Sebart Sukhoi29 50E
вам еще нужно отдельное питание борта, на самолетах 50 класса это уже необходимо . на ХС искать UBEC или BEC желательно не менее 5А номинала. по токам все просто, регулятор должен иметь номинал не меньше чем пиковые токи мотора. эти данные есть в описаниях, а у регуляторов в названии))) разъемов на токи до 80А хватит и 3мм, по весу лучше выйдет. Если хотите легкий самолет, экономить надо на всем. 3000 (500гр)аккумуляторов вполне достаточно. на моторе ПЖ 4123\16 (62А в пике,370гр.) мне их хватает 8мин 3д спокойно, высасывает меньше 2\3. можно и 10 минут, если у вас концентрации хватит на 10 минут 3д ))
P.S БЭК не надо питать от отдельной батарейки, просто припаяйте к силовым проводам регулятора.
Отключать, просто отключаете акк - самолет обесточен полностью. В чем тут сложность? у меня на хаккеровском регуле выносной выключатель, я перепааял его на БЭК, в итоге через него отключается приемник, соответственно под напряжением остается тока мотор. Он не обязателен, просто удобно.
3000 (500гр)аккумуляторов вполне достаточно. на моторе ПЖ 4123\16 (62А в пике,370гр.) мне их хватает 8мин 3д спокойно, высасывает меньше 2\3. можно и 10 минут, если у вас концентрации хватит на 10 минут 3д ))
Странно,у меня на таком же моторе с винтом 17*8 Ксоар электро деревянный высасывается за 8 минут 3200мач в режиме полета 3Д.акк 4000мач.
А как насчет встроеного в регулятор SВЕС
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
он разве не подойдет?
через что все это дело выключать
Просто силовой акк отключаете после полета и все.
на самолетах 50 класса это уже необходимо
Можете пояснить зачем ? Указанный регулятор уже имеет встроенный импульсный БЕК на 5А. Не вижу смысла вешать еще один точно такой же снаружи. Главное чтобы он заявленную нагрузку держал.
разъемов на токи до 80А хватит и 3мм
Разъемы питания - не та вещь, на которой надо экономить вес и деньги. Провода у указанного регулятора идут 12AWG. Вы провод такой толщины нормально к 3мм бананам не припаяете. Он просто не влезет внутрь трубочки.
Главное чтобы он заявленную нагрузку держал.
сами себе ответили. Кроме того, если сожжете регуль, хоть самолетом управлять сможете.
к 3мм бананам не припаяете
у меня такие разъемы к 10авг припаяны и все прекрасно влезает и паяется. Дело техники 😉
Странно,у меня на таком же моторе с винтом 17*8 Ксоар электро деревянный высасывается за 8 минут 3200мач в режиме полета 3Д.акк 4000мач.
apc 17x8 . а токи не меряли? причны разные могут быть… вес, тайминг, манера пилотирования. кстати интересно узнать какая тяга с ксоаром?
если сожжете регуль, хоть самолетом управлять сможете
С таким же успехом можно и внешний БЕК сжечь. Обычно либо встроенный БЕК либо отдельный БЕК и отдельный акк на питание борта.
все прекрасно влезает и паяется
Не далее как неделю назад пытался припаять провода 10AWG от аккумуляторов Rhino 6S 3700 ma к 4мм бананам. Припаялось конечно, но колхозно. Заказал вышеуказанные 5мм бананы, как получу - переделаю по-человечески.
внешний БЭК вы не сожжете никогда 😉 не путайте его с регулятором.
Обычно либо встроенный БЕК либо отдельный БЕК и отдельный акк на питание борта.
Это касается самолетов от 90 класса обычно. для 50 питание от силы норма
Не далее как неделю …
не вижу тут предмета для спора. кто как может тот так и делает 😉 попробуйте скручивать сначала провода. 10авг влезает в 3мм банан, правда уже на пределе.
он разве не подойдет?
работать будет, но лучше перестраховаться. тем более если планируете летать 3д. так же обратите внимание линейный бэк или импульсный. нужен импульсный
Кроме того, если сожжете регуль, хоть самолетом управлять сможете.
Чет я не понимаю нифига, если регулятор имеет номинальный ток 85А, максимальный 100А а мотор жрет в номинале 60А ну в максимале пусть будет 90А каким образом я его сожгу?
Правдо я не дока в электричестве, может что-то и не понимаю.
С таким же успехом можно и внешний БЕК сжечь.
Регулятор ИМХО, девайс существенно более нагруженый. У меня турниговский регуль сгорал в полёте. Синим пламенем и чёрным дымом. Модель осталась цела только благодаря внешнему БЕКу (тоже турниги)
Обычно либо встроенный БЕК либо отдельный БЕК и отдельный акк на питание борта.
