Монстр 4 WD от Smartech
не обязательно, чтобы он там прямо “болтался”, главное, чтобы находился в самой глубокой точке бака.
Обязательно! При переворотах что бы фильтр падал с топливом вниз.
Обязательно! При переворотах что бы фильтр падал с топливом вниз.
У меня он просто лежит на дне, с длиной трубки не заморачивался и никаких проблем не было ни разу 😃 😒
Я и не говорил, что он должен мертво лежать внизу бака без движения. Просто не так выразился.
Под “болтаться” я подразумевал сантиметров 15 свободного шланга в баке 😒
Вернее сказать так: “Обязательно при переворотах что бы фильтр падал с топливом вниз” 😉
Ещё вопросик. Я не владею иностранными языками поэтому в иностранные инетмагазины не захожу. Где в Москве по мимо пилотажа можно купить запчасти на эту машинку? Или если можно ссылки инетмагазинов? Главное чтоб по русски:)
Где в Москве по мимо пилотажа можно купить запчасти на эту машинку?
Нигде больше не купить! В этом ее минус!
вот тут еще остатки
А подскажите пожалуйста стоит ли сразу поменять масло в амортизаторах на более жёсткое, а то уж как то слишком мягко подвеска работает. Или так должно быть?
жескость регулируется проставками под пружины. у меня дополнительные стоят . масло не менял , на мой взгляд хватает
жескость регулируется проставками под пружины. у меня дополнительные стоят . масло не менял , на мой взгляд хватает
Дополнительные это по мимо тех которые в комплекте? Если так, то где можно их докупить?
купить, я лично сам сделал, снял пружину, надел колечно в 1 см, всё собрал, а дальше стоковыми дорегулировал…
Да что там делать, шампур обычный на 1 раз обернул вот и проставка 😃
жескость регулируется проставками под пружины. у меня дополнительные стоят . масло не менял , на мой взгляд хватает
Жесткость…проставками… ну не совсем так. Проставками регулируется просвет, а жесткость не всегда, хотя есть исключения. Ну еще меняется соотношение хода сжатия и отбоя.
Жесткость регулируется заменой пружин и смещением креплении аморта к бабочке и рычагу.
Жесткость пружин должна соответствовать вязкости масла. Так что тупо лить что то густое не стоит.
Если хочется пожестче, то для начала сместите крепление аморта максимально к колесу. Может этого будет достаточно.
Если хочется пожестче, то для начала сместите крепление аморта максимально к колесу. Может этого будет достаточно.
Я посмотрел, все аморты смещены в сторону колёс, но всё же мне кажется слишком мягкая подвеска для такого толстяка, а может и нормально, нужно чтоб кто нибудь знающий посмотрел. Я живу рядом с Красногвардейской, у нас где нибудь на юге катают большие машинки? Я бы с удовольствием присоединился😒
Я катаю за МКАД на мотокроссовой трассе. Прям напротив поста ДПС. Но увы, свобдно времени минимум, так что обычно это случайное явление, просто по пути с работы.
А вообще надо посетить трассу в Раменках хоть раз, там можно все настроить и понять нужно ли больше жесткости или нет. При катании по двору, даче или в случайных местах зачастую складывается ложное представление о настройках.
Там же вы найдете много знающих людей и вживую потрогаете как настроена подвеска на их машинах. Тогда и станет ясно стоит заливать или что то менять.
Здрасти, посоветуйте стоит мне брать такую машинку??? я новенький:)
нет, купи нормальную, у этой постоянно карданы вылетают, метр не проедеш…
у этой постоянно карданы вылетают, метр не проедеш…
Пружинки в чашки если поставить, то не вылетают😒
всё стоит, глянь фотки выше…
она ваще как каракатица едет, скребя пузом, амортизаторы точно не для неё придумали…
вот хотел ещё под чашки карданов шайбочки подложить, разобрал и был в шоке, как разбило поворотный кулак и это он не вертелся и проточил, а просто промял…
- нижний винтик постоянно откручивается и теряется, вообщем очень не удачная конструкция, как у ттшки…
А сколько отъездила твоя машинка? Просто у меня она относительно недавно и кроме как с карданчиками проблем ещё не с чем не было, только ещё качалка на рулевой серве провернулась.
ну как сказать, в городе у нас она второй год, мне её подарили, отъездила она три бака, ито полбака наверно вытекло на улицу, там крышка говно…
а сервокачалка на ней сломалась в первый прыжок, как собственно и стали вылитать карданы, а так она заводиться ездиет, если это можно назвать ездой, пока центральный диф не перезалил, ваще на минуту не хватало, да щас тоже не фонтан, но мы боримся…
Купил аккум большей ёмкости, а он в радиобокс не влазит блин:) Чё делать?
аккум плоский или “горб” ?