Su-31 25 ARF
А батарейке то сколько годков будет?
Года еще нет , она у меня еще маленькая (месяцев 4-5), всего около десятка полетов, но на другом самике.
На борту стоял Maxpro Battery Monitor 3S . Судя понему то батарея не просаживалась.То есть красный не загорался.
После трех таких подлетов в поле дома на полном газу жужал еще минуты 4, после начал загораться красный свет (но еще не писчала).
Может сбились настройки в реге?
Рег SuperSimple 30A Programable ESC (for brushless)
приемник АР6200
двиг TR 35-36C 1100kv Brushless Outrunner (Eq: AXi 2814
Сегодня попробую позамерять тестером.
Для полноты картины - а винтик какой?
Тот монитор в одно место засунуть. Есть такой, даже не устанавливал.
Мерять Ваттметром, и смотреть после этого напругу побаночно.
11*5,5
У меня на таком моторе и регуле турниги + 30А, 13*4 винт стоит.
Дома посмотрю какой ток. Кстати Акромастер тягал.
Посмотрел, в таком наборе ток в статике 33А.
Провел эксперимент:
1 зарядил аккамулятор
2 подсоединил тестер к силовым проводам 12.1в (на зарядном показывало 12.6в ,а на тесторе 12.1в (тестор китай, зарядка Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger) допускаю погрешность тестора)
3 включил бортовое питание , полный газ.
Напряжение опустилось по тестору за 30 сек до 11,07-11,00 вольт (по тестору) и ниже не падало.
На 1мин 30 сек обороты начинают медленно опускаться до самых минимальных причем напряжение становиться 11,10-11,12 вольт.
опускаю газ в мин затем полный и опять тянет на полную.
Где-то через минуту опять опускаються ❓ 😃
Регулятор. У него махсимум 30А, но какое это максимум неизвестно, а он греетcя,
может по перегреву?
Попробуй подменить.
Подменить пока нечем .
Жду 40а Turnigy к концу недели.
рег греетсья на ощупь гр50 ± 10
У тебя все, как то под максимум, мотор 35А, рег 30А.
Писал же 35-42. Я на свой два комплекта купил, чтоб 12*6 крутить SK-35-42D 1000 -
- дает 42А и носится как бздо. И 35-42С 1100 с 13*4 дает 40А под 3D.
И все равно Ваттметр Watt Ap нужен. И ток и мощь и напруга, для электролетчика
самое то.
Если не эта дол***ая отсечка то мне пока хватает 3536
А Ваттметр Watt Ap прийдется взять но недели через 2.
В ветер на нем тоскливо…
И еще, все-таки площадку под стойку все советуют укреплять.
Я правда со средины ничего не делал( так, проклеил только), но с наружи( в паз)
вставил рейку буковую клином, чтоб шасси под углом стояло. Меньше шансов вырвать
и от капотов (нагрузки распредиляются по другому).
По крайне мере ни того ни другого у меня небыло, тфу три раза.
А я внутри немного укрепил линейкой. Наклеил распорки в те места где мне показалось слабина.
Пока только ноги подгибались.А куда пустил наклон? И стоит ли ставить карбон ?
Пришел рег TURNIGY 40A.Поставил вроде все нормально.
Теперь надо в поле проверить. 😁
Да еще, а с каким пропеллером будет получше 11*5,5 или 12*6 ?
Почему-же запредельный, у меня прекрасно летает 35-42с, аккума 2500 3 банки 25с хватает практически на 15 минут. Тяги просто немерянно.
Антон, разговор о 35-36С 1100.
Hi ,
Сегодня делал облет с новым регулем - Супер!
Винтик попробовал 12*6 вопросов нет. Полетал мин 10 .
Но акк. еще не сел(времени было мало уже темнело).
После посадки проверил мотор и акк. даже не теплые , так еле еле отличаеться от окруж. температуры.
Правда летал практически все время на 1/2 газа,на 3/4 тянет вертикаль свечой.
Проблемка была таки в регуляторе - давал ложную отсечку (после взлета примерно через 1 мин.)
Так что такое тоже бывает! 😁
Поздравляю,
это уже не пена.
Вопрос.
Может быть кто-нибудь занимается пилотажем и опишет поведение самолета на вертикалях, харриере, ноже, плоских штопорах.
А также поделится сведениями с какой мотоустановкой (на какой мощности), расходах рулей и центровкой ему удалось добиться “идеального балланса” 😃
У меня пока или мощности дофига DT3019/12 2100 3S2P 13x6,5 (вес 1300) на ноже прет как зверь и вертикали сумашедшие, но полхо с посадкой, разворотами, а самолет стал нервным.
Или нет мощности Dualsky 4240/12 2100 3S1P 13x6,5 (вес 1100) самолет не делает ножа, вертикали вялые в остальном очень недурно. ☕
Ой, я ж только учусь.
Да и мой ( китаец с ХоббиСити) отличается по конструкции от Гипериона.
С ЦТ нажухали в мануале аж на 1,5см.
За это время только и добился устойчивого горизонтального полета.
Но самик уже в конверсии под ДВС.