Sebart Sukhoi29 50E
к посадкам конечно надо привыкать поведение своеобразное
из-за веса ? сухарь вообще сам садится когда лёганький и центровка в норме
Ключевой момент.
центровка в норме
А мне прямой харриер все ни как покоя не даёт. Отлетал уже паков 20, а полностью разобраться не получается. Помогает эллероны в верх градусов на 10. Нашел даже целую ветку о этом эфекте, но там тоже вразумительного решения не нашел. И тут меня посетила одна идейка… Себа рекомендует как 16 так и 17 винты, у меня стоит 16х8. А может быть с увеличением диаметра улудшиться обдув рулеий и ето уменьшит раскачку?
из-за веса ? сухарь вообще сам садится когда лёганький и центровка в норме
центровка, все в норме вес 3100…после бензиновой фунтаны, которой достаточно выставить газ, садится без стиков…на рудер сухарь не понятно откликивается…
у меня стоит 16х8
у меня до этого стоял 16х10 летал так, что можно было в радиогонке учавствовать…сейчас 17х8, стал летать медленнее, но тяга прежняя…а хариер тренировки тренировки и еще раз тренировки))))у меня что то начало получаться, только после отработки РН
вес 3100
😃
p.s. а хариер руддером ровнять привык, но ловить, а именно ровнять. может быть не правильно 😃
Господа, Подскажите вот такие машинки shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=783… пойдут на сушку по кругу? (как вариант shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=783… , но усилия маловато… ). Хотелось, конечно, что-нибудь с большей скоростью отработки, но не нашел что-то ничего… Использовать собираюсь с питанием от LiFe.
вот такие машинки
DES 658 BB - если летать быстро и с перегрузками - НеТ, спокойно и медленно -Да (по опыту общения с 5245), DES 676 BB - о карболите лучше забыть (по опыту общения с 16м и 20м гиперионом). Удачи.
p.s. а хариер руддером ровнять привык, но ловить, а именно ровнять. может быть не правильно
+1
А мне прямой харриер все ни как покоя не даёт. Отлетал уже паков 20, а полностью разобраться не получается. Помогает эллероны в верх градусов на 10. Нашел даже целую ветку о этом эфекте, но там тоже вразумительного решения не нашел. И тут меня посетила одна идейка… Себа рекомендует как 16 так и 17 винты, у меня стоит 16х8. А может быть с увеличением диаметра улудшиться обдув рулеий и ето уменьшит раскачку?
Да, это поможет маненько. По моим, и не только моим наблюдениям, раскачку сушки поможет уменьшить так называемый “раскоряк” модели. Поясню: в харриере загибаем немного стик РН в одну сторону, а элероны в другую, крены ловим руддэром, а не элеронами. И ещё, раскачка прогрессирует только в определённом диапазоне углов атаки, их тупо нужно избегать, то есть харриерить на углах более 50 градусов, или менее 30 примерно. Попробуйте
то есть харриерить на углах более 50 градусов, или менее 30 примерно
Кстати да, есть такой момент, я думал это только у меня так.
Не знаю может баян но отпишусь.
Сегодня попробовал уменьшить выкос мотора, в результате уменьшил на ~1,5 градуса… теперь на вторых скоростях летает намного ровнее. Скрутки при подачи полного газа не наблюдаю (есть небольшой микс газ->эллероны ~2%).
Завтра попробую уменьшить еще немного…
Извините, что вопрос не по теме, но меня очень интересует крепление РВ друг к другу. Есть у меня самолет с металлической П-шкой. Через несколько полетов Пшка продавила бальзу, и рули стали отклоняться неравномерно, что приводит к сваливанию по крену.Залил эпоксидкой, помогло, но не устранило проблему.Сейчас собираю як-55м30Е и очень хочется устранить эту проблему на стадии сборки.
Ещё немного мыслей вслух… а “лифт генереторы” не могут затенять крыло как раз при этих больших углах?
Кто без них летал отзовитесь пожалуйста.
а “лифт генереторы”
Исключительно личное мнение:
Летал и сними и без них и на V1 и на V2, но кардинального отличия не увидел, единственное на 1й версии они со временем сильно изогнулись и стали только мешать.
Наличие либо отсутствие тапок влияет на поведение ероплана намного больше.
Наличие либо отсутствие тапок влияет на поведение ероплана намного больше.
А можете попадробней описать пожалуйста?
А можете попадробней описать пожалуйста?
Увод на ноже в сторону брюха увеличивается немного с тапками. Выравнивается миксом Руддэр-элеватор без проблем… Лифт генераторы, кмк, добавляют вес и жесткость шасси (хорошими такие изменения не назовёшь), других отличий я тоже не заметил…
ПРИКУПИЛ ДАННЫЙ АППАРАТ заказал данную аппаратуру если что не так просьба подправить машинки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. акум www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. винты www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. жду пока придет.
Дыма будет много😵! Ток 82 А не выдержит ни мотор ни регулятор😒! Для этого самолета обычная конфигурация - мотор с КВ 360-420. Ну и вообще-то на самолеты от Себ-Арт ставить комплектацию Хобби Кинг - дурной тон;)!
у меня Fytaba 6EX ПОДОЙДЕТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМ АППАРАТОМ
Вопрос, или утверждение:)?
Тот мотор на батырке с 6ю ячейками держит только 1150 ватт, маловато буде…
Этот мне кажется больше подходит: hobbyking.com/…/__18125__Turnigy_Aerodrive_SK3_505…