Монстр 4 WD от Smartech

Sailor_T

Чейта тема подзаглохла… Продолжаем пилить 6х6:
Проходной\центральный диф собран (Всмысле со всем обвесом кроме рулевой)
Электроконверсия сделана.
Осталось из крупного удлиннить шаську и переделать центральный диф на редуктор. (Не считая изготовления крышки) Фоток пока нету фотик уехал.
Пыльники на чашках в крайних положениях трутся в передней подвеске об рулевые алюминиевые кулаки. (Но думаю подсотрутся и будет ок)

Sailor_T

Кстати как думаете если повесить черех Y переходник провод на регулю (электромотор) и серву на тормоз механический… То по идее должно работать же… Ну как вариант думаю если миксы не прокатят.

7 days later
Sailor_T

Ребята banned link не рюкл. Поступили в продажу… Налетаем… Встают на чашки торчащие из дифов… И те что в кулаках передних. Задние не гуд ставить тереть будет при вывесе…

16 days later
Sailor_T

Кстати какова толщина площадки для прицепа ? И из чего сделана ? А то щас планирую по низу пустить защитную пластину и на нее зацеп сделать…

Zloyuzver

Материал - 2мм сталь, покрашенная обычной универсальной краской. Пластина перед покраской была отполирована угловой шлифмашинкой.

Sailor_T

Взял в строительном пластину оцинковку. На нее карабина 2 пока прицепил. Но там 4 отверстия выходных. Мб потом ченить придумаю пока такой вариант… Но ненашел саморезы с такой резъбой как у нас… А по опыту бронта другая резьба расфигачит старую и держать будет хуже (Только в конце притягиваясь будет схватывать). Заказать что ли с х\к корпус дифа и в него по новой навернуть… Пока выглядит как то так :

7 days later
Sailor_T

Кстати плошадку решил делать всеже по другому… Будет дето 15см в длинну. Шоб на 6 отверстий и с 2х сторон прихватывать. Чтоб нагрузку поделить а не только чтоб с одной стороны тянуло. (Да и средняя ось у миня приподнята и мона чутка и зад приподнять) Металл тоже нать сменить на нержавейку или мб даже титан найдется…
Кстати как вы закрывали дырку в дифе нижнюю ?? Мысли пока есть на резиновую прокладку посадить по краю. Ну или на крайняк пройтись силиконовым герметиком после установки…

27 days later
тимошин

Привет Всем! У кого нибудь остались такие монстрики? Может кто нибудь расскажет на каких АКБ катаете может кто то ставил липошки?

droms
тимошин:

Привет Всем! У кого нибудь остались такие монстрики? Может кто нибудь расскажет на каких АКБ катаете может кто то ставил липошки?

Вечер добрый! Я поставил от бахи 4300,единственное он чуток больше и ему место в родном боксе нужно увеличить. А липу ставил Zloyuzver ,но через убек.
Есть маленькая новость. Те резинки что писал Sailor_T они нам идут не только на кости,но и на аморты как пыльники.

1 month later
Gorgeous_sam

Друзья, всем доброго времени суток!
Вот и я стал обладателем этого монстра 😃 До этого был (и сейчас есть) MTA-4 S28. Первые впечатления положительные, но смущает качество сборки, а именно - вылетают болты всякие разные прямо на ходу, криво сидит корпус, не одинаково работают аммортизаторы, в результате вижу что монстрик едет перекошено… Конечно это мелочи, но всеже… Про остальные минусы тоже уже тут прочитал, буду исправлять 😃

А есть кто из Красноярска? 😃

Gorgeous_sam

Ребята кто блокировал дифференциал? Как блокировали и какие последствия? Покупать регулируемый не хочу.

koss

Чем гуще маcло тем больше блокировка!

Gorgeous_sam

Где-то читал что всеравно не помогает даже самая густая смазка… А вы пробовали? Если да то что именно туда залить надо? Где-то тут читал что болтами закручивали и блокировали дифф, заливали холодной сваркой… Вот думаю от такого способа не станет ли хуже в плане надежности других узлов… В личку нельзя тому человеку писать, который холодной сваркой залил. Интересно, как у него все работало…

extra555
Gorgeous_sam:

Где-то читал что всеравно не помогает даже самая густая смазка… А вы пробовали? Если да то что именно туда залить надо? Где-то тут читал что болтами закручивали и блокировали дифф, заливали холодной сваркой… Вот думаю от такого способа не станет ли хуже в плане надежности других узлов… В личку нельзя тому человеку писать, который холодной сваркой залил. Интересно, как у него все работало…

если есть желание заблокировать дифф навсегда, то способов вроде более чем достаточно, но обратного пути не будет…

И что самое главное это повлечет повышенный износ всей трансмиссии, диффы ее как раз берегут

Gorgeous_sam

А если очень густой смазкой залить, то можно рассчитывать на распределение 50/50? И будет ли повышенный износ при таком подходе? И еще, что именно туда лить и что считается очень густой смазкой?

extra555
Gorgeous_sam:

А если очень густой смазкой залить, то можно рассчитывать на распределение 50/50? И будет ли повышенный износ при таком подходе? И еще, что именно туда лить и что считается очень густой смазкой?

Всякий там литол и его производные очень сильно дубеют на морозе…

Gorgeous_sam

extra555, спасиб!
Ребят, а подскажите, если дырки кожуха стартера прямо вобще закрыть от грязи? Или через эти дырки двиг охлаждается?

Серега_бутово
Gorgeous_sam:

Ребята кто блокировал дифференциал? Как блокировали и какие последствия? Покупать регулируемый не хочу.

можете смеятся, но я когда хочу полностью заблокировать диф, то блокирую его “тряпочками” это в дрифте часто применяют. я на FGхе блокировал используя марлю, или бинт просто набивал туда, и в зависимости сколько наложил и как плотно, можно было оставить градусов 90 хода, ничего не рвало и не ломалось, использовал при отключении переднего привода, и полной нагрузке на заднюю блокированую ось, ничем не смазывал

Romashka5

я на ФГ регуулировал жесткостью силиконового масла для дифов отлично все работало!