Ребята, привет. Хотел бы поинтересоваться по такому делу.
Сразу скажу что я неособо разбираюсь в электричках-но хочу научиться.
Вопрос следующий:
Собираю 2-х двигательный импеллерный самолёт с вот такими моторами : www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html
регуляторы думаю поставить вот такие потому что они у меня уже есть в наличае: markus-rc.com/h60.html акк максимально для таких регуляторов- 3х баночный.
Подскажите
как лучше сделать? на каждый мотор и регулятор свой акк, или один акк на всё?
как нада будет делать спайку между регуляторами и аккумулятором.
Просвятите плз.
Спасибо.
как лучше сделать? на каждый мотор и регулятор свой акк, или один акк на всё?
Зависит от конструкции самолёта и собственно акков
уточните что за самолёт и что за акки.
как нада будет делать спайку между регуляторами и аккумулятором.
В паралель
Я тоже считаю что нада будет делать параллельное соединение.
Вес аккумулятора до 0.4 кг.
Самолёт самодельный, имеет массу 1700 гр без акк.
площадь крыла 30 дм.
я понимаю так что параллельно нада к акк подключать оба регуля, а как подключать 2 регуля в приёмник то?
Спасибо за терепение 😃
а как подключать 2 регуля в приёмник то?
Спасибо за терепение 😃
У одного регулятора вынуть разьем питания приемника, остальные провода запаралелить на один разьем приемника - правда тогда оба мотора будут работать синхронно. А питание приемника и серв только от одного регулятора. Скорее всего этого хватит.
я понимаю так что параллельно нада к акк подключать оба регуля, а как подключать 2 регуля в приёмник то?
Да очень просто также в паралель только с одного + оключить чтоб беки меж собой не дрались.
Хотя при вашей нагрузке на крыло (57г на кв дм) ожидается большая скорость и сервы скоее всего потребуются мощные, думаю лучше поставить отдельный бек и вообще оторвать оба плюса, оставить только минус и сигнал.
ЗЫ
А фотки сего аэропрана будут?
правда тогда оба мотора будут работать синхронно.
Это точно.
Не знаю на сколько это нужно на при двух импеллерах на обычном двух моторнике пробовал микшировать РН с газом эфект довольно интересный.
Да, мне точно -надо чтоб двигатели синхронно работали.
Т.е. я так понял нада сделать не так:
а вот так:
Т.е. красный провод в приёмник воткнуть, а другой кр. провод убрать, а желтый и чёрный запаралелить? Цвета указал точно такиеже как на моих регуляторах.
Фото пока нет, сделаю самик-конечно выложу…
Да, мне точно -надо чтоб двигатели синхронно работали.
Т.е. я так понял нада сделать как я показал на рисунке?
Или там не совсем так.
Цвета указал точно такиеже как на моих регуляторах.
Фото пока нет, сделаю самик-конечно выложу…
Красный от одного регулятора на приемник надо обрезать - иначе ВЕС одного регулятора будет бороться с ВЕСом другого…
Всё, просёк тему-спасибо!!!
Снова появился вопросец-уже другой тематики.
А если рассмотреть задачу, дано:
2 двигателя по 41 А каждый, т.е. 82 Ампера максимальный ток.
Возможноль подсоединить от одного рега расчитанного не более на 100 Ампер?или схема №1 (там где 2 рега) будет лучше?
Снова появился вопросец-уже другой тематики.
А если рассмотреть задачу, дано:
2 двигателя по 41 А каждый, т.е. 82 Ампера максимальный ток.
Возможноль подсоединить от одного рега расчитанного не более на 100 Ампер?или схема №1 (там где 2 рега) будет лучше?
Возможна, но прийдеться еще и моторы посадить на один вал и синхронизовать их обмотки/полюса магнитов. Ведь это моторы без датчиков положения - т.е. информацию регуль получает в паузах …
Снова появился вопросец-уже другой тематики.
А если рассмотреть задачу, дано:
2 двигателя по 41 А каждый, т.е. 82 Ампера максимальный ток.
Возможноль подсоединить от одного рега расчитанного не более на 100 Ампер?или схема №1 (там где 2 рега) будет лучше?
Бк моторы нестоит вешать на один рег.
Ясно, спасибо большое-а то заобраться незнающему-сложно…
Скажите, от одного акка
вот так вот будет ли нормально для акка одного и двух регулей?
моторы по 41 А
регули по 60 А
Акк Dualsky GT 4500 4S 22C
нормально ли будут они взаимодействовать?
Как считаете?
Нормально.
P.S. Но мне кажется, Вам стоит прислушаться к прозвучавшей здесь идее сделать питание борта отдельным. Для самолета с мощными импеллерами это актуально…
Потому как Вам Вашего акка хватит меньше чем на 5 мин. полета.
т.е. нада сделать вот так?
И ещё, какой нада акк на приёмник металгидриды\кадмий пойдёт?
И ещё, какой нада акк на приёмник металгидриды\кадмий пойдёт?
Совсем не обязательно! По любому отсечка отрубит мощную нагрузку (моторы) и останеться питание на приемник, позволяющее посадить аварийно…
а,понял,спасибо!! ато это всё доп масса.
Ещё вопросец.
У меня имеются вот такие импеллеры: www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html
Регулятор Маркус Хобби-60А. на нём написано 2-3 Липо, а на данный импеллер надо 4S.
если на этот Маркус подключить 4S то что с ним может произойти?-ответ что просто сгорит не пойдёт-интересно что именно там может перегореть или выйти из строя и тд (т.е. более обширный ответ).
Тягу на 3 S выдаёт на 450 грамм, хотя у меня есть знакомый-он говорит что у него выдавало тягу 800грамм тоже от 3S. Почему такая разница, как считаете?
Спасибо за терпение 😃
ап
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43808c993df955007778e472":{"_id":"43808c993df955007778e472","hid":10249,"name":"Navstar","nick":"Navstar","avatar_id":null,"css":""},"43cd47bc3df955007778d4c0":{"_id":"43cd47bc3df955007778d4c0","hid":11384,"name":"skazochnik_333","nick":"skazochnik_333","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"44a900f83df955007778a33c":{"_id":"44a900f83df955007778a33c","hid":15213,"name":"Shickot","nick":"Shickot","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"482802293df9550077afa7bf","hid":100332,"title":"Вопрос знатокам электричесва :)","views_count":3531,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"482802293df9550077afaeba","first_ts":"2008-05-12T08:39:05.000Z","first_user":"43808c993df955007778e472","last_post":"485e81aa3df9550077afaef0","last_post_hid":28,"last_ts":"2008-06-22T16:45:30.000Z","last_user":"4149f6603df9550077793ab7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}