Sebart Sukhoi29 50E

kaa177
Zorus:

AXI лучше - токи меньше, тяга больше при прочих равных. И подшипники дольше живут и вал толще.

подтверждаю AXI зверюга, компрессия ощущается на винте.

Astap78
kaa177:

подтверждаю AXI зверюга, компрессия ощущается на винте.

О каком AXI идет речь (модель)?
Регуль на 100а есть. Про Хакер 50-16s V2 я уже думал, цена в 150$ кусается.

Zorus
Astap78:

О каком AXI идет речь (модель)?

AXI 4120/20 GOLD LINE
На страничке производителя удобая табличка с характеристиками. Под 5S подходит и под вес 50-го сухаря.
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=4120&…

А брать лучше здесь hepf.com
После регистрации цены без НДС, но тоже не маленькие.
Под этот мотор и регулятора в 75А хватит если с винтом 16х8.

12 days later
дмитрий482

V2 имеет неприятную особенность - шибко жопа тяжелая при установке стандартных серв в штатные места. Даже если корячить не самые легкие акки 6s 3700 и 16L старого образ акки приходилось двигать в морду. С целью унификации с ЕФ 60" (6s 3300) произвел маленьний улучшайзинг, надеюсь поможет.

Zorus
дмитрий482:

произвел маленьний улучшайзинг,

Какие результаты?
Ценровка вперед сильно сместилась? На сколько см аккумулятор назад передвинул?
Ну и по полету должнен момент на хвосте уменьшиться. Удалось почуствовать?

дмитрий482
Zorus:

Какие результаты?

Завтра, возможно завтра, это у вас почти весна, а у нас -23 ночью и -12 на день.

15 days later
piski

Всем доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, есть глупый вопрос 😃… как нормально закрепить силовой аккумулятор на площадке?
Крепление на липучке что-то уж совсем не нравится. Дело в том что акк весит довольно прилично, около 750-800 грам (6S4000) и как я не крепил на липучке, он все-равно телепается. Площадка намного уже аккумулятора и притянуть липучкой вокруг его - тоже большого эффекта не дает. Может поделитесь фото крепления? 😃 Думаю, может, сделать из фанеры площадку побольше и там уже липучек намотать…

Ну и еще вопрос… по поводу центровки. Сколько от передней кромки для не очень агрессивного 3д и пилотажа? У меня Сушка второй версии. Говорят у неё центровка от первой отличается.

NFLS

после года полета на винте 16х10, решил поставить 17х8…и я понял какой я был глупый что сразу не согласился на эту авонтюру)))акки 6s4000 + powerbox 2s1300…думаю выкинуть борт…но как это скажется на рассходе??летаю 5мин40сек, на акках остается 30%…нужен совет!

дмитрий482
NFLS:

но как это скажется на рассходе

Никак, и очень странно, что 4000 6s вам хватает всего на 6 минут.
Конечно если постоянно висеть и гонять на ноже…
Да, перенос сервы решил указанную выше проблему задней центровки, акк 3300 встал в сантиметрах трех от трубы.

Zorus
piski:

Всем доброго времени суток!
Площадка намного уже аккумулятора и притянуть липучкой вокруг его - тоже большого эффекта не дает.
Ну и еще вопрос… по поводу центровки. Сколько от передней кромки для не очень агрессивного 3д и пилотажа?

Липучку я клею на аккумулятор и на площадку одинаковую с крючочками мелкими, чтобы не елозил, и притягиваю круговой стяжкой. Больше 400 полетов никуда не делся. Только площадка подломилась один раз при падении, но это лучше чем вырвало бы весь шпангоут. Фотку постараюсь выложить.

Центровку ставьте по мануалу и все будет хорошо летать. Мануал скачать можно у Себы на сайте www.sebart.it/50E-class.html

NFLS:

решил поставить 17х8…и …думаю выкинуть борт…но как это скажется на рассходе??летаю 5мин40сек, на акках остается 30%…нужен совет!

Расход зависит от стиля полета, а не от винта или наличия отдельного борта. У вас агрессивный стиль т.е. такой для чего сделан этот самолет. Если поставить импульсный бек от ходового аккумулятора, то ничего по расходу вообще не заметите.
По винту тоже самое.
А вот если вам понравится висеть на этом винте, то время полета еще сократится.

piski

Спасибо, за инфу и ссылку на мануал… у мну сегодня тоже получилось 145мм от передней кромки (центровка действительно в V2 другая). Сегодня был первый облет с ветром 10м\с и -11С… Полет нормальный.
Для крепления акка решил сделать площадку из фанеры, по примеру какого-то парня с немецкого форума. Получилось очень удобно. (На морозе даже ненужно снимать перчатки)

дмитрий482
piski:

Полет нормальный

Поздравляю:)
А что это за стойки, если не секрет?

piski
дмитрий482:

Поздравляю:)
А что это за стойки, если не секрет?

Стойки карбонивые, остались от сбаха размахом 1400мм с Циклона. Теперь думаю колэса побольше поставить, для травки на лето.

5 months later
Gefi

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста если я буду использовать регулятор Hacker X70 SB Pro мне нужно устанавливать дополнительно БЕК для борта? Или в этом регуляторе БЕК уже встроенный.
Мотор будет Hacker A50-16S , батарея LiPo 6S 4000mAh.