Тогда уж ЛиФе 6,6В напрямую в приёмник. Хотя у самого на СебаПитце 50Е - бек припаян к силовому разъёму.
Кстати, встроенный БЕК регулятора выдаёт 4,8В, что для данного самолёта, которому важны скорость и усилие серв - существенный минус.
Кстати, встроенный БЕК регулятора выдаёт 4,8В, что для данного самолёта, которому важны скорость и усилие серв - существенный минус.
А как же заявления производителя:
SBEC: 5.5V/ 5A Output
перегрев не только из-за перегрузки может быть. плохой обдув, жаркая погода, китайское производство… Денис, я же тут не чтобы вас обманывать наверное и коварно заставить вас потратить лишние 100 рублей на ненужную вещь 😃 ?
Вот к словам Александра добавлю, что внешний бэк лучше брать на 6В. сервы бодрее и мощнее работают
А как же заявления производителя:
SBEC: 5.5V/ 5A Output
Не увидел, прошу пардону.
Тогда возможно вам уготован мой путь:
-Комплектующие Турниги (зачем платить больше?), Минимализм (зачем дополнительные девайсы, провода, телодвижения). Но при этом характеристики не соответствуют, горят, мнутся и гнутся. Встроенные БЕКи плохо работают, родные качалки серв коротки, пластиковые редуктора срезаются, задние колёсики их комплекта не ездят.
-Дуалскай. Ни два ни полтора.
-Гиперион (всё дешевле крутых брендов). Характеристики соответствуют, не горят почти, но есть косячки в работе
-Хакер. Оргазм уже при доставании из коробки. Одна защита от перегрева чего стоит, когда в жару обнаружил, что регуль не сгорел и даже не отрубился, просто скинул мощность до 30%. Мотор крутит, модель летит. Хотя и тут можно найти… излишний вес, например 😃
Вот к словам Александра добавлю, что внешний бэк лучше брать на 6В. сервы бодрее и мощнее работают
прислушавшись к совету, выбор пал вот на этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Достоин или нет?
Не нужная в данном случае вешь, у вас в предложенном вам ЕСЦ с хоббисити будет запас по амперажу 1/3, в нем есть выносной выключатель и импульсный БЭК на 5,5В и 5А ничем не будет отличаться от предложенного Вами в крайнем посте, Вам решать, но я для себя решил не усложнять ненужными вещами самолет (меньше причин для отказа будет) и у меня все чудесно летает и работает с 5кг/0.1сек стандартными сервами на удлинённых кабанчиках.
только сегодня сгорел регуль. бэк был отдельный - сгорел ли бэк в регуле пока не знаю, но доволен тому что перестраховался. сейчас уже вкорячил тот что по ссылке выше 85А тюниджи и не задумываясь отрезал провод бэка и вкорячил свой 😁 на поле за пару месяцев уже 3 рега накрылось и до этого горели изредка в т.ч. и открытым пламенем
а вот впаять ещё и бэк внешний в 4мм бананы спаренные - без колхоза никак…
Смешные вы товарищи, для “надежности” ставите ВЕС, которому место в 30-х моделях с 3-мя банками и 4-мя микрами.
почему так считаете? “24 volts input = 5 amps* continuous, 7 amp peak”
могу и 13А от 6s вкорячить. только смысла нет
p.s. или Вы про хоббиситивский тюниджи ?)
Встроенный бек у меня вылетал на регуляторе Дуалскай. Паровозом утащил за собой приёмник. Слава Богу, что случилось это на земле, видимо при смене акка (5S).
Сегодня обмерил V2. Взлетный вес 3кг ровно (рекомендованный сэтап хакер, ЕМ3700, сервы Ф9350, вес Кастл). ВЕС www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… выдаёт 5.15в. Под нагрузкой (сервы в край, одна зафиксирована, полный газ) кратковременно 5.13в. Обороты с винтом АПС 17х8 7400 устойчиво. Статическая тяга 5160г, забросы до 5240. Тяговооруженность 1.73. Не самые выдающиеся конечно характеристики, но вполне хватает. ИМХО, если ставить менее мощную установку, самолёт не будет делать штопор на ноже, водопад и т.п. фигуры, требующие сильной обдувки рулей. В моём варианте это делается только на полном газу. Завтра посмотрим другой вариант, с пилотажевским мотором.
