Монстр 4 WD от Smartech
Привет всем.
По деньгам вышла Нормально…
По поведению на грунте ( снеге ) очень понравилась …
Было с чем сравнить …
Есть МТА и РЕВО …
1\5 рулит… УРА !
После забивки снежной пылью (а это происходит довольно быстро), начинает барахлить подача топливно-воздушной смеси - тупо забивается фильтр воздушный.
аккуратнее, вода в камере сгорания может бед натворить. износ повышеный.
Серега поздравляю с покупкой… надеюсь в скором времени тоже присоединюсь к вам
Мои поздравления!!!
Вот это бандура 😃 Моя МТА рядом будет выглядеть как пигмей 😁
Всем Трям! По тили мили трямски … Здравствуйте !
Вот и первое горе постигло владельца монстра !!!
При простых покатушках сломало ДиФФ !!!
Он там стоит пластивовый , и оторвало большую план-шайбу вместе с шестерней …
Хреновато ,… , но решаемо!
И тут нам на помощь приходит … “Дядя Вася - токарь!”
Сегодня были заказаны токарю аж 3 диффа , что бы избежать подобной поломки!
Обыдно слушай Да! , новый машин! и такой большой , а уже поломатый !!!
С Уважением
А фото поломки можно сюда выложить. Подумываем о покуке - хотелось бы заранее болячки посмотреть…
А фото поломки можно сюда выложить.
Еще интересно взглянуть на фото с баггийными колесами на нем.
На выставке игрушек и моделей в Гон Конге в начале января видели “про” версию этого монстра. Много аллюминиевых деталей стоит, все кулаки, распорки , фрезер. бабочки и пр. Амортизаторы тоже тюнинговые. Стоит в полтора раза дороже обычной версии. Также весь металлический тюнинг вплоть до рычагов представлен был, значит уже можно и по-отдельности будет купить взамен сломаного пластика. В целом, в такой версии машина становится уже вполне надёжной и достойной. Дороже конечно, но за эти деньги какой-нибудь немец был бы заднеприводным.
Кстати, фирма Himoto Racing тоже представила нового бензинового монстра 4WD. Заказы для публики и широкий выпуск обещают с марта. Шасси - совершенно новое, оригинальное, не клон Смартека. В штатном варианте рама там термоядерная - как броня, бабочки фрезерованые 8-10мм, распорки, и пр. - все самые необходимые части подвески. А пластик гибкий - будет прочным. Трансмиссия внушает… Центрального дифа нет - сразу нам сказали - большие потери, сильно страдает динамика. Ну и в целом, выглядит очень достойно, посмотрим что-то будет в серии. Ещё обещают сделать потом всю линейку - чуть позже багги, а потом и шоссейку. По цене - на уровне обычного Смартека. Так что скоро наметится уже и конкуренция среди полноприводных бензинок. А там может и немцы наконец-то розродятся…
На выставке игрушек и моделей в Гон Конге в начале января видели “про” версию этого монстра. Много аллюминиевых деталей стоит, все кулаки, распорки , фрезер. бабочки и пр. Амортизаторы тоже тюнинговые. Стоит в полтора раза дороже обычной версии. Также весь металлический тюнинг вплоть до рычагов представлен был, значит уже можно и по-отдельности будет купить взамен сломаного пластика. В целом, в такой версии машина становится уже вполне надёжной и достойной. Дороже конечно, но за эти деньги какой-нибудь немец был бы заднеприводным.
Кстати, фирма Himoto Racing тоже представила нового бензинового монстра 4WD. Заказы для публики и широкий выпуск обещают с марта. Шасси - совершенно новое, оригинальное, не клон Смартека. В штатном варианте рама там термоядерная - как броня, бабочки фрезерованые 8-10мм, распорки, и пр. - все самые необходимые части подвески. А пластик гибкий - будет прочным. Трансмиссия внушает… Центрального дифа нет - сразу нам сказали - большие потери, сильно страдает динамика. Ну и в целом, выглядит очень достойно, посмотрим что-то будет в серии. Ещё обещают сделать потом всю линейку - чуть позже багги, а потом и шоссейку. По цене - на уровне обычного Смартека. Так что скоро наметится уже и конкуренция среди полноприводных бензинок. А там может и немцы наконец-то розродятся…
Не могли бы ссылочку дать на это чудо юдо)))
Скжите, ещё какие-нибудь слабые места выявлены у этой машинки?
