Миг-3 от Пилотажа

GidRa

Ок, фото обязательно.
Я, вообще, не силён в расчётах (практик больше)… отлетаю, скажу “как”, нарисую “конфигурацию”, а потом мож кто рассчитает - правильно ли было!?? 😃)

кошка:

С более передней центровкой ор лучше летает

Это конечно - мах возможную переднюю надо делать, потом сдвигать в зад до комфортного…😁

полёта, конечно!!

15 days later
GidRa

Несколько фото
Мой авиапарк …
МИГ летает классно! Посадки неделей позже (в прошлое воскресенье) отработал до автоматизма - только скоростные, по копийному, одним словом постепенно “напряг” во время полёта уступаем место “удовольствию”!!!

vlad_den

Да, приятно посмотреть.
Но, вижу, винт поменяли - поменьше кажется.
Помещаю пару фото со встречи моделей 2 мировой войны в Венгрии. Полет Мига не сложился - взлет, крен влево-вниз, ремонт.
Но через неделю все получилось.
Думаю, тоже поставлю винт поменьше, обороты побольше.

GidRa

Да, на взлёте тоже ловил его после крена влево, на празднике, чуть зрителей не порадовал крэшем, еле поймал его. Выход такой - взлёт постепенный, газ в пол не сразу, а постепенно, отрыв уже на хорошей скорости.
Проп поставил 9х6, акк - 4S 2500 а/ч , обороты больше, скорость выше, время полёта 10 мин+на посадку остаётся ещё минуты 3-4. Токи тоже в норме, движок не перегружен.
Удачи!!

vlad_den

Хорошо вам на бетонной полосе аэродрома! А разбег по короткой полске стриженой травы?

2 months later
alex133

Прочитал я тут форум по поводу миг 3 и жалко мне стало любителей копий… Все мучаются, самолет не летит, в штопор сваливается и т д. Ну неужели не понятно, что и не может копия, за редким исключением, норм. летать, да еще таких маленьких размеров просто по определению. ну уж очень сильно отличаются число рейнольдса у ностоящего самолета и у маленькой модели, а это имеет решающее значение в полете. Модель должна строится по своим пропроциям и со спец профилями. Рекомендую почитать учебник по аэродинамике, а лучше скачать в инете книку Болонкина “Теория полета летающих моделе”, и все сразу станет понятно.