Миг-3 от Пилотажа

dor

Еще раз опишу свои настройки,модель с ними летает.Сразу оговорюсь,ЛЕТАЕТ БЫСТРО,медленно планировать не будет. 😃 ЦТ 65мм от передней кромки крыла,ничего не куда не сдвигал все штатно ставил кроме двигателя.Движек большой 3019-12 умышленно стоит.Причина такого выбора:1 вес мотора дает эту центровку.2 запас по мощности на тяжелом самолете.3 возможность крутить тяжелые винты бОльшего диаметра.Большой диаметр дает больший обдуваемый поток на малых скоростях.Недостаток,резко газом не играться.Винт у меня 11*7.Все летит.Поведение модели ближе к гонке только очень управляемой и маневренной.С пенолетами,паркфлаерами и надувными моделями ничего общего.Против капотирования на взлете боролся перемещением колес вперед,центр оси колес выступает вперед на 5 мм за кромку крыла.Модель для тех кому нравится скорость.

Апрель

Пока выцеливал V, увидал нечто 😃
В центральной части крыла свободно болтается нить, привязанная к щепочкам, косо-криво приклеенным к торцевым нервюрам
Это что-то технологическое или я чего-то не знаю? 😵
Сфоткать не выйдет - оно внутри крыла.

ЗЫ
Ну какой молодец нарисовал звезды в месте установке элеронных машинок 😃 ?

О люфтах V - на каждой стороне крыла - разные 😈 Будем ровняться на максимум

ЗЫЗЫ
Вес “глушаков” впечатляет. Жалко весов нет. Можно было бы в результате посчитать, на сколько похудел бы самолет при нормальном подходе.

dor:

Движек большой 3019-12 умышленно стоит.Винт у меня 11*7.

Проверьте токи!!! В статике должно зашкаливать за 45А ИМХО! Пожалейте АКК 😃 его лучше 33А не перегружать.

Володимир
Апрель:

Пока выцеливал V, увидал нечто 😃
В центральной части крыла свободно болтается нить, привязанная к щепочкам, косо-криво приклеенным к торцевым нервюрам
Это что-то технологическое или я чего-то не знаю? 😵
Сфоткать не выйдет - оно внутри крыла.

Это для протягивания удлинителей РМ, в таких маленьких самолетах вроде бы и лишнее - но смотри, склеишь крыло и не сможешь продеть провода без ниток! Только ес-но нитки надо проложить свои и не нитки (а то еще приклеються) я прокладываю, когда не забываю, тонкую проволоку.

ЗЫ
Ну какой молодец нарисовал звезды в месте установке элеронных машинок 😃 ?

Все в твоих руках! Клей звезды дальше и все дела. я бОльшие звезды клеил по низу крыла для лучшей видимости, а мЕньшие - под фонарем кабины.

Проверьте токи!!! В статике должно зашкаливать за 45А ИМХО! Пожалейте АКК 😃 его лучше 33А не перегружать.

Наверняка статики не бывает - плавный газ и модель в воздухе еще до выхода на полную мощность… Поставлю ка я в регуляторе раскручивание подольше - посмотрим что выйдет…

dor

Верно абсолютно,ток может оч большим быть в этой связке,только ручку плавно до трети доводишь и самолет летит 😃 ,а пол газа это уже быстрый полет и свеча и петли.Полный газ на старте не возникает желания давать вообще.Да и в полете нет такой необходимости.Я уже это подчеркивал не раз,у меня получился не фан-флай,а реальный,мощный истребитель-перехватчик.Потому и машинки ставил мощнее чем рекомендованные.Когда первый раз его дома нормально рассмотрел и понял что облегчить его сильно не получится решил бороться с ним избытком мощности.Могу сказать что получилось все правильно.Модель хорошо летит и слушается,а хозяин доволен.

Апрель
Володимир:

Все в твоих руках! Клей звезды дальше и все дела.

Они уже приклеены и не отдираются -краска остается на крыле. Если только жестоко оторвать и краску смыть чем-то…

Володимир:

Все в твоих руках! Клей звезды дальше и все дела.

Они уже приклеены и не отдираются -краска остается на крыле. Если только жестоко оторвать и краску смыть чем-то…

splyshev
splyshev:

ой что-то подсказывает мне, что К < 45 😃

расчитывали в попыхах, на скорую руку… на точность не претендую, но для себя выводы сделал…

итак А=0,14 L=1,08… смотрим табличку и офигиваем… К < 0

если ктонибудь перепроверит наши расчеты буду рад 😃

Апрель
splyshev:

и офигиваем… К < 0

Это чё получается? В терминах автоматики - абсолютно неустойчивая система? Гироскопы по осям ставить что-ли? 😁