Chertegnik
китай он и в африке китай
Скжите, ещё какие-нибудь слабые места выявлены у этой машинки?
самый актуальный вопрос был в протечке аммортизаторов,которые текли практически сразу же, - китайцы проблему признали - слабенькие были сальники штока. 😃
Говорят что исправились и больше так не будут!!! 😁
Ещё вопрос. Как передняя подвеска переносит прыжки? Редуктора крепкие? Сталкивался с проблемой в 1\8 передний редуктор от прыжков разваливался(сателиты в хлам). Правда прыжки были по2-3м. в длинну и по 1м. в высоту.Спасибо.
Лучше поздно чем никогда… Вот фотки Смартека из Гонконга -
А вот несколько фоток той Хаймоты… Увы не всё вышло, только куски и качество… Есть видео - обзор со всех сторон, но мегабайт на 40… как и куда его выложить я не знаю…
Обратите внимание - какие мощные бабочкии рама сама 😃 😃 . Обещают в серии движок 28-28, а поставки начнут вроде с марта. Цена на уровне обычного Смартека.
Ага бабочки то крепкие, только вот крепятся они на 4ре или 5 винтиков в пластик без подпорки, и торчат сильно. слабое место будет картер диффера.
Ага бабочки то крепкие, только вот крепятся они на 4ре или 5 винтиков в пластик без подпорки, и торчат сильно. слабое место будет картер диффера.
У Хаймоты пластик гибкий. Те мощные нижние рычаги можно гнуть рукой. На других моделях проверено, что пластик такой не ломается и эффективно гасит удары. Возможно всё будет нормально держаться - общая жёскость будет достаточная для работы, а удары будут гаситься. Подозреваю, что толстые аллюминиевые бабочки сделали как раз потому что пластиковые оказались настолько мягкими, что “помогали” амортизаторам при данном размере и весе модели. Но конечно, покажет только эксплуатация. В планах есть привезти это чудо, только вот когда, пока не ясно…
Посмотрев, поучавствовав в небольшой переборке и попробывав на ходу Серёгиного (komber) бензиныча
кину свои пару камней в огород 😃
- Пластик в дифах на таком маштабе - издевательство. Дядя Вася токарь лечит.
- Радиобокс неудачно стоит(но обширен) - хрен подлезешь к выключателю. переносим (выключатель)в другое место.
- Вес сильно смещён назад - морда идёт в буксе. ❓
- В амортизаторах изначально залито гуано(другого и не ждали) и они текут. Меняем сальники на сальники дифов от восьмёрок.
- Гермитичность бака не на высоте. Прикладываем ручки.
- Родная резина так себе. Совсем.
- Немного намокает фильтр. Прикрываем.
Теперь плюсы:
- Оно сцуко танк!
- Звук блин внушает!
Серьёзно: детали выполнены достойно, вернее даже хорошо; пластик внушает оптимизм; все соединения соединяются 😁 ровно;
После некоторой доработки - достойный аппарат.
После некоторой доработки - достойный аппарат.
максимум на 1 сезон.
Доброго времени дня!
Возможно и на один сезон, это не страшно!
Есть все з\части , и привезти их не проблемма.
Мы же все отдаем себе отчет, что любая машинка требует постоянного ухода.
Доброго времени дня!
Возможно и на один сезон, это не страшно!
Есть все з\части , и привезти их не проблемма.Мы же все отдаем себе отчет, что любая машинка требует постоянного ухода.
Действительно Сергей ты прав. Но все же качество пока оставляет желать лучшего. У меня есть кокретный пример. FG и китаец обоими облодаю так вот FG отездилл все лето без ремонтов. А китаец несколько недель и стоит в гараже есйчас разобранный.
Chertegnik +1
100% ,бренд есть бренд.