Sebart Sukhoi29 50E

optimist
NFLS:

к посадкам конечно надо привыкать поведение своеобразное

из-за веса ? сухарь вообще сам садится когда лёганький и центровка в норме

pilot685

Ключевой момент.

optimist:

центровка в норме

AlexOrlo

А мне прямой харриер все ни как покоя не даёт. Отлетал уже паков 20, а полностью разобраться не получается. Помогает эллероны в верх градусов на 10. Нашел даже целую ветку о этом эфекте, но там тоже вразумительного решения не нашел. И тут меня посетила одна идейка… Себа рекомендует как 16 так и 17 винты, у меня стоит 16х8. А может быть с увеличением диаметра улудшиться обдув рулеий и ето уменьшит раскачку?

NFLS
optimist:

из-за веса ? сухарь вообще сам садится когда лёганький и центровка в норме

центровка, все в норме вес 3100…после бензиновой фунтаны, которой достаточно выставить газ, садится без стиков…на рудер сухарь не понятно откликивается…

AlexOrlo:

у меня стоит 16х8

у меня до этого стоял 16х10 летал так, что можно было в радиогонке учавствовать…сейчас 17х8, стал летать медленнее, но тяга прежняя…а хариер тренировки тренировки и еще раз тренировки))))у меня что то начало получаться, только после отработки РН

optimist
NFLS:

вес 3100

😃

p.s. а хариер руддером ровнять привык, но ловить, а именно ровнять. может быть не правильно 😃

16 days later
BigTema

Господа, Подскажите вот такие машинки shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=783… пойдут на сушку по кругу? (как вариант shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=783… , но усилия маловато… ). Хотелось, конечно, что-нибудь с большей скоростью отработки, но не нашел что-то ничего… Использовать собираюсь с питанием от LiFe.

дмитрий482
BigTema:

вот такие машинки

DES 658 BB - если летать быстро и с перегрузками - НеТ, спокойно и медленно -Да (по опыту общения с 5245), DES 676 BB - о карболите лучше забыть (по опыту общения с 16м и 20м гиперионом). Удачи.

PILOTon99
optimist:

p.s. а хариер руддером ровнять привык, но ловить, а именно ровнять. может быть не правильно

+1

AlexOrlo:

А мне прямой харриер все ни как покоя не даёт. Отлетал уже паков 20, а полностью разобраться не получается. Помогает эллероны в верх градусов на 10. Нашел даже целую ветку о этом эфекте, но там тоже вразумительного решения не нашел. И тут меня посетила одна идейка… Себа рекомендует как 16 так и 17 винты, у меня стоит 16х8. А может быть с увеличением диаметра улудшиться обдув рулеий и ето уменьшит раскачку?

Да, это поможет маненько. По моим, и не только моим наблюдениям, раскачку сушки поможет уменьшить так называемый “раскоряк” модели. Поясню: в харриере загибаем немного стик РН в одну сторону, а элероны в другую, крены ловим руддэром, а не элеронами. И ещё, раскачка прогрессирует только в определённом диапазоне углов атаки, их тупо нужно избегать, то есть харриерить на углах более 50 градусов, или менее 30 примерно. Попробуйте

pilot685
PILOTon99:

то есть харриерить на углах более 50 градусов, или менее 30 примерно

Кстати да, есть такой момент, я думал это только у меня так.

дмитрий482

В результате авиапроисшествия стал обладателем такого эксклюзива😒



AlexOrlo

Не знаю может баян но отпишусь.
Сегодня попробовал уменьшить выкос мотора, в результате уменьшил на ~1,5 градуса… теперь на вторых скоростях летает намного ровнее. Скрутки при подачи полного газа не наблюдаю (есть небольшой микс газ->эллероны ~2%).
Завтра попробую уменьшить еще немного…

maxxx-ilchenko

Извините, что вопрос не по теме, но меня очень интересует крепление РВ друг к другу. Есть у меня самолет с металлической П-шкой. Через несколько полетов Пшка продавила бальзу, и рули стали отклоняться неравномерно, что приводит к сваливанию по крену.Залил эпоксидкой, помогло, но не устранило проблему.Сейчас собираю як-55м30Е и очень хочется устранить эту проблему на стадии сборки.

AlexOrlo

Ещё немного мыслей вслух… а “лифт генереторы” не могут затенять крыло как раз при этих больших углах?
Кто без них летал отзовитесь пожалуйста.

дмитрий482
AlexOrlo:

а “лифт генереторы”

Исключительно личное мнение:
Летал и сними и без них и на V1 и на V2, но кардинального отличия не увидел, единственное на 1й версии они со временем сильно изогнулись и стали только мешать.
Наличие либо отсутствие тапок влияет на поведение ероплана намного больше.

AlexOrlo
дмитрий482:

Наличие либо отсутствие тапок влияет на поведение ероплана намного больше.

А можете попадробней описать пожалуйста?

PILOTon99
AlexOrlo:

А можете попадробней описать пожалуйста?

Увод на ноже в сторону брюха увеличивается немного с тапками. Выравнивается миксом Руддэр-элеватор без проблем… Лифт генераторы, кмк, добавляют вес и жесткость шасси (хорошими такие изменения не назовёшь), других отличий я тоже не заметил…

скрудж

ПРИКУПИЛ ДАННЫЙ АППАРАТ заказал данную аппаратуру если что не так просьба подправить машинки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. акум www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. винты www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. жду пока придет.

vlad_den

Дыма будет много😵! Ток 82 А не выдержит ни мотор ни регулятор😒! Для этого самолета обычная конфигурация - мотор с КВ 360-420. Ну и вообще-то на самолеты от Себ-Арт ставить комплектацию Хобби Кинг - дурной тон;)!

скрудж

у меня Fytaba 6EX ПОДОЙДЕТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМ АППАРАТОМ