной модели…
7 рублей???😮
пора ставить на поток и не только к данной модели…
Если кому интересно могу заказать ещё…Сейчас делают задние рычаги… И ступецу… думаю ещё сделать корпус диф… Потом диски…
Эээ… Можно подробнее? Из чего это сделано? На чем? Что за рубли такие? 😃
Эээ… Можно подробнее? Из чего это сделано? На чем? Что за рубли такие? 😃
Я же написал Д16 с анодированием… Все вместе там ещё куча маленьких втулочек вместо саленблоков… СТоит обычные наши 7000 р… все вместе, по отдельности не помню, но разделите все на 4 будет примерная цена, но точно знаю что рычаги были дешевле, ступица подходит к стоковой подвеске… Вообщем делаю все что угодно есть ЦПУ…
Сегодня немного покатал по снегу,отвел душу)пару раз после прыжка полностью уходил в снег)…Вообщем доволен…Но тут в голову полезли воспоминания о заднем приводе…Захотелось опять побадаться с машиной зимой)
P.S. Прям взгруснулось…)Эх щас бы с удовольствием покатал задний привод.)
Но его нет(
С уважением)
зато все мои друзья нна бахах с завистью глядят на смарта, ибо совладать с задним приводом практически нереально. если у вас заблокированый центраьный дифф, просто уберите полуоси к передни колесам. дел на 2 минуты.
залил в диф самую густую силиконку 300 000. на столе в руках ощутимо перераспределение возросло, а на деле лучше не стало. на снегу передняя ось гребет и колеса в блины вытягиваются. из за этого управляемость хуже. Но всеравно мощен!! привязывал за задний бампер санки с детенышем… потерял детеныша 😃)) придется холодной сваркой дифф заливать…
Забивается все снегом наглухо!!! под рулевую набилось так, что она не ворочалась даже в одну сторону… и это не смотря на то что брызговики стоят… ну ладно снег… а как оно по грязи будет…
Нигде не смог найти медецинскую пробку чтобы бак заткнуть, текет штатная крышка бесстыдно просто !!!
вынес на 3 см передний бымпер. и он теперь впереди кузова.
заводилка приказала долго жыть… сначала храповик срезало, а когда железный поставил, вырвало вообще заводилку , пришлось переделывать брутально…вырваный механизм к текстолитовой пластине, а ее через втулки к двигателю.потом всю заводилку обернул чорным паролоном, вроде бы ничего так смотрится, правда обмерзает снегом сильно.
Кузов починил заклепками после краша… вроде держится.
[QUOTE=Bike;1185794]
Нигде не смог найти медецинскую пробку чтобы бак заткнуть, текет штатная крышка бесстыдно просто !!!
[QUOTE]
Купи бутулку фурцилина в аптеке и будет тебе щастье)Bike положение игл карба не подскажешь,а то чот смарта ваще на настройки не риагирует…Сфоткая если сможешь…😉
На иглы карб вообще резко реагирует… тут подбогатить решил смесь по зиме, пол оборота± так двиг вообще глох
Снял трубки, а, что куда не запомнил. Подскажите какой штуцер на Вальбро питающий, а какой накачка. Я так понял снизу-питание сбоку у помпы-накачка или нет?
Около подкачки штуцер - обратка в бак, а из бака с фильтра вниз карба идет, где крышка с одним винтом.
Пасиба, так и думал, оно кстати н наоборот заводилось.