Sebart Sukhoi29 50E
Вот и я о том же… как же Леха четверть веса аутраннера Акси убрал???
Не использовать крестовину для крепежа, не использовать переходник под винт, крепить сразу на мотор, укоротить провода, особенно если рег висит рядом 😉
Вес крестовины и проп-адаптера не входят в заявленный производителем вес мотора.
Вес крестовины и проп-адаптера не входят в заявленный производителем вес мотора.
Зато провода входят…
И про облегчение не сказано с какого исходного веса было это облегчение достигнуто…
Так он же весит всего 106гр 😵
- Режем магнитопровод до 14 мм .
- Вытачиваем новый стакан корпуса ротора .
- Выбиваем из статора заднюю стенку и точим новую в виде трубки .
- отпиливаем кусок вала недоходя 1 мм до стопорного кольца ( какой му…к придумал делать прорезь в валу …?)
Желательно ещё перемотать но грама 2-3 прибавится .
Сделал дома за пару вечеров на своём такарном станке .
Не использовать крестовину для крепежа, не использовать переходник под винт, крепить сразу на мотор, укоротить провода, особенно если рег висит рядом 😉
Я облегчал голый мотор !!!
- Режем магнитопровод до 14 мм .
Из-за несовпадения длины магнитопровода и магнитов?
- Вытачиваем новый стакан корпуса ротора .
А можно родной снаружи обточить?
- Выбиваем из статора заднюю стенку и точим новую в виде трубки .
А что будет с отводом тепла?
- отпиливаем кусок вала недоходя 1 мм до стопорного кольца ( какой му…к придумал делать прорезь в валу …?)
Отличная идея! Укорачиваю оси колес по минимуму, а до мотора не добрался.
Сделал дома за пару вечеров на своём такарном станке .
Станок - это великое дело!
Зато провода входят…
И про облегчение не сказано с какого исходного веса было это облегчение достигнуто…
это понятно, мы учитываем провода цанги, крестовины, вот если все это учесть и взвесить на весах, а не вычитать в каталоге , Акси и Хакер предназначенные на 30-ю модель и Акси и Хакер предназначенные на 50-ю модель весят примерно одинаково( 180 и 400граммов соответсвенно)
Из-за несовпадения длины магнитопровода и магнитов?
-Конечно , там зачемто сделали во всю длину мотора .
А можно родной снаружи обточить?
-Толку , магнитопровод уже короткий , неподойдёт .
А что будет с отводом тепла?
-Только лучше продуваться будет.
Станок - это великое дело .
-Великое дело когда колбасит от моделизма . 😃
Станок - это великое дело!
Неправильно в корне!
Смекалка и руки - великое дело! А станок и купить можно…
Неправильно в корне!
Смекалка и руки - великое дело! А станок и купить можно…
Чувствую что есть шанс появления большого количества ажурных моторов 😉
Чувствую что есть шанс появления большого количества ажурных моторов 😉
Точно, летаем на самолетах из бальзовых спичек облегченных до предела, так нафига же кондовые моторы? Ушел думать…
Чувствую что есть шанс появления большого количества ажурных моторов 😉
Неоценят - примером тому супер моторчики Хайвольта . 😦
Точно, летаем на самолетах из бальзовых спичек облегченных до предела, так нафига же кондовые моторы? Ушел думать…
Уж как ДВС опиливали… а про электрику выходит расслабились!
Точно, летаем на самолетах из бальзовых спичек облегченных до предела, так нафига же кондовые моторы? Ушел думать…
Саша на кирпичах ширпотребовских летаете ЭТОТ Себен самолёт не более 1500 гр весить должен .
Вспомни его зальные модели по пол кило за 800 мм .
Неоценят - примером тому супер моторчики Хайвольта . 😦
Хайвольт - это штучное производство горячих моторов - спрос не велик, свои руки приложить сложно 😦
А взять дремель и отрезать все, что покажется лишним - это мы запросто 😉 Опять же окна охлаждения можно увеличить в разумных приделах
ЭТОТ Себен самолёт не более 1500 гр весить должен .
