Вопрос знатокам электричесва :)
Ребята, привет. Хотел бы поинтересоваться по такому делу.
Сразу скажу что я неособо разбираюсь в электричках-но хочу научиться.
Вопрос следующий:
Собираю 2-х двигательный импеллерный самолёт с вот такими моторами : www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html
регуляторы думаю поставить вот такие потому что они у меня уже есть в наличае:
markus-rc.com/h60.html акк максимально для таких регуляторов- 3х баночный.
Подскажите
- как лучше сделать? на каждый мотор и регулятор свой акк, или один акк на всё?
- как нада будет делать спайку между регуляторами и аккумулятором.
Просвятите плз.
Спасибо.
- как лучше сделать? на каждый мотор и регулятор свой акк, или один акк на всё?
Зависит от конструкции самолёта и собственно акков
уточните что за самолёт и что за акки.
- как нада будет делать спайку между регуляторами и аккумулятором.
В паралель
Я тоже считаю что нада будет делать параллельное соединение.
Вес аккумулятора до 0.4 кг.
Самолёт самодельный, имеет массу 1700 гр без акк.
площадь крыла 30 дм.
я понимаю так что параллельно нада к акк подключать оба регуля, а как подключать 2 регуля в приёмник то?
Спасибо за терепение 😃
а как подключать 2 регуля в приёмник то?
Спасибо за терепение 😃
У одного регулятора вынуть разьем питания приемника, остальные провода запаралелить на один разьем приемника - правда тогда оба мотора будут работать синхронно. А питание приемника и серв только от одного регулятора. Скорее всего этого хватит.
я понимаю так что параллельно нада к акк подключать оба регуля, а как подключать 2 регуля в приёмник то?
Да очень просто также в паралель только с одного + оключить чтоб беки меж собой не дрались.
Хотя при вашей нагрузке на крыло (57г на кв дм) ожидается большая скорость и сервы скоее всего потребуются мощные, думаю лучше поставить отдельный бек и вообще оторвать оба плюса, оставить только минус и сигнал.
ЗЫ
А фотки сего аэропрана будут?
правда тогда оба мотора будут работать синхронно.
Это точно.
Не знаю на сколько это нужно на при двух импеллерах на обычном двух моторнике пробовал микшировать РН с газом эфект довольно интересный.
Да, мне точно -надо чтоб двигатели синхронно работали.
Т.е. я так понял нада сделать не так:
а вот так:
Т.е. красный провод в приёмник воткнуть, а другой кр. провод убрать, а желтый и чёрный запаралелить? Цвета указал точно такиеже как на моих регуляторах.
Фото пока нет, сделаю самик-конечно выложу…
Красный от одного регулятора на приемник надо обрезать - иначе ВЕС одного регулятора будет бороться с ВЕСом другого…
Всё, просёк тему-спасибо!!!
Снова появился вопросец-уже другой тематики.
А если рассмотреть задачу, дано:
2 двигателя по 41 А каждый, т.е. 82 Ампера максимальный ток.
Возможноль подсоединить от одного рега расчитанного не более на 100 Ампер?или схема №1 (там где 2 рега) будет лучше?
Возможна, но прийдеться еще и моторы посадить на один вал и синхронизовать их обмотки/полюса магнитов. Ведь это моторы без датчиков положения - т.е. информацию регуль получает в паузах …
Ясно, спасибо большое-а то заобраться незнающему-сложно…
Нормально.
P.S. Но мне кажется, Вам стоит прислушаться к прозвучавшей здесь идее сделать питание борта отдельным. Для самолета с мощными импеллерами это актуально…
Потому как Вам Вашего акка хватит меньше чем на 5 мин. полета.
И ещё, какой нада акк на приёмник металгидриды\кадмий пойдёт?
Совсем не обязательно! По любому отсечка отрубит мощную нагрузку (моторы) и останеться питание на приемник, позволяющее посадить аварийно…
а,понял,спасибо!! ато это всё доп масса.
Ещё вопросец.
У меня имеются вот такие импеллеры: www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html
Регулятор Маркус Хобби-60А. на нём написано 2-3 Липо, а на данный импеллер надо 4S.
если на этот Маркус подключить 4S то что с ним может произойти?-ответ что просто сгорит не пойдёт-интересно что именно там может перегореть или выйти из строя и тд (т.е. более обширный ответ).
Тягу на 3 S выдаёт на 450 грамм, хотя у меня есть знакомый-он говорит что у него выдавало тягу 800грамм тоже от 3S. Почему такая разница, как считаете?
Спасибо за терпение 😃
ап
ап
Подключи и нам потом раскажешь… как выгорает силовая часть от перенапряжения, слаботочная должна выжить, она прикрыта цепью стабизизации, но если эта цепь не выдержит - погорит и слаботочка…