Кошелек Як-55 (с "башни") тянет влево

collapse
Skyhawk:

МХО, усиление для данных “самолётов” - просто необходимо!

Он достаточно “жесткий” для неспешных фаноподобных полетов. Если пользовать его как пилотажку, и быстро зажигать - то конечно, он хлипковат.
Но для тренировки 3Д он отлично подходит без серьезных доработак. Даже тряска хвостом вызывает больше визуальное раздражение, чем реально влияет на полет…
Нормальный фан летает медленно. А этот - фан чистой воды…

vassek

Есть еще один вариант: купить уже проклееный углем вдоль и поперек( кетайцы угля не пожалели)
www.rc-ocean.ru/242724.html
Сам сейчас один из них пользую, на фотках можно заметить где проклеено углем.
Пилотажевская " ширинка " ( без усиления) по сравнению с этим ведет себя гораздо тряпочней - особенно при резкой перекладке рулей, хвост заметно отстает в реакциях от всего остального. Особенно при выполнении бочки прикольно смотреть, как самолетику скручивает фюз в штопор градусов на 40. 😁

artur

Спасибо за советы, что получилось в результате последовательных действий
(и только после п. 3 он более или менее полетел на скорости 2213/22т “Пилотаж”):

  1. Выкос двигателя 3 градуса в право;
  2. Угольки вдоль боковин фюзеляжа(по верху), в ущерб красоте на циокрине;
  3. Рейки 10*3 мм. по лонжеронам плоскостей.

Шасси еще не ставил, хотел спрость за одно как рекомендуешь сделать, в том числе заднюю?

collapse

Я тут как-то подробно расписал:
rcopen.com/forum/f81/topic90578/19

С фотками - есть тут немного:

https://rcopen.com/…;showentry=4345

Задняя - приклеить к фюзу фанерный или пластиковый костыль. Ну или из проволоки что-нить придумать. Костыль, естессно, неуправляемый… Руля направления вполне хватает, чтоб крутиться на земле волчком… Вообще его задача - защитить нижнюю кромку рудера от ударов и истирания об полосу… У меня так на всех самолетах сделано. Колесо ставил только на Экстры, .50 класса и бензиновую… На всех мелко-самолетах - оно лишнее, нафик не нужно…

artur

Спасибо, посмотрел картинки. Все понятно. Буду делать шасси.
Кошелек конечно у меня другой (с “башни”) вот и плоскости у него оказались полыми (с ЕПП нервюрами), а пластиковые лонжероны по длине на 5-7 см. не до концов среза крыла. В этом месте на максимальной скорости они гнулись и самолет переходил в неуправляемый полет. Результат пару морковок и “головоломка”(почему не летит). Результат доработки указанные вверху. Теперь полетел.

collapse
artur:

Кошелек конечно у меня другой (с “башни”) вот и плоскости у него оказались полыми (с ЕПП нервюрами), а

Крыло у пилотажевского тоже с нервюрами… Лонжерон вроде цельный…