Монстр 4 WD от Smartech
Сегодня морозец спал и решили пообкатывать сей аппарат!
Присутствовали Я, Петя и Сергей с семьей!
Впечатления.
Да, едет! И вроде даже и не плохо!
Самый главный аргумент в пользу таких девайсов - размер!
Видимо как и в авиа, да и во всем остальном тоже. Видно хорошо!!!
Плюс - БЕНЗИН! Здесь никому и ничего не надо рассказывать…
И полный привод!
И звук! Совсем на бензопилу не похож. Басовитый даже!
По рыхлому снегу идет отлично и на штатных колесах. А вот по укатке, держит плоховато, но в данном случае , результат не объективный, т.к. мороз то все равно -17. И не только резина “колом” стоит, а даже топливные , селиконовый трубки - крайне жесткие!
Из минусов - совсем плохо закрыты жизненно важные узлы. Все практически! Требуется доводка и герметизация.
После забивки снежной пылью (а это происходит довольно быстро), начинает барахлить подача топливно-воздушной смеси - тупо забивается фильтр воздушный.
Очень высокое потребление тока , управляющих серв. Борт “тает” на глазах. Но “правды ради” , надо не забывать и про мороз.
В целом , эмоции - положительные!
Но “играться”, Сергею придется опять в одного. Т.к. “компаньонов” по массштабу у нас пока нет.
Петр :
Выскажу свое скромное мнение.
Да эта машинка заметно лучше чем предидущий Нamer. Что мне понравилось:
Приеместая, мотор высокооборотистый. На максимальных оборотах совершенно непохоже на однацилиндровый двигатель. Ощющение, что турбовонный многоцилиндровый мотор гудит. Едет достаточно быстро. Хороше едет по снегу. Сильно не увязает в рыхлом снеге.
Больших недостатков выявлено небыло. Нижеперечисленные -предмет настройки и усовершенствования:
Не настроены дифференциалы. Передний привод гребет сильнее из за этого управляемый занос не получается. Передок пытается зад вытянуть.
Радиус поворота мне показался большеватый.
Также показалось, что амортизаторы слишком мягкие.
Кузов нужно получше раскрасить. Фары нарисовать.
При езде по снегу забило воздушный фильтр.
В целом, эта машинка доставляет несомненно больше удавольствие чем метанольная. Ну чтож посмотрим, как будет c надежностью.
Сергей-ХОЗЯИН МАШИНКИ:
Ну вот , покатушки завершились и все участники уже отметили свою причастностьданному Таинству холодного дня субботы!!!
Ощущения действительно сильно отличаются от Метанольных…
Приемистость и все таки бензин есть бензин …
В завершение дня закончилось небольшой потасовкой дома , при потытке помыть сей девайс в ванной…
Был бит , а дома до сих пор воняет бензином!!! это один из недостатков бензиновой машинки!!!
Гараж рулит…
Я в целом дволен приобретением .
Технику , всякие диФФы настроим в процессе эксплуатации.
Действительно АККИ надо держать несколько штук заряженными с собой, но может все таки ЗИМА…
Сергей
Классная тачка! 😃 Почём вышла?
Привет всем.
По деньгам вышла Нормально…
По поведению на грунте ( снеге ) очень понравилась …
Было с чем сравнить …
Есть МТА и РЕВО …
1\5 рулит… УРА !
После забивки снежной пылью (а это происходит довольно быстро), начинает барахлить подача топливно-воздушной смеси - тупо забивается фильтр воздушный.
аккуратнее, вода в камере сгорания может бед натворить. износ повышеный.
Серега поздравляю с покупкой… надеюсь в скором времени тоже присоединюсь к вам
Мои поздравления!!!
Вот это бандура 😃 Моя МТА рядом будет выглядеть как пигмей 😁
Всем Трям! По тили мили трямски … Здравствуйте !
Вот и первое горе постигло владельца монстра !!!
При простых покатушках сломало ДиФФ !!!
Он там стоит пластивовый , и оторвало большую план-шайбу вместе с шестерней …
Хреновато ,… , но решаемо!
И тут нам на помощь приходит … “Дядя Вася - токарь!”
Сегодня были заказаны токарю аж 3 диффа , что бы избежать подобной поломки!
Обыдно слушай Да! , новый машин! и такой большой , а уже поломатый !!!
С Уважением
А фото поломки можно сюда выложить. Подумываем о покуке - хотелось бы заранее болячки посмотреть…
А фото поломки можно сюда выложить.
Еще интересно взглянуть на фото с баггийными колесами на нем.
На выставке игрушек и моделей в Гон Конге в начале января видели “про” версию этого монстра. Много аллюминиевых деталей стоит, все кулаки, распорки , фрезер. бабочки и пр. Амортизаторы тоже тюнинговые. Стоит в полтора раза дороже обычной версии. Также весь металлический тюнинг вплоть до рычагов представлен был, значит уже можно и по-отдельности будет купить взамен сломаного пластика. В целом, в такой версии машина становится уже вполне надёжной и достойной. Дороже конечно, но за эти деньги какой-нибудь немец был бы заднеприводным.