дмитрий482
Gefi:

Hacker X70 SB Pro

БЕС то там есть только он на 5В, и сам рег. хреновенький (здесь на форуме о нем писано переписано).

Gefi:

6S 4000mAh

И на кой такой кирпич? С 3300 спокойно можно летать минут 7.

Gefi
дмитрий482:

и сам рег. хреновенький

Какой посоветуете?
Сам ДВСник в электричках не особо разбираюсь, поэтому и спрашиваю.
Вот решил попробовать себя в Электричестве. Помогайте. Пожалуйста.

Gefi
дмитрий482:

обратите внимание на продукцию Castle.

Где на неё можно посмотреть?

iFly

espritmodel.com/brushless-electronic-speed-control…

дмитрий482:

И на кой такой кирпич? С 3300 спокойно можно летать минут 7.

+100500

У меня сабж в данный момент летает на 4000 6S 20C Zippy. Акки весят ровно 600 г, вес самолёта без акка - ровно 2400 г, как это и рекомендовано Себой, т.е с акком получается ровно 3000г . При этом самолёт никуда не валится и не срывается, прёт как танк что по горизонтали , что по вертикали, тяги достаточно, иными словами классический пилотаж - легко и непринуждённо и полётное время приличное. Но. Висеть он не хочет, думаю центровка для этого излишне передняя, но акк двигать назад уже некуда. Заказал 6S3300, NanoТесн 25-50С, он на 100 граммов легче, думаю - будет самое то. Так что если у Вас уже имеются акки 6S4000 (но с нормальным весом - 600 г, а то тут выше по ветке был озвучен вес акка 750-800 грамм - это перевес дикий!) - то вполне себе можете начинать летать, но лучше, конечно, сразу заказать 3300.

По поводу крепления акка. Не заморачиваюсь, креплю стандартно - на липучку к площадке и лентой поперёк. Чтобы акк при этом не мотылялся, слева - справа к стенкам аккумуляторного отсека приклеил щёчки сантиметра три высотой из твёрдого пенопласта. Получилось гнездо, в котором акк сидит плотно и не болтается.

Gefi

Аккумуляторов пока нету. Меня интересует сейчас регулятор Hacker X70 SB Pro, но его не рекомендуют. Самолёта пока тоже нет хотел взять всё с одного места aviator-rc.ru/catalog/samolety/78911/ Сейчас здесь есть всё в наличии самолёт, двигатель и регулятор вот и спрашиваю такая комплектация это хорошо?

iFly
Gefi:

Hacker X70 SB Pro, но его не рекомендуют

Чем он провинился-то??? Пусть озвучат…

Gefi:

вот и спрашиваю такая комплектация это хорошо

Берите рекомендованный Себой сетап и не парьтесь. Если сомневаетесь - гляньте вот сюда sebart.it/50E-class.html
Ессно, можно на ХК искать аналоги, это как говорится - хозяин - барин.

NFLS
Gefi:

Аккумуляторов пока нету. Меня интересует сейчас регулятор Hacker X70 SB Pro, но его не рекомендуют. Самолёта пока тоже нет хотел взять всё с одного места aviator-rc.ru/catalog/samolety/78911/ Сейчас здесь есть всё в наличии самолёт, двигатель и регулятор вот и спрашиваю такая комплектация это хорошо?

летаю сетапом Hacker A50+Hacker sb pro x70+17x8APC+4000 6S
p.s. летает как пушинка уже 2ой год)

Gefi
iFly:

Чем он провинился-то??? Пусть озвучат…

дмитрий482:

Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение Hacker X70 SB Pro БЕС то там есть только он на 5В, и сам рег. хреновенький (здесь на форуме о нем писано переписано).

Я на 5В не летал. Не знаю может сервы будут медленней работать. Ну а так комплект нормальный, можно заказывать и не парится?
Вы мне скажите с использованием регулятора Hacker X70 SB Pro дополнительный БЕК для борта не нужен? Можно на прямую от регулятора сразу в приёмник подключать?

iFly
Gefi:

и сам рег. хреновенький (здесь на форуме о нем писано переписано).

Не аргумент нифига… Цифры, факты в студию. У нас технический форум…

По БЕКу.
Курим даташит hacker-motor.com/…/Hacker-Katalog-2013-Final-14012… страница 34.
Заявлено, что держит от 2 до 6 серв. Чтобы определить - нужен ли дополнительный БЕК - нужно знать мощность, потребляемую бортовыми устройствами конкретного самолёта, и нагрузочную способность ВЕСа. Ни тех ни других данных я не вижу. Поэтому аргументированного ответа на вопрос - нужен внешний ВЕС или нет - дать не могу. Можно лишь предположить, что если регуль рассчитан для использования на самолётах типоразмера сабжа, то его встроенный ВЕС уж точно потянет типовой набор типовых серв, которые туда полагается ставить - т.е. 4 сервы стандартного типоразмера уж точно. Дкумаю, предположние близко к истине, поскольку )) Себа рекомендует, да и народ летает(прикольные аргументы, правда??))))).
Так что еще раз предлагаю не париться, брать рекомендованный сетап и летать, пока лето не закончилось.
Разницу от питания серв 5В и выше - почувствуете после. Влетайтесь в самолёт, потом поставьте внешний регулируемый ВЕС и экспериментируйте. Благо внешний ВЕС стоит не разорительно и весит немного…