Sebart Sukhoi29 50E
и сам рег. хреновенький
Какой посоветуете?
Сам ДВСник в электричках не особо разбираюсь, поэтому и спрашиваю.
Вот решил попробовать себя в Электричестве. Помогайте. Пожалуйста.
обратите внимание на продукцию Castle.
обратите внимание на продукцию Castle.
Где на неё можно посмотреть?
Где на неё можно посмотреть?
В интернете, удачи.
espritmodel.com/brushless-electronic-speed-control…
И на кой такой кирпич? С 3300 спокойно можно летать минут 7.
+100500
У меня сабж в данный момент летает на 4000 6S 20C Zippy. Акки весят ровно 600 г, вес самолёта без акка - ровно 2400 г, как это и рекомендовано Себой, т.е с акком получается ровно 3000г . При этом самолёт никуда не валится и не срывается, прёт как танк что по горизонтали , что по вертикали, тяги достаточно, иными словами классический пилотаж - легко и непринуждённо и полётное время приличное. Но. Висеть он не хочет, думаю центровка для этого излишне передняя, но акк двигать назад уже некуда. Заказал 6S3300, NanoТесн 25-50С, он на 100 граммов легче, думаю - будет самое то. Так что если у Вас уже имеются акки 6S4000 (но с нормальным весом - 600 г, а то тут выше по ветке был озвучен вес акка 750-800 грамм - это перевес дикий!) - то вполне себе можете начинать летать, но лучше, конечно, сразу заказать 3300.
По поводу крепления акка. Не заморачиваюсь, креплю стандартно - на липучку к площадке и лентой поперёк. Чтобы акк при этом не мотылялся, слева - справа к стенкам аккумуляторного отсека приклеил щёчки сантиметра три высотой из твёрдого пенопласта. Получилось гнездо, в котором акк сидит плотно и не болтается.
Аккумуляторов пока нету. Меня интересует сейчас регулятор Hacker X70 SB Pro, но его не рекомендуют. Самолёта пока тоже нет хотел взять всё с одного места aviator-rc.ru/catalog/samolety/78911/ Сейчас здесь есть всё в наличии самолёт, двигатель и регулятор вот и спрашиваю такая комплектация это хорошо?
Hacker X70 SB Pro, но его не рекомендуют
Чем он провинился-то??? Пусть озвучат…
вот и спрашиваю такая комплектация это хорошо
Берите рекомендованный Себой сетап и не парьтесь. Если сомневаетесь - гляньте вот сюда sebart.it/50E-class.html
Ессно, можно на ХК искать аналоги, это как говорится - хозяин - барин.
Аккумуляторов пока нету. Меня интересует сейчас регулятор Hacker X70 SB Pro, но его не рекомендуют. Самолёта пока тоже нет хотел взять всё с одного места aviator-rc.ru/catalog/samolety/78911/ Сейчас здесь есть всё в наличии самолёт, двигатель и регулятор вот и спрашиваю такая комплектация это хорошо?
летаю сетапом Hacker A50+Hacker sb pro x70+17x8APC+4000 6S
p.s. летает как пушинка уже 2ой год)
Чем он провинился-то??? Пусть озвучат…
Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение Hacker X70 SB Pro БЕС то там есть только он на 5В, и сам рег. хреновенький (здесь на форуме о нем писано переписано).
Я на 5В не летал. Не знаю может сервы будут медленней работать. Ну а так комплект нормальный, можно заказывать и не парится?
Вы мне скажите с использованием регулятора Hacker X70 SB Pro дополнительный БЕК для борта не нужен? Можно на прямую от регулятора сразу в приёмник подключать?
и сам рег. хреновенький (здесь на форуме о нем писано переписано).
Не аргумент нифига… Цифры, факты в студию. У нас технический форум…
По БЕКу.
Курим даташит hacker-motor.com/…/Hacker-Katalog-2013-Final-14012… страница 34.
