Монстр 4 WD от Smartech
При попытки посадить на banned link не рюкл banned link не рюкл это… При закручивании штивтов почти не крутится все и звук цепляние стали по пластику (Кольцо стальное что по инструкции внутри дифа распологается на шестерне толку особого не дает)… Ослабить что ли слегка хотя логичнее былоб до конца затягивать…
Проходной диф ето из 6х6 титана %). Просто собираю мост по запам и сталкиваюсь с небольшими проблемами…
Чейта тема подзаглохла… Продолжаем пилить 6х6:
Проходной\центральный диф собран (Всмысле со всем обвесом кроме рулевой)
Электроконверсия сделана.
Осталось из крупного удлиннить шаську и переделать центральный диф на редуктор. (Не считая изготовления крышки) Фоток пока нету фотик уехал.
Пыльники на чашках в крайних положениях трутся в передней подвеске об рулевые алюминиевые кулаки. (Но думаю подсотрутся и будет ок)
Кстати как думаете если повесить черех Y переходник провод на регулю (электромотор) и серву на тормоз механический… То по идее должно работать же… Ну как вариант думаю если миксы не прокатят.
Ребята banned link не рюкл. Поступили в продажу… Налетаем… Встают на чашки торчащие из дифов… И те что в кулаках передних. Задние не гуд ставить тереть будет при вывесе…
Создал темку про 6х6 поделку… Строится правда не особо спешно но главное шоб ехало %) rcopen.com/forum/f35/topic334830
Кстати какова толщина площадки для прицепа ? И из чего сделана ? А то щас планирую по низу пустить защитную пластину и на нее зацеп сделать…
Материал - 2мм сталь, покрашенная обычной универсальной краской. Пластина перед покраской была отполирована угловой шлифмашинкой.
Взял в строительном пластину оцинковку. На нее карабина 2 пока прицепил. Но там 4 отверстия выходных. Мб потом ченить придумаю пока такой вариант… Но ненашел саморезы с такой резъбой как у нас… А по опыту бронта другая резьба расфигачит старую и держать будет хуже (Только в конце притягиваясь будет схватывать). Заказать что ли с х\к корпус дифа и в него по новой навернуть… Пока выглядит как то так :
Кстати плошадку решил делать всеже по другому… Будет дето 15см в длинну. Шоб на 6 отверстий и с 2х сторон прихватывать. Чтоб нагрузку поделить а не только чтоб с одной стороны тянуло. (Да и средняя ось у миня приподнята и мона чутка и зад приподнять) Металл тоже нать сменить на нержавейку или мб даже титан найдется…
Кстати как вы закрывали дырку в дифе нижнюю ?? Мысли пока есть на резиновую прокладку посадить по краю. Ну или на крайняк пройтись силиконовым герметиком после установки…
Привет Всем! У кого нибудь остались такие монстрики? Может кто нибудь расскажет на каких АКБ катаете может кто то ставил липошки?
Привет Всем! У кого нибудь остались такие монстрики? Может кто нибудь расскажет на каких АКБ катаете может кто то ставил липошки?
Вечер добрый! Я поставил от бахи 4300,единственное он чуток больше и ему место в родном боксе нужно увеличить. А липу ставил Zloyuzver ,но через убек.
Есть маленькая новость. Те резинки что писал Sailor_T они нам идут не только на кости,но и на аморты как пыльники.
забанили Zloyuzver за что то
Друзья, всем доброго времени суток!
Вот и я стал обладателем этого монстра 😃 До этого был (и сейчас есть) MTA-4 S28. Первые впечатления положительные, но смущает качество сборки, а именно - вылетают болты всякие разные прямо на ходу, криво сидит корпус, не одинаково работают аммортизаторы, в результате вижу что монстрик едет перекошено… Конечно это мелочи, но всеже… Про остальные минусы тоже уже тут прочитал, буду исправлять 😃
А есть кто из Красноярска? 😃
Ребята кто блокировал дифференциал? Как блокировали и какие последствия? Покупать регулируемый не хочу.
Чем гуще маcло тем больше блокировка!
Где-то читал что всеравно не помогает даже самая густая смазка… А вы пробовали? Если да то что именно туда залить надо? Где-то тут читал что болтами закручивали и блокировали дифф, заливали холодной сваркой… Вот думаю от такого способа не станет ли хуже в плане надежности других узлов… В личку нельзя тому человеку писать, который холодной сваркой залил. Интересно, как у него все работало…
Где-то читал что всеравно не помогает даже самая густая смазка… А вы пробовали? Если да то что именно туда залить надо? Где-то тут читал что болтами закручивали и блокировали дифф, заливали холодной сваркой… Вот думаю от такого способа не станет ли хуже в плане надежности других узлов… В личку нельзя тому человеку писать, который холодной сваркой залил. Интересно, как у него все работало…
если есть желание заблокировать дифф навсегда, то способов вроде более чем достаточно, но обратного пути не будет…
И что самое главное это повлечет повышенный износ всей трансмиссии, диффы ее как раз берегут
А если очень густой смазкой залить, то можно рассчитывать на распределение 50/50? И будет ли повышенный износ при таком подходе? И еще, что именно туда лить и что считается очень густой смазкой?
А если очень густой смазкой залить, то можно рассчитывать на распределение 50/50? И будет ли повышенный износ при таком подходе? И еще, что именно туда лить и что считается очень густой смазкой?
Всякий там литол и его производные очень сильно дубеют на морозе…
extra555, спасиб!
Ребят, а подскажите, если дырки кожуха стартера прямо вобще закрыть от грязи? Или через эти дырки двиг охлаждается?
Ребята кто блокировал дифференциал? Как блокировали и какие последствия? Покупать регулируемый не хочу.
можете смеятся, но я когда хочу полностью заблокировать диф, то блокирую его “тряпочками” это в дрифте часто применяют. я на FGхе блокировал используя марлю, или бинт просто набивал туда, и в зависимости сколько наложил и как плотно, можно было оставить градусов 90 хода, ничего не рвало и не ломалось, использовал при отключении переднего привода, и полной нагрузке на заднюю блокированую ось, ничем не смазывал