Миг-3 от Пилотажа
Спасибо за комментарии. В Качу мне из Будапешта далековато. Замечу, что в окрестностях Будапешта бетонок для моделей не наблюдается, все летают с грунта - подстриженой и кочковатой травки. Поэтому опасность капотирования повыше. Пара вопрсов к опытному товарищу:
- Углы установки мотора? У меня примерно 5-6 град вправо и 1-2 вниз.
- Винтомоторная группа? Мотор - вес, мощность, об/в. Винт - диаметр, шаг.
Буду признателен за быстрый ответ, поскольку 15 августа в Венгрии проводят слет моделей 1 и 2 мировой войн, на который хотелось бы поехать.
Да, и, конечно, расположение центра тяжести?
Спасибо за комментарии. В Качу мне из Будапешта далековато. Замечу, что в окрестностях Будапешта бетонок для моделей не наблюдается, все летают с грунта - подстриженой и кочковатой травки. Поэтому опасность капотирования повыше. Пара вопрсов к опытному товарищу:
- Углы установки мотора? У меня примерно 5-6 град вправо и 1-2 вниз.
- Винтомоторная группа? Мотор - вес, мощность, об/в. Винт - диаметр, шаг.
Буду признателен за быстрый ответ, поскольку 15 августа в Венгрии проводят слет моделей 1 и 2 мировой войн, на который хотелось бы поехать.Да, и, конечно, расположение центра тяжести?
Мотор Pilotage DT3013/18
Технические характеристики:
Обороты, об/В: 855
Вес, г: 110
Длина, мм: 58
Диаметр, мм: 37.3
Диаметр вала двигателя, мм: 5
Количество используемых элементов питания: : 6~12 NiCd / NiMh или 2~ 4 LiPo
Рабочая нагрузка, А: 15–25
Максимальная нагрузка, А: 35
Рекомендуемые пропеллеры : 8X6 - аккумулятор 4 LiPo или 12 NiCd / NiMh; 12x8 - 14x7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh
Регулятор хода TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller
Характеристики:
- максимальный длительно допустимый ток: 40А
- максимальный кратковременно допустимый ток: 55А
- тип БЕК: импульсный 5В / 3А (в 1.5 раза мощнее, чем стандартные линейные БЕКи, - может использоваться в моделях большего размера)
- входное напряжение: 5.6…26.0В (2S…6S LiPo, автоопределение)
Летал на аке 3S 2200А/ч с пропом 11Х6 мотор работает на пределе 34-35 А время полёта минут 5, может и больше - до отсечки не доводил
Сейчас хочу попробовать 4S 2500 А/ч поставил проп 9х6, ток 32-33 А, нормально.
ЦТ и угол мотора не замерял. Когда переклеивал мотораму ничего не менял.
Акк стараюсь сдвинуть как можно вперёд, а сейчас ещё и акк будет тяжелее, так что думаю нормально.
Щасси заменил на большего диаметра и стойки загнул вперёд (ось колеса на уровне передней кромки крыла)
Вот в принципе и всё.
Удачных полётов.
PS
16. 08.09 г. - День Воздушного флота России, в Каче будут грандиозные полетушки организованы…
Спасибо за информацию, к сожалению все-таки осталась одна проблемка - не от большого ума 😁. По рекомендании китайского сайта, особо не раздумывая, взял к самолету мотор TURNIGY 35-30/1700 kV. Как понимаете - 1700 об/вольт - для этого самолета не слишком удобно. Первый раз летал на LiPo 3S-2500 mAh, регулятор XC 3012 BA DUALSKY, грелся ужасно.
Поставил LiPo 2S-3300 mAh, регулятор XC 6018 BA DUALSKY на 60 А в постоянном режиме, 80 А в пике. Винт 10/6. Теоретически тяга в статике должна быть 1,42 кг и скорость около 97 км/ч.
Стойки шасси по Вашему совету загнул, колеса увеличенные. Центр тяжести - примерно 5 мм за креплением шасси - около 70 мм от кромки центроплана. В субботу будут результаты, постараюсь прицепить пару фото.
Жду фото с праздника в Каче.
Если интересно не всем, пришлите на адрес: vlad_den@t-online.hu.
Заранее благодарен,
Владимир
С более передней центровкой ор лучше летает
Ок, фото обязательно.
Я, вообще, не силён в расчётах (практик больше)… отлетаю, скажу “как”, нарисую “конфигурацию”, а потом мож кто рассчитает - правильно ли было!?? 😃)
С более передней центровкой ор лучше летает
Это конечно - мах возможную переднюю надо делать, потом сдвигать в зад до комфортного…😁
полёта, конечно!!
Да, приятно посмотреть.
Но, вижу, винт поменяли - поменьше кажется.
Помещаю пару фото со встречи моделей 2 мировой войны в Венгрии. Полет Мига не сложился - взлет, крен влево-вниз, ремонт.
Но через неделю все получилось.
Думаю, тоже поставлю винт поменьше, обороты побольше.
Да, на взлёте тоже ловил его после крена влево, на празднике, чуть зрителей не порадовал крэшем, еле поймал его. Выход такой - взлёт постепенный, газ в пол не сразу, а постепенно, отрыв уже на хорошей скорости.
Проп поставил 9х6, акк - 4S 2500 а/ч , обороты больше, скорость выше, время полёта 10 мин+на посадку остаётся ещё минуты 3-4. Токи тоже в норме, движок не перегружен.
Удачи!!
Хорошо вам на бетонной полосе аэродрома! А разбег по короткой полске стриженой травы?
Прочитал я тут форум по поводу миг 3 и жалко мне стало любителей копий… Все мучаются, самолет не летит, в штопор сваливается и т д. Ну неужели не понятно, что и не может копия, за редким исключением, норм. летать, да еще таких маленьких размеров просто по определению. ну уж очень сильно отличаются число рейнольдса у ностоящего самолета и у маленькой модели, а это имеет решающее значение в полете. Модель должна строится по своим пропроциям и со спец профилями. Рекомендую почитать учебник по аэродинамике, а лучше скачать в инете книку Болонкина “Теория полета летающих моделе”, и все сразу станет понятно.