Заявлено, что держит от 2 до 6 серв. Чтобы определить - нужен ли дополнительный БЕК - нужно знать мощность, потребляемую бортовыми устройствами конкретного самолёта, и нагрузочную способность ВЕСа. Ни тех ни других данных я не вижу. Поэтому аргументированного ответа на вопрос - нужен внешний ВЕС или нет - дать не могу. Можно лишь предположить, что если регуль рассчитан для использования на самолётах типоразмера сабжа, то его встроенный ВЕС уж точно потянет типовой набор типовых серв, которые туда полагается ставить - т.е. 4 сервы стандартного типоразмера уж точно. Дкумаю, предположние близко к истине, поскольку )) Себа рекомендует, да и народ летает(прикольные аргументы, правда??))))).
Так что еще раз предлагаю не париться, брать рекомендованный сетап и летать, пока лето не закончилось.
Разницу от питания серв 5В и выше - почувствуете после. Влетайтесь в самолёт, потом поставьте внешний регулируемый ВЕС и экспериментируйте. Благо внешний ВЕС стоит не разорительно и весит немного…
Понятно спасибо.
До кучи могу сказать, что контакты разъёма, которым подключается ВЕС регулятора к приёмнику (а, следовательно, и ко всем рулевым машинкам), рассчитаны на ток 1А. Всего лишь)))) lib.chipdip.ru/226/DOC000226877.pdf . Что в разы ниже нагрузочной способности ВЕС. И в разы (предполагаю) меньше пикового потребления машинок.
Поэтому - если делать по уму - надо выкидывать разъёмы из схемы и применять пайку, или использовать другие разъёмы…
Но - тем не менее, все на этих разъёмах летают (жалуются как видно что ВЕС хреновенький - да подозреваю это не ВЕС, а хреново заделанные да ещё под перегрузкой разъёмы глючат))). Я не хочу троллить эту тему - просто обращаю внимание на факт.
Но ещё раз повторяю - не парьтесь, берите рекомендованный сетап и в небо! Практика показывает, что всё работает.
Ещё раз спасибо. Я так и сделаю.
рассчитаны на ток 1А
Еще один смешной человек😁!!!
Еще один смешной человек!!!
Обана???
Я акк в передатчике заряжаю током 1,8А разъем такой же, ноу проблем. Вы наверно забыли про напряжение… Сервы через такой разъем высосут и 5, и 10, и более Ампер…
У меня на Себовской Катане 50 стояли такие серво машинки JR DS589 pilotage-rc.ru/Цифровая-сервомашинка-JR-DS589-RC68…
На Су-29 эти серво пойдут? Планирую ставить их.
По размеру-мощности пойдут, ставьте. Но. Что-то мне подсказывает, что они рассчитаны на 4,8 В, а Вы в дальнейшем собираетесь играться напряжением питания серв с помощью внешнего ВЕСа…Или я ошибаюсь?
В любом случае еще раз проверьте их спецификацию на эту тему.
Ну или придётся потом менять сервы на более продвинутые, работоспособные в диапазоне напряжений питания.
Эти сервы работают в диапозоне Напряжение питания 4.8-6 В. А насчёт внешнего БЕКа, я его не хочу. Мне было бы удобней питаться от основной батарее.
А насчёт внешнего БЕКа, я его не хочу. Мне было бы удобней питаться от основной батарее.
Дык применение внешнего БЕКа отнюдь не означает, что нужна дополнительная батарея. Внешний БЕК - это по сути то же самое, что и встроенный в регулятор, только выполненный на отдельной плате как отдельное устройство. Им заменяют встроенный БЕК в случае если тот не устраивает по напряжению, нагрузочной способности, ну или если в регуле БЕК отсутствует как клас…
Вход внешнего БЕКа подключается к выходу силовой батареи параллельно питанию регуля, выход - подключается к соответствующим контактам “+” и “общий” разъёма регуля, идущего к приёмнику. При этом плюсовой провод от встроенного в регуль БЕКа от разъема откидывается.
Конечно, никто не запрещает запитать внешний БЕК от отдельной батареи…
Впрочем, это всё лирика, собирайте самолёт без лишних деталей, главное начать летать. а уж потом разберётесь, что надо улучшить и надо ли вообще)))
Народ подскажите на версию 2 пойдёт YS63s или всё таки маловат будет нужен уже другой мотор ??? Просто 63я есть думаю может fz70s заказать там тяги 5кг