Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом
Я после первого же полёта от проп-сейва отказался т.к. винт чудом не “подстриг” Яку пено-капот. С пеной, особенно в ветер, нужно учиться дружить. Посоветовал бы сделать разные настройки экспонент и расходов и поискать приемлемый/комфортный для себя режим.
У меня на Яке три режима:
Режим-1. Расходы - 50%, Exp-30%;
Режим-2. Расходы - 100%, Exp-70%;
Режим-3. Расходы - 100%, Exp-50%.Первый полёт, обычно, Режим-1 (5-7 минут полёта) и в конце - 2-ой, причём при любом раскладе т.е. это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ программа, а уж потом по обстановке и результатам…
Ну пока от проп-сейва отказыватся не буду, ибо считаю себя в пено_пилотаже нулячком:)Согласен, с ветром сложнее летать…видимо опыта не хватает.
Тогда были следующие установки: расходы - 100%; экспо - 50%.
Малые расходы не понравились(60% от стандартных) - даже в штиль маловато показалось, в ветер даже не рискнул бы поставить мелкие…
…Видимо не моя эта последняя неделя: во всем плохо, и с самолетами и с лицеем и с делами дома. Сегодня поменяв редукторы на сервах рн и рв(в последней оказалось половина зубчика отколото, решил сразу тоже заменить); После нанесения литиевой смазкой, я решил по движений 10 “туда-сюда” сделать на пульте, чтобы смазка легла “как нужно”. Серва рн на ура пошла, а вот сервопривод рв после двух-трех движений застыл мертво:(
Реакции на передатчик не было. Что сделано: и подвигал в ручную качалку(после отключения от приемника), разобрал-собрал все редукторы, покрутил все в ручную, проверил все провода и чипы на платах(глазами, не мультиметром)…ничего:) Подключив обратно в приемнику, он становится в нейтральное положение…и реагирует на нагрузку(т.е. если рукой чуть надавить на качалку - то сопротивляется) - реакции на передатчик ноль, ставил на все каналы(также проверял эти каналы другими сервами - все ок)😦
Я с таким никогда еще не встречался, но что-т мне кажется, что просто нет сигнала от желтого(белого) провода, по которому идет сигнал от приемника. Просто раз реагирует на усилие, то и моторчик и что-то(хрен знает как называется), работающее по принципу элетро-магнитной индукции(определяет положение главного редуктора как-бы, насколько я понимаю)- в норме.
Серва: Pilotage C-02T(б\у)
Кто сталкивался подскажите, чего мне делать…😦:(Спасиб!
Ну пока от проп-сейва отказыватся не буду, ибо считаю себя в пено_пилотаже нулячком:)
С проп-сейвером проблема только у Яка. Я им пользуюсь и на 6-м году полетов… 😉
Понятно. А сколько вы, Кирилл, вешаете резинок на пропсейв, я мыслю может накинуть к моим двум еще парочку, чтобы уж наверняка держал…Или тогда утратится в названии “saver”?
Насчет сервы: это можно, теоретически, вылечить или все-равно надо будет идти покупать новую?
Я - пару-тройку. Не знаю, нужно ли Вам накидывать еще - третья бывает нужна в каком-нить плоском штопоре на хорошем газу, где винт реально выворачивает. Если Вы не насилуете самолет подобным образом - то и пары хватает. Хотя “сейвер” будет работать и при четырех. Вопрос - как их натягивать туда;)
По серве - ее положение задает потенциометр обратной связи (оттого она и “серво-”). Если это он дурит, или электроника - то проще купить новую. Провод - попробуйте проверить, может и он, хотя непохоже… Вообще, сложно сказать - странный симптом. Я старась подозрительные сервы просто утилизировать, если вопрос не в редукторе - я даже не пытаюсь разбираться, в чем дело…
…Насчет сервы: это можно, теоретически, вылечить или все-равно надо будет идти покупать новую?
От серв от ПЖ отказался напрочь! ИМХО никакие. Сейчас на всех моих пенолётах сервы HXT. Радости нет предела. И стоят копейки, и соЯт насмерть 😁. Гляньте (как вариант) в rclet.ru .