ЗЫ
Добрался до вклейки стаба… В щель между ним и фюзом можно запихать ведро зубочисток. Прям как на крыле…
Убей бобра- спаси дерево (с) 😁 😁 😁

dor

Я не знаю что такое "в попыхах"но самолет устойчив и нормально летает,адреналинистый немного,но не более.Вчера приезжал на яму,думал там еще один миг полетит,а там одни футболисты 😦 Ну хоть шашлычка с женой потрескали да карусельки расшатали 😁

Апрель
dor:

Вчера приезжал на яму,думал там еще один миг полетит,а там одни футболисты

От них и сбежали 😁 На левый берег. Миг пока собирается потихонечку, но думаю облетывать буду на поле с высокой травой, вдали от людей 😁 А кроме Мигов есть еще Яки, Спиты и еще много чего, если конечно выжило 😒
Пошка пылится на шкафу, не прет чего-то от нее 😢 Видать - для шоу

dor

А где это левый берег?Я не очень местный.Пошка хрупкий,у меня для бипланизма фоккер д7 готовится,многокрылые это тоже кайф!Чуствуеш себя прадедушкой 😁

dor

Здорово!Хорошее поле,но я сейчас безлошадный 😦 Жаль конечно что с ямы ушли,на левый берег далековато.Ну ничего,доделаю бойцовки,хош-нихош а все равно появлюсь 😃.

dor

Андрей,а ДВС бой ктонить у вас на поле практикует?

Апрель
dor:

Андрей,а ДВС бой ктонить у вас на поле практикует?

Не-е-е 😁 Мы мирные люди 😁 😁 Людей не пугаем, места много не занимаем. Эти манеры с Ямы остались. На элекричку милилиция, например, смотрит как на игрушку, а на ДВС возбуждается. ДВС-ники обычно направляются в сторону Митино. А если ДВС бой, так это,ИМХО, Лыткарино…

Апрель

По процессу сборки…
ПОставил на элероны пилотажевские трешки. ОЧЕНЬ не нравится идея установки сережек на их качалки. Срежет при посадке. Либо надо переносить серьги на кабаны, либо ставить вилки на тяги. Опять же- кабаны какие-то хилые (поросята, наверное) 😁 А вот правильных под рукой нет 😦

Апрель

гы!
На 14000 об. разорвало кок…
То что осталось от него на валу-- изрядно деформировалось. Китай…

Апрель

Подбирая винт, столкнулся с неким подобием его флатера. Это показалось странным, потму как АРС серии Е держут 15000 нормально. Пригляделся - чё то моторама отклеилась. Вынул её,что бы проклеить. Она сделана бутербродом из текстолита и фанеры внутри. Так вот- бутерброд расслоился, а фанера- труху. Что бы это значило? Винты балансированы. Похоже,моторама просто тяги в статике не вдержала.

dor

Забыл предупредить,совершенно вылетело из головы!Виноват 😦 Мотораму сразу проливал смолой,зная как на китайцах моторы улетают,видел такое пару раз.А кок с креплением одним винтом всегда г…о.Когда шестигранник затягиваеш вероятность перетянуть 100%,поэтому вставлял вместо винта в отверстие зубочистку,ставил кок вертикально на острый конец на кусочек пластилина,выравнивал строго по уровню,и в эту воронку заливал циакрин без активатора на 10мм.после застывания высверлил зубочистку.Забыл я про эти шаманские пляски с бубном 😦

Апрель

Выпилил мотораму из текстолита. Эпоксидочка сохнет… Пока творческий прцесс в голове бродил -починил соседу торик 😃)) Нашли, пока искали текстолит. Ща бицца пойдем 😃
А кок видимо сначала с крепления тронулся (был щелчок), а потом его стало плющить и корежить. А может сначала моторама резонировать начала -хз.

Апрель

Полетел!! Быстр, красиво и уверенно. 1/2-3/4 газа. Бочки петли… Поднлся повыше, убрал газ… планирует не очень… Чувствуется, что тяжёлый… Смертельный номер- форсаж с планирования. Лёгкий крен вправо, пракически сам выровнялся и никакого штопора! Что бы сказали господа гуру ибн теоретики о провороте вокруг оси? 😃
Посадка. Сделал заходы с выпещенными флаперонам и без. Разницы не ощутил. Садился в траву с выпущеными флопами (так ближе к теории) 😃 Посадочная скорость высокая, практически как у бойцевки. Притираю к траве, штурвал чуть-чуть на себя… Модель задрала нос гадусов на 30-40 и перевернувшись через правое крыло рухнула кверху пузом в высокую траву. Любит скорость, просто жить не может. Как на колеса сажать- не знаю , а я их и не ставил. 😃 Так что на минимальных скоростях с РВ поосторожнее.
При осмортре обнаружил отвалившуюся площадку крепления ака. Не держится прклятый китайский клей на стеклопластике. Имхо надо все швы переклеивать. Сколько это еше весу добавит? У меня уже 1130гр.