Легкая модель это всегда преимущество, но не до такой степени. С таким весом он перестанет летать как пилотажная модель, а будет летать как фантик.
Саша на кирпичах ширпотребовских летаете ЭТОТ Себен самолёт не более 1500 гр весить должен .
Вспомни его зальные модели по пол кило за 800 мм .
Леха, ты прав, естесвенно над облегчением там особо никто не задумывался, тяжелая неселектированная бальза- кососслой чуть ли не с сучками, очень тяжелый капот и фонарь, тяжелая стойка … но это лучшее что можно купить в магазинах за смешные вобщем деньги, за два вечера собрать и в небо. Летает оно совсем не дурственно Можно один раз глянуть как летает Брюкман на абсолютно стандартной , лишь слегка облегченной и модифицированной стосороковой Себыной сушке…ни ты , ни я ни Женька и близко так не пролетим если даже нам выдать по вдвое более легкому самолету.
Отсюда важный вывод, вес не главное, можно обтачивать сколько угодно роторы Акси, менять косослой на карбоновые палочки, а Брюкманы на тяжелых самолетах все равно летают лучше.
Легкая модель это всегда преимущество, но не до такой степени. С таким весом он перестанет летать как пилотажная модель, а будет летать как фантик.
у Лехи двухметровый аппарат из карбоновых палочек весом 3,5 кило так собственно и летает- очень красиво смотрится. По его полету видно что моделька очень легкая, прям плавает, стиль такой, имеет место быть, мне например нравится. Шоб летало как щас модно на полном газу, с безумными угловыми скоростями аки Лисберг не получится…
Легкая модель это всегда преимущество, но не до такой степени. С таким весом он перестанет летать как пилотажная модель, а будет летать как фантик.
Хорошо ,-добавить вес можно более мощной мотоустановкой ,крепкими узлами планера , шасси хотябы сделать нормальные .
Всякое в полёте бывает поддуло на посадке или помеха какая оно-же вдребезги сразу .
Из хрупкой фанеры кренделей навырезано , как такое чинить … 😃
у Лехи двухметровый аппарат из карбоновых палочек весом 3,5 кило
У Лёхи двухметровый весит 2760 гр . при моторе весом 450 гр и шести банках 3700 ма 😉
Шоб летало как щас модно на полном газу, с безумными угловыми скоростями аки Лисберг не получится…
Даже у Лисберга… 😃
Хорошо ,-добавить вес можно более мощной мотоустановкой ,крепкими узлами планера , шасси хотябы сделать нормальные .
Всякое в полёте бывает поддуло на посадке или помеха какая оно-же вдребезги сразу .
Из хрупкой фанеры кренделей навырезано , как такое чинить … 😃
Лех, не пужай, без проблем деревяшка чинится, даже и не заметно нифига , чиним же как-то , на крайняк потоптал ногами и пошел новый купил, через два дня снова в воздухе на новом самоле. Все знают, что твои модели выдерживают выпадение с любой околоземной орбиты на скальный грунт под углом 90 градусов, но сколько в них труда вложено, они ж у тебя золотые!.
У Лёхи двухметровый весит 2760 гр . при моторе весом 450 гр и шести банках 3700 ма 😉
Ваще капец, Леха ты монстр , дай Брюкману полетать, сними кино, в конце фильма долбани самолет об землю со всей дури , поменяй промеллер и снова в небо, к тебе очередь как в Мавзолей при Советской Власти выстроится за моделями!
Ваще капец, Леха ты монстр , дай Брюкману полетать, сними кино, в конце фильма долбани самолет об землю со всей дури , поменяй промеллер и снова в небо, к тебе очередь как в Мавзолей при Советской Власти выстроится за моделями!
А можно попросить сначала выложить фотографии облегченого мотора 😃 а то вдруг поцарапается…
А можно попросить сначала выложить фотографии облегченого мотора 😃 а то вдруг поцарапается…
А шо не верите Лехе? Он же доходчиво написал как вес убирает, весьма убедительно, металла на Аксях действительно много, и модели его действительно невероятно легкие и прочные, имели честь неоднократно наблюдать.