Всё в одном.Phoenix 2000.

Barim
HATUUL:

[…]

З.Ы. а как можно обезопасить крылья и корпус от удаов винта? 😃

вырезать в крыльях ниши.
или обклеить места возможного контакта арм. скотчем

HATUUL

Не один месяц ломаю голову,но так и не понял,что такое армированый скотч.
В арсенале есть скотч со стеклотканью внутри.

Есть даже специальный скотч,которым можно заклеить пробоину в воде резиновой лодки.
Это из дорогих,стоимость котрых ,превышает 5 дол/метр.
А из дешёвых,катушек 70 разного типа.А вот какой из них армированый так и не понял.

Barim

фактически это скотч с стеклотканью внутри

7 months later
OlegW

Таким апаратом я пользуюсь уже год. Решаю проблему простым способом. Даю фото. Отвечу на вопросы.

3 months later
27 days later
HATUUL

Ого.Тема живёт и процветает.
Самик отлетал кучу часов,прожил больше десятка тяжёлых морковок,огромное количество мелких аварий,на корпусе ни царапены,сверх живучий.
А вот крылья это ещё то г… . Пенопласт рассыпается на глазах,страшно прекоснутся,чувствую им уже кыр…дык.
Может кто подкинет разкройку крыла из ЕПП?

vova_krem

И я несколько слов в поддержку ентого апарата. У нас он второй год. При всех крашах(не считали)-еще летает.Канешно немного ремонтировался - но ремонт простой. В основном усиление крыла, ну и недавно сервы заменили. Не думал что он так долго выдержит. Крылья целые тока местами подклееные. Очень хорош для первоначального обучения.
Выдерживает и довольно екстремальное пилотирование.
И камеру поднимали правда на другом таком же(товарищ сына, он любитель этого дела). Высоко они его заганяли я уж думал потеряют, а нет вырулили. Передача сигнала шла на землю, по монитору ориентировались.
В общем хорош самолетик, рекомендую. Кому учится - не пожалеете.