От серв от ПЖ отказался напрочь! ИМХО никакие. Сейчас на всех моих пенолётах сервы HXT. Радости нет предела. И стоят копейки, и соЯт насмерть 😁. Гляньте (как вариант) в rclet.ru .
Понятно, тогда буду смотреть в другой серво:(Подойдет HXT 900-ая для моих нужд?У них как с редукторами - как у хайтека или как у пж - где шестеренки делают из особо_ломающегося материала😒?
Я - пару-тройку. Не знаю, нужно ли Вам накидывать еще - третья бывает нужна в каком-нить плоском штопоре на хорошем газу, где винт реально выворачивает. Если Вы не насилуете самолет подобным образом - то и пары хватает. Хотя “сейвер” будет работать и при четырех. Вопрос - как их натягивать туда;)
По серве - ее положение задает потенциометр обратной связи (оттого она и “серво-”). Если это он дурит, или электроника - то проще купить новую. Провод - попробуйте проверить, может и он, хотя непохоже… Вообще, сложно сказать - странный симптом. Я старась подозрительные сервы просто утилизировать, если вопрос не в редукторе - я даже не пытаюсь разбираться, в чем дело…
Ну моя задача пока стояла чисто полетать и повертеть самолет, как могу. Не сказать что я прям любитель какой-то фигуры, просто пробовал разное что-то.
А если например винтики сделать по-длинше, тогда и резинки будут крепче стоять и тройку можно натянуть, правильно мыслю?
Понятно, тогда буду смотреть в другой серво:(Подойдет HXT 900-ая для моих нужд?У них как с редукторами - как у хайтека или как у пж - где шестеренки делают из особо_ломающегося материала😒?
Хорошие машинки. Как замена 55-му хайтеку (02-мы пилотажу) - самое оно. Редуктора покрепче.
А если например винтики сделать по-длинше, тогда и резинки будут крепче стоять и тройку можно натянуть, правильно мыслю?
Совершенно верно.
Хм, бывают же в мире чудеса:)Аура Алексея(AlexN) вылечила серву телепатически, причем достаточно запугнуть ее прозваниванием!😃 - сразу заработала. Причина так правда и осталась неизвестной:)
На всякий случай, эту серву поставил на руль направления. Теперь остается прикупить новые резинки для пропсейва, которые, почему-то, нигде не могу найти и в полет!!B-)Начинаем заряжать акки😇
Не будет откровением, что во многом благодаря этой теме:
сначала - в Ефлае были раскуплены все завезенные (и зависшие вначале) Флэши по цене немалой,
потом - у тов. Кижовски и дилеров РС-фэктори было куплено нами (посетителями этого форума) Флешэй - не сосчитать.
to collapse
Кирилл, искренне желаю успеха Вам в затеянном деле.
Лично я за то - чтобы модель с подобными характеристиками можно было купить в России, у Наших производителей, заплатив Нашим.
(кстати, как насчет русскоязычного названия? 😉)
Вопрос: как собираетесь изготавливать крылья - классическим способом “струна и в 4 руки по шаблонам” или построили станочек?
Вот здесь в 11-м номере есть описание www.rcsoaringdigest.com/pdfs/RCSD-2008/ - сам бы построил с удовольствием, да времени и нужды особой нет.
С уважением,
Дмитрий
кстати, как насчет русскоязычного названия?
😃 Предлагаю японские - Кирубо, Убокири 😃
И добавить третью цветовую схему - красно-чёрную.
Ну… Производсвенных масштабов не будет. Самолетов 10 я сделаю, штук 5-6 из них останеццо свободными и будут проданы. А там видно будет. Безнеса на этом не построишь, поэтому закладывать “n-ное количево самолетов в месяц” не стоит…
Первые пару самолетов (себе и “народным бета-тестерам”) сделаю на ручном станочке, это вопрос следующей недели. Для ЧПУ-пенорезки уже лежат шаговые двигатели, ходовые винты и всякая мелочня, на днях поеду за контроллером. Уже куплен, запущен и более-менее обкатан фрезерный ЧПУ станок, который порежет детали для пенорезного станка (машина сделает машину 😉) Он же будет пилить фурнитуру для пенолетов, шаблоны для покраски, возможно и клише для печатания логотипа и текста на пене.
