Sebart Sukhoi29 50E

NFLS
Gefi:

Аккумуляторов пока нету. Меня интересует сейчас регулятор Hacker X70 SB Pro, но его не рекомендуют. Самолёта пока тоже нет хотел взять всё с одного места aviator-rc.ru/catalog/samolety/78911/ Сейчас здесь есть всё в наличии самолёт, двигатель и регулятор вот и спрашиваю такая комплектация это хорошо?

летаю сетапом Hacker A50+Hacker sb pro x70+17x8APC+4000 6S
p.s. летает как пушинка уже 2ой год)

Gefi
iFly:

Чем он провинился-то??? Пусть озвучат…

дмитрий482:

Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение Hacker X70 SB Pro БЕС то там есть только он на 5В, и сам рег. хреновенький (здесь на форуме о нем писано переписано).

Я на 5В не летал. Не знаю может сервы будут медленней работать. Ну а так комплект нормальный, можно заказывать и не парится?
Вы мне скажите с использованием регулятора Hacker X70 SB Pro дополнительный БЕК для борта не нужен? Можно на прямую от регулятора сразу в приёмник подключать?

iFly
Gefi:

и сам рег. хреновенький (здесь на форуме о нем писано переписано).

Не аргумент нифига… Цифры, факты в студию. У нас технический форум…

По БЕКу.
Курим даташит hacker-motor.com/…/Hacker-Katalog-2013-Final-14012… страница 34.
Заявлено, что держит от 2 до 6 серв. Чтобы определить - нужен ли дополнительный БЕК - нужно знать мощность, потребляемую бортовыми устройствами конкретного самолёта, и нагрузочную способность ВЕСа. Ни тех ни других данных я не вижу. Поэтому аргументированного ответа на вопрос - нужен внешний ВЕС или нет - дать не могу. Можно лишь предположить, что если регуль рассчитан для использования на самолётах типоразмера сабжа, то его встроенный ВЕС уж точно потянет типовой набор типовых серв, которые туда полагается ставить - т.е. 4 сервы стандартного типоразмера уж точно. Дкумаю, предположние близко к истине, поскольку )) Себа рекомендует, да и народ летает(прикольные аргументы, правда??))))).
Так что еще раз предлагаю не париться, брать рекомендованный сетап и летать, пока лето не закончилось.
Разницу от питания серв 5В и выше - почувствуете после. Влетайтесь в самолёт, потом поставьте внешний регулируемый ВЕС и экспериментируйте. Благо внешний ВЕС стоит не разорительно и весит немного…

iFly

До кучи могу сказать, что контакты разъёма, которым подключается ВЕС регулятора к приёмнику (а, следовательно, и ко всем рулевым машинкам), рассчитаны на ток 1А. Всего лишь)))) lib.chipdip.ru/226/DOC000226877.pdf . Что в разы ниже нагрузочной способности ВЕС. И в разы (предполагаю) меньше пикового потребления машинок.
Поэтому - если делать по уму - надо выкидывать разъёмы из схемы и применять пайку, или использовать другие разъёмы…
Но - тем не менее, все на этих разъёмах летают (жалуются как видно что ВЕС хреновенький - да подозреваю это не ВЕС, а хреново заделанные да ещё под перегрузкой разъёмы глючат))). Я не хочу троллить эту тему - просто обращаю внимание на факт.
Но ещё раз повторяю - не парьтесь, берите рекомендованный сетап и в небо! Практика показывает, что всё работает.

Gefi

Ещё раз спасибо. Я так и сделаю.

iFly
дмитрий482:

Еще один смешной человек!!!

Обана???

Andreich=

Я акк в передатчике заряжаю током 1,8А разъем такой же, ноу проблем. Вы наверно забыли про напряжение… Сервы через такой разъем высосут и 5, и 10, и более Ампер…

iFly

По размеру-мощности пойдут, ставьте. Но. Что-то мне подсказывает, что они рассчитаны на 4,8 В, а Вы в дальнейшем собираетесь играться напряжением питания серв с помощью внешнего ВЕСа…Или я ошибаюсь?
В любом случае еще раз проверьте их спецификацию на эту тему.
Ну или придётся потом менять сервы на более продвинутые, работоспособные в диапазоне напряжений питания.

Gefi

Эти сервы работают в диапозоне Напряжение питания 4.8-6 В. А насчёт внешнего БЕКа, я его не хочу. Мне было бы удобней питаться от основной батарее.

iFly
Gefi:

А насчёт внешнего БЕКа, я его не хочу. Мне было бы удобней питаться от основной батарее.

Дык применение внешнего БЕКа отнюдь не означает, что нужна дополнительная батарея. Внешний БЕК - это по сути то же самое, что и встроенный в регулятор, только выполненный на отдельной плате как отдельное устройство. Им заменяют встроенный БЕК в случае если тот не устраивает по напряжению, нагрузочной способности, ну или если в регуле БЕК отсутствует как клас…
Вход внешнего БЕКа подключается к выходу силовой батареи параллельно питанию регуля, выход - подключается к соответствующим контактам “+” и “общий” разъёма регуля, идущего к приёмнику. При этом плюсовой провод от встроенного в регуль БЕКа от разъема откидывается.
Конечно, никто не запрещает запитать внешний БЕК от отдельной батареи…

Впрочем, это всё лирика, собирайте самолёт без лишних деталей, главное начать летать. а уж потом разберётесь, что надо улучшить и надо ли вообще)))

3 months later
Slimmi

Народ подскажите на версию 2 пойдёт YS63s или всё таки маловат будет нужен уже другой мотор ??? Просто 63я есть думаю может fz70s заказать там тяги 5кг

AlexOrlo

Прикалывался с посадками из харриера, в итоге пострадал руль рысканья. При починке решил его “немного” изменить, и наростил с низу и с зади 2 сантиметра. Жду погоды проверить чё вышло. Натолкнуло меня на это, моё наблюдение затенёности РН на закретических углах, кoторое описал в теме про выкос двигателя.
Блин погода ожидается только через два дня.

10 months later
st77

Господа подскажите (кто пользовал) , есть желание обновить планер, но нет красной расцветки , как желтая по “читаемости” особенно снизу?

2 months later
rkloff

Доброго времени суток! Владельцы аппарата подскажите какой диаметр основных колес? Спасибо!

Blanicman
AlexOrlo:

Натолкнуло меня на это, моё наблюдение затенёности РН на закретических углах,

Если бы такое было, то самолет бы не выходил из штопора.