НА САМИКЕ СТОИТЬ:
ДВИГЛО-SCORPION-S-4025-16http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/s40/S-4025-16/www.scorpionsystem.com/…/i1,418_data_chart.htm
РЕГУЛЬ-TURNIGYhttp://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10331&Product_Name=Turnigy__Brushless_ESC_85A_w/_5A_SBEC
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ-www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ВИНТ-18\8http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9360&Product_Name=Turnigy_Electric_Ultra-light_wood_propeller__18x8
сервы-BMShttp://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8763&Product_Name=BMS-760DMG_Low_Profile_Digital_Servo(Metal_Gear)_5.6kg_/_.18sec_/_34g
аккамуляторы TURNIGYhttp://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9508&Product_Name=Turnigy_3600mAh_6S_30C_Lipo_Pack
АППАРАТУРА FUTABAhttp://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10377&Product_Name=Futaba_10CHG_2.4GHz_w/R6014HS_Receiver_(Mode_1)
ВЕС ПУСТОЙ ТУШКИ-1350гр
ПОЛЕТНЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ-2600 ГР
ТЯГА СОСТАВЛЯЕТ 5800гр!!! ЧТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЛЯ СТАТИЧЕСКОГО 3Д ПОЛЕТА!
РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НА 7 МИНУТАХ ПОСТОЯНОГО ВИСЕНИЯ И 3 МИНУТАХ БЛЕНДЕРА, НОЖА, ВОДОПАДА И ХАРЕРНЫХ БОЧЕК-СОСТАВИЛО 2700милАМП\Ч!!!
ТОК В ПИКЕ 49А!!! ДВИГЛО-ТЕПЛОЕ!
ИСХОДЯ ИЗ ЭТИХ ЗАМЕРОВ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ПРЕЙТИ НА ВИНТ-18на10 АРС
ПОСТАВИТЬ РЕГУЛЬ НА 60А
ИСПОЛЬЗОВАТЬ АККУМ-3000 40С
ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШИТЬ ВЕС ЕЩЁ НА 200ГР!!! И ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ПАРЯЩИЙ ПОЛЕТ!
ПО НАСТРОЙКАМ СЛЕДУЩЕЕ-УМЕНЬШИЛ ВЫКОС В ПРАВО И ВНИЗ!!!(подложил по две шайбы под правый верхнй и нижний сектор крепления двигла)И МИКСЫ СТАЛИ НЕ НУЖНЫ!
НУ А КАК САМОЛЬ С ТАКОЙ МОТОГРУППОЙ ЛЕТАЕТ ВЫ ВИДЕЛИ ВЫШЕ!
Скажите пожалуйста, Вы опробовали 18на10 АРС ? Если да, то какие токи ?
Скажите пожалуйста, Вы опробовали 18на10 АРС ? Если да, то какие токи ?
-Хакер. Оргазм уже при доставании из коробки. Одна защита от перегрева чего стоит, когда в жару обнаружил, что регуль не сгорел и даже не отрубился, просто скинул мощность до 30%. Мотор крутит, модель летит. Хотя и тут можно найти… излишний вес, например 😃
То же самое делает гиперион. Причем увидел в деле в такой же ситуации - на улице за 40, в самолете - страшно представить скока. Ругуль скинул обороты до 1/3, подостыл, потом вернул обратно 😉
Если Хацкер не на базе джети, то скорее всего - на гиперионе 😉
Хотя прошивки, возможно, свои.
Если Хацкер не на базе джети, то скорее всего - на гиперионе 😉
Хотя прошивки, возможно, свои.
Чъорт бы побрал этот мир с его юнисексом, глобализацией и китайцами!
Я уже с тылу не всегда отличаю парня от девушки, субару импреза от бмв 1ххх или от какого-то кошмарного “китайца”.
На моделях Себарт, на движках хакер, Пж гордо красуется надпись “Made in China”, гиперион скромно молчит о том же. Но хакер держать в руках приятнее. В последнем наборе гиперионовского 5045 цапа от гравицапы (стальные гайки) была натурально ржавая.
Но и у хакера есть минусы: масса и цена.
Поэтому я тоже предпочитаю гиперион. Моторы, регуляторы, сервы, зарядники, акки 3S.
Уронить хорошую модель из-за отказа электроники будет не менее обидно, нежели от кривизны пилотирования.
Братья-коллеги. Собрал я свою V2 “почти” под ключ. Почти, ибо ещё осталось вкрячить приёмник, пищалку на напругу, и акк, в плане разместить согласно центровки. Туннель масенький, даже всравнении с катаной 30.
Повторюсь про ВМГ:
-Двиг Hacker A50-16S
-Рег X-70 SB Pro
- доп.бек Маркус на 5А
-сервы чмо, вот про них и думаю, что бедища в них
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1316…
-винт 16х8 апс - акк турниги 3000, 40-50с, 6 банок
В итоге, повесил накладки на стойки, сделал удлин.качалки под 3D, каждая 10 гр. Ну не хватает мне визуально расходов. У меня хоть ща РВ на 70 гр. отклоняется, кайф
В итоге вес взлётный 2940…мля, откуда? Cервы?
Без акка самоль 2400 весу
Саня, счас взвесил свои акки гиперионовские 2650mah 6s получилось 389 грамм, так что 159 грамм минус с твоей СУчки.