Про фюзеляжи.
Нечто похожее видел в образе плоскофюзеляжного СУ-26мх… только с оговорками: ветер явно меньше 10м/с, и пилот очень высокого уровня
Ну, автор то хочет чтоб как селедка летел - аки стрела, с брошенными ручками по прямой, как по рельсам… А Су26 - это все же 3Д самолет вестимо, прямо летит ИМХО только на ручках.
Василюк (asw) на моих глазах на мелкой себиной Катане комплекс Р-09 летал, довольно ровно, причем в слякотную метель, еще и полу-сумерках - долго ли ему, умеючи - показывал нам, чайникам, как Р-09 выглядит 😉 . Но на соревнования почему-то Ангела возит, тем не менее 😁
И что самое неприятное, замена консолей со стреловидной кромкой (а-ля F3A) на трапецию или прямоугольное крыло только увеличит плечо.
Значит остается менять хвостовое оперения оставив консоли неизменными, или только заменить консоли на другой профиль, не трогая геометрию крыла.
В общем, есть о чем поразмыслить.
Кстати, ветра боятся не нать.
Пилотажу ежедневно. Фигли ветра-то боятся, не корову проигрываю 😉.
Сегодня был ветерок 9 м/с, с порывами у земли.
Снял шасси, в небо - с руки, сажал в травку на харриере. Уж больно колбасило, а ветер впоперек полосы.
Но зато пилотаж получался удивительно ровно. Токмо фигуры растянулись по горизонтали 😉
Тяговооруженность 2, это оченно гуд.
И что самое неприятное, замена консолей со стреловидной кромкой (а-ля F3A) на трапецию или прямоугольное крыло только увеличит плечо.
Значит остается менять хвостовое оперения оставив консоли неизменными, или только заменить консоли на другой профиль, не трогая геометрию крыла.
В общем, есть о чем поразмыслить.
“плечо” - понятие относительное. Относительно размаха. Увеличишь размах - уменьшится плечо. Про целесообразность уже говорили 😉
Ну, я собсно, модельку-то уже заложил на стапеле. Нервюрки под “фан-стайл” нарезал. Набор поманехе клею …
1200 на 1150 будет. Больше не выходит - стол не позволяет 😃
“плечо” - понятие относительное. Относительно размаха. Увеличишь размах - уменьшится плечо.
Интересная мысль! Понятие, действительно, относительное, но связано, ИМХО, с ХОРДОЙ (САХ) крыла, а НЕ с его РАЗМАХОМ!
Дык… он и на ангеле фитили всякие выкручивал 😉 Потом себа хитрый - у него вся показуха, где не требуется сверх-большой верткости в вертикальной плоскости… Честно гворя, сомнения у меня - сделать скажем водопад на таком плече 😉 Силовую бочку можно - только стабильнее будет, как часы с маятником висит… А вот скажем через фонарь кувыркнуться, да еще вперед - наврядли 😉…
Вот у Вас 2 ангела, и взрослый, и мелкий - похож хоть один на фан по возможностям? 😁 Силовую бочку и харриер за 3Д не считаем - это любой самолет сможет, с достаточными расходами и силовой установкой больше еденицы…
не, я в 3Д вообще теоретик 😃 даже не пробовал ни разу и самолетов подходящих не было. Вот видел как Бутузов 3Д под музычку на Европе летает, аху…ть надо вам сказать 😃
А вот вам и ссылочка на водопады и прочее… (смотерть вторую часть клипа где про 3Д вариант). www.sebart.it/movies/Wind.wmv
ну… ээээ…
я про самолет, а вы про небожителей… Нашли пилотов… 😁
Бутузов на тренере комплекс отлетает, и вальс под музыку станцует - я слюни глотать только буду… 😃
Еще и себу в пример привели - так нечесно 😈 . Я про рядового, так сказать, юзера… 😁
Но все равно - самолет длинноват мальца… Может я ошибаюсь, но вроде это видно…
ну… ээээ…
я про самолет, а вы про небожителей… Нашли пилотов… 😁
Бутузов на тренере комплекс отлетает, и вальс под музыку станцует - я слюни глотать только буду… 😃
Еще и себу в пример привели - так нечесно 😈 . Я про рядового, так сказать, юзера… 😁Но все равно - самолет длинноват мальца… Может я ошибаюсь, но вроде это видно…
мои примеры показывают только то, что стиль и возможности самолета определяются почти на 100% не длиной фюзеляжа 😃, а теми руками, которые джойстиками рулят 😃
Я когда начинал летать у меня постоянно то помехи какие то, то ветер, то еще что то было причиной крашей 😃, а как в воздухе держаться стал уверенно, так с полета “блинчиком” у меня самолеты падать перестали 😃 и помехи куда то исчезли 😃 Сейчас не понимаю, как можно приложить модель летая по кругу блинчиком… Из медленной бочки по кругу или из какой-нибудь инвертной фигуры - да, легко можно зарулиться, ну или на посадке расслабиться подвесить.
Короче судя по тому примеру, что я привел про Wind S 3А от 3Д у Себы отличается стабилизатором (там он меняется полностью для 3Д), расходами, пропеллером и весом модели. Ну и умением пилота выжать из модели максимум ее возможностей. Воооооот.
не, ну… я тоже с блинчика не выпадаю давно уже, и “помех” не ловлю 😁
Но то что я успел попробовать на ангеле - да, висит, да, можно сделать подобие харриера, но у петель - радиус великоват даже на самых ацких расходах, водопадом даже близко не пахнет…
Инверсный плоский штопор - доволно плоский, но жопу самолету носит - как на икарусе - “1м занос 1м”… 😁
Туже самую хрень я делаю на Лехиных Эддикшенах без всяких проблем… Но они ровно летать не могут - крыло квадратное, стаб чуть ли не от элеронов растет уже…
Зато крутятся в вертикали как кофемолки… 😁
Я поэтому и написал - смешанные самолеты есть и были - но все - с большими компромиссами в ущерб чему-либо. Фан с пилотагой на 100% не скрестишь. Ну, мое имхо, естессно…
…но все - с большими компромиссами в ущерб чему-либо. Фан с пилотагой на 100% не скрестишь. Ну, мое имхо, естессно…
согласный 😎