Нас самом деле кошельки и их братья так и летают 😦
Вы в руках держали это желе, о каком выравнивании может идти речь 😃
Для транспортировки (и для “вбивания” в планету тоже!) “резиноподобный” самолёт безусловно имеет неоспоримое преимущество перед своими более жёсткими собратьями - это факт! Для полёта же - конструкция должна жёсткой (если, конечно, речь идёт о САМОЛЁТЕ!). ИМХО, усиление для данных “самолётов” - просто необходимо!
МХО, усиление для данных “самолётов” - просто необходимо!
Он достаточно “жесткий” для неспешных фаноподобных полетов. Если пользовать его как пилотажку, и быстро зажигать - то конечно, он хлипковат.
Но для тренировки 3Д он отлично подходит без серьезных доработак. Даже тряска хвостом вызывает больше визуальное раздражение, чем реально влияет на полет…
Нормальный фан летает медленно. А этот - фан чистой воды…
Есть еще один вариант: купить уже проклееный углем вдоль и поперек( кетайцы угля не пожалели) www.rc-ocean.ru/242724.html
Сам сейчас один из них пользую, на фотках можно заметить где проклеено углем.
Пилотажевская " ширинка " ( без усиления) по сравнению с этим ведет себя гораздо тряпочней - особенно при резкой перекладке рулей, хвост заметно отстает в реакциях от всего остального. Особенно при выполнении бочки прикольно смотреть, как самолетику скручивает фюз в штопор градусов на 40. 😁
Спасибо за советы, что получилось в результате последовательных действий
(и только после п. 3 он более или менее полетел на скорости 2213/22т “Пилотаж”):
Выкос двигателя 3 градуса в право;
Угольки вдоль боковин фюзеляжа(по верху), в ущерб красоте на циокрине;
Рейки 10*3 мм. по лонжеронам плоскостей.
Шасси еще не ставил, хотел спрость за одно как рекомендуешь сделать, в том числе заднюю?
Задняя - приклеить к фюзу фанерный или пластиковый костыль. Ну или из проволоки что-нить придумать. Костыль, естессно, неуправляемый… Руля направления вполне хватает, чтоб крутиться на земле волчком… Вообще его задача - защитить нижнюю кромку рудера от ударов и истирания об полосу… У меня так на всех самолетах сделано. Колесо ставил только на Экстры, .50 класса и бензиновую… На всех мелко-самолетах - оно лишнее, нафик не нужно…
Спасибо, посмотрел картинки. Все понятно. Буду делать шасси.
Кошелек конечно у меня другой (с “башни”) вот и плоскости у него оказались полыми (с ЕПП нервюрами), а пластиковые лонжероны по длине на 5-7 см. не до концов среза крыла. В этом месте на максимальной скорости они гнулись и самолет переходил в неуправляемый полет. Результат пару морковок и “головоломка”(почему не летит). Результат доработки указанные вверху. Теперь полетел.
Кошелек конечно у меня другой (с “башни”) вот и плоскости у него оказались полыми (с ЕПП нервюрами), а
Крыло у пилотажевского тоже с нервюрами… Лонжерон вроде цельный…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"4417e50f3df955007778c544":{"_id":"4417e50f3df955007778c544","hid":12708,"name":"Combatt","nick":"Combatt","avatar_id":null,"css":""},"470e72343df955007778094e":{"_id":"470e72343df955007778094e","hid":28446,"name":"vassek","nick":"vassek","avatar_id":null,"css":""},"4734b65c3df955007777ff20":{"_id":"4734b65c3df955007777ff20","hid":29086,"name":"Skyhawk","nick":"Skyhawk","avatar_id":null,"css":""},"4742bde13df955007777fbcf":{"_id":"4742bde13df955007777fbcf","hid":29308,"name":"artur","nick":"artur","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"48a059c03df9550077acabeb","hid":110035,"title":"Кошелек Як-55 (с \"башни\") тянет влево","views_count":2345,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"48a059c03df9550077acb1b1","first_ts":"2008-08-11T15:24:48.000Z","first_user":"4742bde13df955007777fbcf","last_post":"48aab6223df9550077acb1c9","last_post_hid":13,"last_ts":"2008-08-19T12:01:38.000Z","last_user":"3f4d22d83df9550077795e64"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}