Кстати, фирма Himoto Racing тоже представила нового бензинового монстра 4WD. Заказы для публики и широкий выпуск обещают с марта. Шасси - совершенно новое, оригинальное, не клон Смартека. В штатном варианте рама там термоядерная - как броня, бабочки фрезерованые 8-10мм, распорки, и пр. - все самые необходимые части подвески. А пластик гибкий - будет прочным. Трансмиссия внушает… Центрального дифа нет - сразу нам сказали - большие потери, сильно страдает динамика. Ну и в целом, выглядит очень достойно, посмотрим что-то будет в серии. Ещё обещают сделать потом всю линейку - чуть позже багги, а потом и шоссейку. По цене - на уровне обычного Смартека. Так что скоро наметится уже и конкуренция среди полноприводных бензинок. А там может и немцы наконец-то розродятся…
На выставке игрушек и моделей в Гон Конге в начале января видели “про” версию этого монстра. Много аллюминиевых деталей стоит, все кулаки, распорки , фрезер. бабочки и пр. Амортизаторы тоже тюнинговые. Стоит в полтора раза дороже обычной версии. Также весь металлический тюнинг вплоть до рычагов представлен был, значит уже можно и по-отдельности будет купить взамен сломаного пластика. В целом, в такой версии машина становится уже вполне надёжной и достойной. Дороже конечно, но за эти деньги какой-нибудь немец был бы заднеприводным.
Кстати, фирма Himoto Racing тоже представила нового бензинового монстра 4WD. Заказы для публики и широкий выпуск обещают с марта. Шасси - совершенно новое, оригинальное, не клон Смартека. В штатном варианте рама там термоядерная - как броня, бабочки фрезерованые 8-10мм, распорки, и пр. - все самые необходимые части подвески. А пластик гибкий - будет прочным. Трансмиссия внушает… Центрального дифа нет - сразу нам сказали - большие потери, сильно страдает динамика. Ну и в целом, выглядит очень достойно, посмотрим что-то будет в серии. Ещё обещают сделать потом всю линейку - чуть позже багги, а потом и шоссейку. По цене - на уровне обычного Смартека. Так что скоро наметится уже и конкуренция среди полноприводных бензинок. А там может и немцы наконец-то розродятся…
Не могли бы ссылочку дать на это чудо юдо)))
Скжите, ещё какие-нибудь слабые места выявлены у этой машинки?
Chertegnik
китай он и в африке китай
Скжите, ещё какие-нибудь слабые места выявлены у этой машинки?
самый актуальный вопрос был в протечке аммортизаторов,которые текли практически сразу же, - китайцы проблему признали - слабенькие были сальники штока. 😃
Говорят что исправились и больше так не будут!!! 😁
Ещё вопрос. Как передняя подвеска переносит прыжки? Редуктора крепкие? Сталкивался с проблемой в 1\8 передний редуктор от прыжков разваливался(сателиты в хлам). Правда прыжки были по2-3м. в длинну и по 1м. в высоту.Спасибо.
Лучше поздно чем никогда… Вот фотки Смартека из Гонконга -
А вот несколько фоток той Хаймоты… Увы не всё вышло, только куски и качество… Есть видео - обзор со всех сторон, но мегабайт на 40… как и куда его выложить я не знаю…
Обратите внимание - какие мощные бабочкии рама сама 😃 😃 . Обещают в серии движок 28-28, а поставки начнут вроде с марта. Цена на уровне обычного Смартека.
Ага бабочки то крепкие, только вот крепятся они на 4ре или 5 винтиков в пластик без подпорки, и торчат сильно. слабое место будет картер диффера.
Ага бабочки то крепкие, только вот крепятся они на 4ре или 5 винтиков в пластик без подпорки, и торчат сильно. слабое место будет картер диффера.
У Хаймоты пластик гибкий. Те мощные нижние рычаги можно гнуть рукой. На других моделях проверено, что пластик такой не ломается и эффективно гасит удары. Возможно всё будет нормально держаться - общая жёскость будет достаточная для работы, а удары будут гаситься. Подозреваю, что толстые аллюминиевые бабочки сделали как раз потому что пластиковые оказались настолько мягкими, что “помогали” амортизаторам при данном размере и весе модели. Но конечно, покажет только эксплуатация. В планах есть привезти это чудо, только вот когда, пока не ясно…
Посмотрев, поучавствовав в небольшой переборке и попробывав на ходу Серёгиного (komber) бензиныча
кину свои пару камней в огород 😃
- Пластик в дифах на таком маштабе - издевательство. Дядя Вася токарь лечит.
- Радиобокс неудачно стоит(но обширен) - хрен подлезешь к выключателю. переносим (выключатель)в другое место.
- Вес сильно смещён назад - морда идёт в буксе. ❓
- В амортизаторах изначально залито гуано(другого и не ждали) и они текут. Меняем сальники на сальники дифов от восьмёрок.
- Гермитичность бака не на высоте. Прикладываем ручки.
- Родная резина так себе. Совсем.
- Немного намокает фильтр. Прикрываем.
Теперь плюсы:
- Оно сцуко танк!
- Звук блин внушает!
Серьёзно: детали выполнены достойно, вернее даже хорошо; пластик внушает оптимизм; все соединения соединяются 😁 ровно;
После некоторой доработки - достойный аппарат.
После некоторой доработки - достойный аппарат.
максимум на 1 сезон.