Все это конечно делается не ради производсва пенолетов - есть куча внутренних задач, которые просят нормального оборудования. Часть “дятлов” серьезно занялось боями полукопий 1:10 - им нужно много разных бойцовок промышленного уровня. У меня самого много композитных задумок - все это требует серьезного оборудования… Да и просто даже, захочеццо какой-нить очередной бальзовый “эддикшн” - можно будет сделать “дома” с должным качесвом (хорошая фреза режет качественее лазера) , не запариваясь с поиском и покупкой подходящего АРФ…
дело хорошее.
Первые пару самолетов (себе и “народным бета-тестерам”) и покупкой .
А как стать “народным бета-тестерам”)?😁
Часть “дятлов” серьезно занялось боями полукопий 1:10 - им нужно много разных бойцовок промышленного уровня. …
Кирилл,а кто такие дятлы и какие бойцовки?
😁
Мы (Leshij, lelik, и я) назвались в шутку “пилотажной группой Дятлы”, спонтанно организовав себе “авиакружок для взрослых”, скинувшиись и переоборудовав обычный гараж под модельную мастескую. А летая раньше помногу на Минке, к нам это название приклеелось. Сейчас нашу мастерскую (уже большую, нормальную) знакомые величают “дятлово гнездо” или “датлово дупло”, а нас - соответсвенно “дятлами”😁
Леший с Леликом серьезно воткнулись в бои на полукопиях второй мировой. Расход самолетов довольно большой (3-5 самолетов везется на одно соревнование одним пилотом, и не факт, что они приедут живыми обратно) Стоят они прилично, поэтому при серьезном подходе, разумно их производить самим. Фюзеляжи - композитные (пена-стекло), крылья - ядро из пены, зашитое бальзой, отделка - либо то же стекло, либо пленка…
Любое крыло или сердечник из пены имеет смысл резать именно горячей струной, т.к. ЧПУ-фрезер обрабатывает такие детали медленнее раз 50, да и вообще такая работа для него - это как “микроскопом гвозди забивать”… А ЧПУ-пенорезка, которая стоит по сравнению с ним копейки, позволит резать 100% точные детали довольно быстро. Ручной способ резки плох тем, что сложно сделать несколько 100% одинаковых деталей, даже при самых хороших шаблонах… Хотя руками резать еще быстрее.
😁
Мы (Leshij, lelik, и я) назвались в шутку “пилотажной группой Дятлы”, спонтанно организовав себе “авиакружок для взрослых”, скинувшиись и переоборудовав обычный гараж под модельную мастескую. А летая раньше помногу на Минке, к нам это название приклеелось. Сейчас нашу мастерскую (уже большую, нормальную) знакомые величают “дятлово гнездо” или “датлово дупло”, а нас - соответсвенно “дятлами”😁
Ааа!😂Ну тогда я знаю часть “дятлов”!!!Тока надо с большой буквы наверное писать!!! “Дятлы”!;)Хорошо воюют.
Ну… Производсвенных масштабов не будет. Самолетов 10 я сделаю, штук 5-6 из них останеццо свободными и будут проданы. А там видно будет.
Если до конца октября дождешься - берусь совершить рекордный для TomaFlex’a беспосадочный перелет Москва-Хабаровск. Серьезно: заказ.
Такой вопрос - а если я пока буду летать без колес - критично будет?Взлет осуществляю с руки, посадку на небольшую травку
Такой вопрос - а если я пока буду летать без колес - критично будет?Взлет осуществляю с руки, посадку на небольшую травку
а ты разве именно на этом флеше весной не летал без колес?
посмотри свои видеоролики
и собственно критично для кого? флешу фиолетово до колес 😃
Нее,Олег…я имею ввиду со стойкой, но без колесиков. Последняя банка циакрина(из летних запасов:)) неожиданно закончилась, не купить его в ближайшее время просто.А как сделать крепление колес без него не представляю…
Вся проблема состоит в том, что не будет ли он слишком тормозить концами стоек? Если сажать в кустарнички полевые, и траву высотой до колена - то без вопросов, а вот если в травку обычную, уличную - не стриженную(~20см)?
Эмм… Вопрос позволите?
Нафига летать со стойкой без колёс?
Когда выходные и хочется летать…а циарина нету, чтобы сделать крепление колес - то возникает мысль - полетать без колес😒